Инстаграм стал для бизнеса отличным инструментом для расширения аудитории покупателей или потребителей услуг. Сегодня это ни у кого не вызывает вопросов. Правда, начинающие открывать коммерческие аккаунты в Инсте, бизнесмены часто сталкиваются с творческим кризисом - что выкладывать в Инстаграме компании? Раз и навсегда решаем этот вопрос.
В социальной сети Инстаграм существует множество возможностей для продвижения бизнеса. Например, визуальный сторителлинг. Не знаете, о чем говорить со своими подписчиками? В этом вам поможет данная статья.
Ваш контент должен быть содержательным и информативным. Он публикуется в профиле не просто так, а с конкретной целью – привлечь внимание потенциальных клиентов к продукции бренда. Об этом нужно помнить всегда, какие бы действия вы не планировали.
Чтобы понять, о чем рассказывать в своих постах, можно использовать нехитрый прием. Напишите на листке бумаги самые удачные глаголы, которые ассоциируются с деятельностью вашей компании.
Они помогут при создании будущих публикаций. Это так называемые напоминания о том, зачем все это нужно. Допустим, с ключевым посылом вы уже определились. Что делать дальше?
Теперь важно добиться гармоничного и «фирменного» визуального стиля. Не стоит ограничивать свои действия узкими рамками, однако помнить о некоторых нюансах все же необходимо.
Если вы публикуете изображения на социальной площадке, оформляйте их в едином стиле. Вы должны придумать и использовать в дальнейшем «фирменные» цвета, подчеркивающие стиль бренда.
Пользователям будет проще узнать ваш контент в общем потоке информации. Ведь не секрет, что новостная лента на популярной площадке перенасыщена всевозможными видами контента. Ваша цель – выделиться на фоне других юзеров.
Если вы редактируете фотографии, остановите свой выбор на нескольких вариантах фильтров в Instagram. Не злоупотребляйте их количеством, не гонитесь за тотальным разнообразием.
Не менее важно позаботиться о том, чтобы текст под изображением был сопоставим с ключевыми идеями и целями продвигаемого бренда.
Помните о том, что любой пост – это информация. По возможности, делайте каждую запись полезной и увлекательной для читателей. В ином случае вы не сможете удержать и наращивать интерес своих фолловеров и гостей страницы. Пользователи Инстаграм разбалованы и избирательны. Они не станут терпеть «пустых» постов, размещенных лишь для количества и красивой картинки.
О какой пользе идет речь? Создавайте посты развлекательного характера, чередуйте их с дельными советами, повышайте образованность пользователей в той сфере, в которой разбираетесь сами.
Реклама также может содержать толику полезной информации, но для этого нужно постараться.
Вот вы и определились с тем, что нужно говорить своей аудитории. Теперь пора разобраться, как правильно подать и донести нужную информацию.
Люди хотят видеть процесс, историю, сюжетное развитие событий. Как осуществить это на практике? Объедините несколько фотографий в одну (коллаж), либо сделайте череду «Историй» в Инстаграм, каждая из которых будет содержать кусочек рассказа.
Делайте обзоры на продукцию бренда, сравнивайте их преимущества, показывайте результаты. Ваши потенциальные клиенты ищут способ решить одну из своих проблем. Так покажите, что ожидает их при условии использования рекламируемой продукции. Не стоит торопиться с выводами, называя данный способ банальным и слишком «избитым». Этот метод работал, работает и будет работать.
Чтобы разнообразить контент, вы можете придумать фирменный персонаж, фигурирующий на иллюстрациях. Если угодно, добавьте диалоги и различные подписи.
Пример фотографий от пользователя @mosigra:
Что вы видите на них? Конечно же, маленькую историю, состоящую из множества частей. Эти фотографии передают атмосферу, которую транслирует бренд. Очень важно, чтобы подобные снимки отличались яркой эмоциональностью действующих лиц. Потенциальный клиент, глядя на ваш контент, тоже должен захотеть поучаствовать в интересном процессе. Дескать, испытать на себе то, что переживают люди на фото.
В красках описывайте происходящее на фото. В идеале это работает следующим образом: картинка привлекает внимание зрителя, а в тексте скрывается основной посыл бренда. Именно поэтому важно хорошенько потрудиться над всеми составляющими будущей публикации.
Не забывайте об использовании видео. Это удобный и весьма популярный формат в последнее время. Пользователей тянет к видеоконтенту словно магнитом. И это хороший способ красиво заявить или напомнить о себе. Что снимать? Рассказывайте о жизни бренда, будьте вежливыми и доброжелательными. Помните, что вы обращаетесь к людям, которые должны захотеть сотрудничать с вами.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Всем привет! Рады сообщить, что мы перенесли выполнение Instagram задач в наше расширение для браузера CashBOX Watcher. Это улучшило стабильность работы авторизации, так же теперь вознаграждение за выполнение задач сразу зачисляется на счет. Для рекламодателей новый алгоритм улучшил стабильность работы при создании задач, а также добавил возможность создавать задачи по подписке на закрытые аккаунты.
9 ошибок в рекламе Инстаграм - вполне вероятно, что вы найдёте в этом списке несколько тех пунктов, которые мешают вам сделать рекламу эффективнее.
Продвижение в Инстаграм при помощи рекламы - полностью белый и выгодный метод продвижения аккаунта. Разбираем на реальных примерах 10 лайфхаков для оптимизации стоимости рекламы в соц.сети.
13.04.2019 в 06:11
Здравствуйте дорогие читатели,хочу рассказать вам о очень хорошем сервисе как cash box.Я на этом сайте не так давно как некоторые но уже успел неплохо заработать.Много интересных заданий как в соц.сетях и не только.Удобное меню вывод средств,работа команды если у вас есть вопросы.Обращаетесь к ним и они быстро вам помогут,я очень доволен что оказался на этом сайте.