Евгений 08.06.2019 0 33 На чтение: ~2 мин

Дополненная реальность на YouTube

Дополненная реальность на YouTube стала доступна для пользователей Андроид. Какие преимущества это даёт бизнесу и потребителям интернет-рынка - рассказываем в нашем новом материале.

На видеохостинге Ютуб встречается контент на любой вкус, но особенно часто авторы выкладывают на свои каналы бьюти-блоги.

Казалось бы, кому интересно смотреть на то, как девушки делают мейкап? Почти никому. Ну, разве что считанным миллионам пользователей со всего мира.

Это действительно пользуется огромным спросом у зрительской аудитории. Представительницы прекрасного пола не упускают из виду ни одной новинки. С помощью бьюти-блогеров бренды косметики продвигают свою продукцию в социальных сетях.

И как бы доступно ни объясняла девушка, сложно понять, подходит ли потенциальной покупательнице тот или иной оттенок помады (к примеру). Можно поверить на слово по поводу качества и других важных деталей. Но не все девушки похожи на блогера. Понравится ли косметика красавице с другим типажом? Это стало настоящей проблемой. Вроде бы все есть, но чего-то не хватает.

Решение нашлось! В Google разработали новый AR-режим примерки для видеохостинга.

Дополненная реальность на Ютубе

Он будет представлен на YouTube уже в ближайшем будущем. Компания занимается последними приготовлениями перед реализацией нового продукта.

Режим примерки в YouTube

Примечательно, что режим примерки будет работать только с помадами, но это лишь начало пути. Дальше – больше! Примерка одежды и других видов косметики требует проведения колоссальной работы. На это понадобится время.

Режим примерки на Ютуб появится не во всех видеороликах, а только в коллаборациях блогера и рекламодателя. В таких видео будет добавлена кнопка «Попробовать помаду». После нажатия на кнопку активируется фронтальная камера и технология дополненной реальности. Каждый желающий сможет «нанести» нужный оттенок помады на свои губы.

Новую разработку уже протестировали. В Google утверждают, что все работает исправно и выглядит вполне реалистично. Зрительницы модных блогеров сумеют понять наверняка – подходит им продвигаемая продукция или нет.

Данное нововведение позволит усовершенствовать YouTube как рекламную площадку. Предыдущим важным шагом в развитии платформы стали рекламные вставки с товарами. Их внедрение упростило процесс поиска товара по выгодной цене и его покупку.

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях