Бриллиантовые и золотые кнопки могут заслужить блоггеры, набравшие достаточно подписчиков для этого. При этом коммерческие аккаунты на награду рассчитывать не могу. Как выглядят, сколько стоят и за сколько подписчиков дают золотую и бриллиантовую кнопку? Подробнее на CashBox.ru
Недавно на видеохостинге появилось нововведение – Бриллиантовая кнопка YouTube. За сколько подписчиков она выдается? На данный момент только 35 пользователей со всего мира получили эту награду. Число подписчиков должно превышать 10 млн, что получилось только у 60 каналов. Но некоторые из них принадлежат компаниями, поэтому не могут войти в «бриллиантовую» категорию.
Внешне рассматриваемая награда и другие кнопки (Серебряная и Золотая кнопка YouTube) различны. «Бриллиантовая» награда выдается без оправы. Она представляет собой блестящий параллелепипед с выгравированным значком Play, в то время как Золотая и Серебряная находятся в рамке под стеклом.
Бриллиантовая кнопка Ютуб – особенный сувенир: его владельцами становятся авторы каналов с аудиторией, составляющей 10 млн человек и более. Награда стилизована под стандартную кнопку, но обладает зеркальной поверхностью и интересной «бриллиантовой» фактурой.
Бриллиантовая кнопка YouTube выдается ограниченному числу блогеров – этим и определяется ее высокая ценность.
Далее представлен обзор 10 известных каналов, которые смело могут гордиться получением бриллиантовой кнопки YouTube. Топ сформирован иностранными пользователями, но некоторые отечественные блогеры тоже получили такую награду (например, Ивангай).
Швед Феликс Чельберг выкладывает на своем канале обзоры прохождения видеоигр, комментируя их в процессе (летс-плеи). Аудитория его проекта сформирована 56 млн подписчиков. Пользователей привлекают его искрометные шутки и неповторимая мимика. Феликс за количество своих подписчиков внесен в Книгу Рекордов Гиннеса. Также именно его впервые наградили бриллиантовой кнопкой.
Чилиец Герман Александра выкладывает на своем канале развлекательные видео – по большей части скетчи. Он владеет двумя каналами, одному из которых и выдали бриллиантовую кнопку. Аудиторию его канала сформировали 32 млн подписчиков. Он непопулярен среди российских пользователей, поскольку говорит на испанском языке.
Владелец так же говорит по-испански, а аудитория его развлекательного канала сформирована 25 млн подписчиков, подавляющую часть из которых формируют молодые люди. Автора канала называют испанским Ивангаем – однако украинский блогер по объему аудитории находится позади.
Молодой видеоблогер из Сальвадора смог привлечь на свой канал 23 млн человек. Тематика его канала – развлечения.
Владельцами этого развлекательного канала стали два парня-американца. Число подписчиков – 22 млн. Они ведут отдельные каналы для испанской, французской аудитории. Не так давно Smosh был лидером всего видеохостинга.
Канадец Эван Вонг создал канал, который привлек 21 млн подписчиков забавными комментариями к популярным видеоиграм.
Чилиец Герман Алекснадр – владелец канала, на котором разбирается прохождение видеоигр. Аудитория представлена 20 млн человек.
Райян Хига – американский актер, карьера которого стартовала с музыкальных номеров. Сегодня он снимает по большей части юмористические забавные скетчи, привлекшие 19 млн пользователей.
Владелец канала – молодая бьюти-блогер из Мексики. Впервые она сняла свой ролик для малоизвестного конкурса, и он был посвящен нанесению макияжа. На данный момент ее аудитория сформирована 19 млн подписчиков.
Видеоблогер из Испании известен своими летс-плеями. Количество подписчиков его канала достигло 19 млн человек.
Топ видеохостинга принадлежит испано- и англоязычным блогерам. Владельцы каналов из России и СНГ от них отстают.
Наиболее известным русскоязычным видеоблогером является Иван Рудской из Украины (Ивангай). Его канал – EeOneGuy, на который подписаны 12 млн человек. 22-летнего парня нередко сравнивают с Эльрубиусом. Аудитория канала представлена в основном подростками, так как Иван нередко снимает странные вещи, что только добавляет ему известности.
Такими кнопками владеют несколько сотен человек, в число которых входят и русскоязычные блогеры. Ивангай со своей аудиторией в 12 млн человек получил бриллиантовую кнопку, а иные каналы, приближающиеся к числу 10 млн, имеют только «золотую» награду.
Ниже представлен топ-10 русскоязычных каналов, владельцы которых имеют золотую кнопку.
Итак, самыми популярными каналами являются те, которые содержат летс-плеи и снимаются для молодых пользователей. Их владельцы имеют «золотую» награду от видеохостинга и совсем скоро станут обладателями «бриллиантовой».
Рассматриваемые кнопки Ютуба можно получить благодаря долгому и неустанному труду. Владельцами кнопок становятся блогеры, продвигающие свои каналы и выкладывающие интересный видеоконтент. Ютуб берет во внимание число подписчиков, а не лайков.
Время от времени блогеры выставляют подобные награды на продажу, выкладывая объявления «Золотая кнопка Ютуба купить». Такие награды от видеохостинга именные, поэтому приобретать их с чужих рук не рекомендуется. Лучше купить их в специальных интернет-магазинах, посвященных ютуберам и их поклонникам.
Есть вариант приобрести награду с доставкой на дом. Стоимость серебряной составляет 1390 рублей, золотой – 2990. Это востребованный товар, так как владельцы каналов надеются, что кнопки помогут им быстрее развить свой проект. Знаменитые блогеры зарабатывают большие деньги, поэтому многие стремятся добиться такого же успеха.
Для получения любой из кнопок необходимо вложить в развитие своего канала силы, время и деньги. Только в этом случае получится привлечь миллионы подписчиков. Люди любят интересных и инициативных авторов видео.
Также потребуется сформировать команду сплоченных единомышленников – без них добиться значительного успеха будет сложно.
Небольшая инструкция по получению золотой кнопки:
Просто награда, и у наших уже много бриллиантовых кнопок.
Статья устарела.
Канал The Brain Maps уже заработал 10 млн. подписчиков!!!
И ему должны датть брилльиантовую кнопку!
Slivki Show заработал уже 13 миллионов подписчиков. Информация устарела
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Поисковая оптимизация на Ютубе (YouTube) - как улучшить её? Представляем небольшую, но крайне функциональную подборку онлайн-сервисов и расширений для улучшения качества ранжирования видеороликов на популярном хостинге. А также подробные инструкции со скриншотами к пользованию инструментами поисковой оптимизации в Ютубе.
Дизлайк - негативная эмоция пользователя на YouTube. С одной стороны - обидно, когда кому-то не нравится ваше творчество. С другой стороны, dislike на Ютуб - точно также является проявлением активности на видеохостинге и учитывается при ранжировании видео в поисковой выдаче. Поэтому в вопросах накрутки здесь всё не так однозначно.
Детские каналы на Ютуб (YouTube) - как их развивать и какие правила действуют в 2018-2019 годах? Более подробные пояснения относительно самого громкого нововведения последних месяцев на Ютуб. Многомиллионная индустрия детских каналов испытывает серьёзные трудности - "семейный" контент массово удаляется модераторами ресурса. Как быть и что делать, если вы планируете или уже развиваете детский видеоканал?
11.09.2018 в 22:03
Очень интересная информация, я даже не знала о существовании различных видов кнопок. Но немного не поняла для чего нужны эти кнопки? Они дают какие-то бонусы или просто символическая награда? И жаль конечно, что бриллиантовая кнопка только у иностранцев, но уверенна мы скоро их догоним.