Социальные сети - новая реальность не только для пользователя, но и для профессионального работника рекламы. Рассказываем о том, какие правила этики складываются в SMM к 2019 году. Что можно и что нельзя в SMM?
В наше время сложно найти известную и успешную компанию, которой нет на просторах социальных сетей. Но не только «гиганты» в своем деле должны продвигаться в Интернете. То же самое вполне могут делать и новички. SMM пока еще плохо изучено, поэтому начинающие бренды не знают, как вести диалог с целевой аудиторией. Они часто действуют интуитивно и старомодно. Как результат – банальный бизнес-профиль с нулевой активностью.
Это самый печальный сценарий, который можно представить. Чтобы не пойти по злополучной тропинке, нужно знать правила этикета SMM. Как вещать? Как вести себя? О чем говорить подписчикам?
Тактика продвижения зависит от выбранной платформы. Но мы предлагаем универсальный вариант продвижения в соцсетях.
Хотите узнать, как превратить свой профиль в эффективный канал привлечения трафика? Тогда ознакомьтесь с этой инфографикой.
Пользователи социальных сетей избалованы качественным и уникальным контентом. Вовлекать такую аудиторию непросто. Стоит забросать их рекламой – и все! Подписчиков нет. А если действовать пассивно, то, о каких лидах можно мечтать? Этикет в SMM позволяет нащупать нужный баланс.
Делать:
Избегать:
Социальные сети придуманы для общения. Продвижение бизнеса на любой популярной площадке должно основываться на этом негласном правиле. Нет общения с аудиторией – нет клиентов. Одностороннее вещание не поможет достичь поставленной цели. Нужно наладить нормальную коммуникацию с ЦА.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Принято считать, что заработок денег обязательно должен быть связан со страданиями и необходимостью рано утром вставать на работу. На самом деле, свою жизнь можно организовать намного гармоничнее и правильнее. Заработок на визитках - один из таких способов. CashBox.ru делится полезной информацией об этом способе дохода.
Не стоит забывать о том, что Интернет - это не просто развлечения и новости, но и надёжный канал для заработка довольно серьёзных денег. Как и кем работать - выбирайте самостоятельно. А CashBox.ru делится информацией относительно работы дизайнером в Интернет.
Эмоциональный маркетинг - те самые уловки, которые заставляют людей делать покупки под влиянием особого "настроения", чувств и мыслей. Все эти приёмы уже давно изучены и успешно применяются в оффлайн-продажах. Показываем на реальном примере, как эти трюки действуют в Интернет-маркетинге.
Комментариев нет