Реклама в социальных сетях уже давно стала отдельной отраслью интернет-маркетинга. Создать, протестировать, проанализировать итоги - всё это ключевые элементы успешного присутствия бизнеса в современном Интернете. Но и знание правил системы обязательно поможет сэкономить время на первом и самом важном этапе - запуске рекламной кампании.
Для безопасного постинга рекламы посредством Фейсбук и Инстаграм необходимо соблюдать целый ряд рекомендаций:
!Не размещайте ссылки с редиректом!
В том числе это касается и ссылки на трекер. Для чего она необходима:
Что позволяет узнать трекер:
Пользователи, которые вкладывают личные средства в продвижение бренда в сети, применяют трекер крайне часто. Можно предположить, что таких людей более 50% от общего числа. Однако правила социальной сети Фейсбук запрещают использование таких ссылок.
Правонарушитель может столкнуться с блокировкой нелегальных рекламных кампаний и аккаунта в целом. Почему все так строго? Дело в том, что ссылки с редиректом легко подменить дейтингом, эдалтом и другим запретным контентом.
Весь размещенный контент в социальной сети проходит модерацию. Публикации коммерческого характера не являются исключением из правила. Пользователь обязан соблюдать внутренние правила системы. Страница, на которой опубликован «незаконный» пост, блокируется.
Блокировка профиля возможна и в том случае, если пользователи социальной площадки негативно отзываются о рекламном контенте на конкретной странице. То есть, если юзер использует функцию «Не показывать больше эту рекламу».
Facebook преследует цель ознакомить своих пользователей с наилучшим контентом. Без мусора, откровенного спама, мошеннических предложений и запретных материалов.
Несколько примеров такой рекламы:
Чтобы рекламная кампания дала нужный результат, необходимо использовать только качественные и подходящие по тематике креативы. Не нужно держать людей за дураков.
Любые обманные маневры наказуемы, причем по всей строгости. Ложная информация и фиктивные предложения – это то, чего не должно содержаться в коммерческом посте.
К примеру, когда пытаются прорекламировать мазь, используя подобную картинку:
Следует показывать аудитории только то, что рекламируется, без подмены контента и одурачивания людей. Пример честной рекламы косметического средства:
Также запрещается «кормить» людей заоблачными обещаниями о чудодейственном эффекте продукции (о том, чего невозможно достичь в реальности). Пример:
Под табу также попадает пример сравнения в стиле «До» и «После»:
Социальная сеть Facebook – не лучшее место для размещения рекламы реплик известных торговых марок. Подобный контент будет заблокирован, поскольку это – очередная форма введения пользователей в заблуждение.
Шансы пройти модерацию с запретным контентом равны нулю. Вместо продвижения бренда/товаров/услуг вы получите блокировку коммерческого профиля.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Реклама в социальных сетях - обязательный инструмент современного маркетинга. Именно здесь сегодня намного проще подобрать, протестировать и вовлечь аудиторию в ту активность, которая необходима бренду или компании. CashBox помогает в продвижении в соцсетях не только делом, но и качественными материалами!
Реклама в Фейсбук - надёжный инструмент интернет-маркетинга, который пользуется устойчивой популярностью у Интернет-маркетологов. Рассказываем о том, какие 5 лайфхаков можно применить для улучшения эффективности.
Подобрать нужный размер обложки для группы в Фейсбук - не такая простая задача, как может показаться сначала. Оформление группы в Фейсбук потребует определённых знаний и умений. Знаний о том, какой размер обложки для группы следует подобрать. И умения настроить всё так, чтобы оформление корректно отображалось на всех устройствах.
Комментариев нет