Что дают лайки в Instagram такого, что за ними все гоняются? Этот вопрос кажется наивным, особенно для тех, кто привык воспринимать "лайк" исключительно как похвалу окружения за удачное селфи. Рассматриваем вопрос с коммерческой стороны.
Ежедневно приложением для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram пользуются миллионы людей по всему миру. Но вряд ли хотя бы половина пользователей знает, что дают лайки, которые они регулярно раздают интересным аккаунтам. Эти незатейливые сердечки обеспечивают взаимосвязь между пользователем и остальной аудиторией Инстаграма. Благодаря сердечкам, для определения интересов аудитории не нужны какие-либо комментарии, социальные опросы и статистические сводки. Они являются своеобразным индикатором того, что пост востребован, и его автор движется в правильном направлении.
На самом деле лайки – это лучшее, что могли придумать разработчики Инстаграма. Обратная связь с аудиторией двумя кликами мышки – это уникальная возможность продвинуть любой товар, компанию и даже конкретную личность.
В Instagram, как и любой другой соцсети, аудитория делится на ряд категорий. Пользователи из каждой категории преследуют в этой соцсети определенные цели. Для одних Инста – это досуг, для других – способ самоутвердиться, для третьих – заработать.
Надо сказать, что эти сервисы очень неплохо зарабатывают на пользователях второй и третьей категории.
Востребованность «сердечек» в Инстаграме обусловлена несколькими причинами. Во-первых, лайки демонстрируют сколько подписчиков активно следит за конкретным профилем. Во-вторых, лайки, благодаря пуш-уведомлениям, позволяют определить, кто смотрит новые посты. В-третьих, «сердечки» являются показателем одобрения социума деятельности конкретного пользователя. Сегодня в обществе уже сформировался стереотип – чем больше лайков, тем интереснее и полезнее деятельность пользователя Инсты.
Говоря о важности лайков, стоит еще раз сделать акцент на том, что они являются инструментом для самоутверждения. Многим пользователям будет приятно набрать большее количество сердечек, чем у своего друга или конкурента.
И все-таки лайки, прежде всего, используются для продвижения товаров, компаний и аккаунтов. Поэтому стоит разобраться актуальна ли накрутка сердечек с целью продвижения.
При помощи сервисов по накрутке можно без проблем добиться и миллиона фолловеров. Но будет ли от них толк, если под постами в Инсте будет не больше тысячи лайков? Использовать такой аккаунт с целью рекламы нет смысла, так как реальный интерес пользователей отражает не число фолловеров, а количество сердечек.
Своими лайками другие пользователи демонстрируют, что конкретный продукт или услуга им интересны. Сегодня существуют различные сервисы по накрутке лайков, благодаря которым «сердечки» буквально сыплются с неба. Пользователи таких сервисов могут не тратить свое время на продвижение товара.
Тем не менее, далеко не все готовы платить деньги за накрутку лайков. И правда, зачем платить, если существует возможность самостоятельно набрать необходимое количество лайков естественным путем. Такая возможность доступна для тех, кто делает качественный контент. Поэтому перед тем, как разместить пост, пользователям следует уделить внимание его содержанию. Это касается не только фотографии, но и сопутствующего текстового сообщения. Аккаунт может стать популярным только в том случае, если фолловеры воспринимают посты положительно и одобрительно.
Важнейшей составляющей успешного продвижения аккаунте в Инсте являются правильно расставленные хэштеги, которые позволяют привлечь именно тех людей, которым интересен конкретный контент. К тому же хэштеги позволяют всегда быть в топе поиска по тегам.
Стоит добавить, что существует еще один вариант накрутки – обмен лайками. Здесь все просто – сначала вы лайкате, затем лайкают вас. Или наоборот.
Резюмируя, необходимо сказать, что важность лайков зависит от целей пользователя. Если это обычный пользователь, то ему нет необходимости накручивать количество сердечек. Если же аккаунт в
Инста создан с целью монетизации, то без накручивания очень сложно продвинуть страницу в топ. Здесь не обойтись без помощи специальных сервисов.
При этом помните, что накрутка лайков – это незатейливый простой процесс, а вот их самостоятельный заработок – это можно сказать искусство, требующее времени и правильного подхода.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Продвижение в Инстаграм при помощи рекламы - полностью белый и выгодный метод продвижения аккаунта. Разбираем на реальных примерах 10 лайфхаков для оптимизации стоимости рекламы в соц.сети.
Алгоритм выдачи в Инстаграме (Instagram) - все нововведения от 2018 года. Как работать в изменившихся правилах? Продолжат ли действовать ныне существующие методы раскрутки? И какие инструменты повысили свою эффективность? Об этом и кое-чем ещё в новом материале об изменениях в работе алгоритма соц.сети.
Одного только присутствия в социальных сетях сегодня уже недостаточно. Если ваш коммерческий аккаунт в Инстаграм не приносит должной прибыли или вовсе является убыточным каналом рекламы - пора задуматься. И пересмотреть некоторые свои подходы к организации рекламы.
13.04.2019 в 09:20
Я думала за лайки в инстаграмме платят,очень классная статья 🙂