Все знают блогеров-миллионников, но никто не знает о миллионах тех людей, которые потерялись на бескрайних просторах видеохостинга. Разбираем ошибки начинающих блогеров и стараемся не допустить их повторения на YouTube.
Видеохостинг YouTube развивается как никогда быстро. Продвижение бизнеса на просторах площадки – это тренд нового поколения. Бренды со всего мира раскручивают свои каналы в сети, пытаясь привлечь как можно больше поклонников и покупателей. Однако не все знают, как делать это грамотно и эффективно.
Yoola рассказывает о самых распространенных оплошностях брендов в вопросе продвижения бизнеса онлайн. Основываясь на этих данных, мы объясним, как правильно вести канал на YouTube.
Не нужно становиться блогером только потому, что все ваши друзья это сделали. Канал на видеохостинге действительно может обеспечить человеку доход, но это не происходит от одного лишь желания. Канал нужно развивать, и делать это совсем непросто.
Вам понадобится время, мотивация, самодисциплина, актуальная информация (как основа будущего контента). Без креатива здесь также не обойтись.
Снять несколько видеороликов может каждый, кто разбирается в этом хотя бы самую малость. Но не в этом смысл. Бренд нужно продвигать постоянно. Вы должны научиться делать фокус на продукции бренда. Это долгосрочный проект, который не принесет молниеносного результата. На YouTube нужно продумывать все до мелочей, а иначе ресурсы будут потрачены напрасно.
Вы определили ключевую задачу. Канал должен её выполнять. Контент должен транслировать главный посыл (месседж) на аудиторию. Бренд не может угодить всем – сначала маленьким девочкам, а на следующий день – их мамам. Не стоит даже пытаться создавать универсальный контент. Это гиблое дело, поскольку алгоритмы видеохостинга устроены по определенному принципу. Вы не сможете попасть в «Рекомендации», если не будете следовать одной схеме. Вас везде «сожрут» конкуренты.
Второй пример непоследовательности: когда автор канала грузит ролики «по настроению». Здесь это не работает. Нужен четкий контент-план и регулярный постинг. Не забывайте, что вы приучаете целевую аудиторию к определенному распорядку. И как только поклонник канала не получает новый контент, он разочаровывается. Активность аудитории – это то, без чего нет смысла продвигать ролики на платформе. Именно пользователи обеспечивают раскрутку вашего канала.
Профессиональные блогеры боятся опоздать даже на 10 минут. Обычные люди вряд ли поймут их переживания, но это не отменяет важности таких моментов.
Оптимизация повышает находимость контента и его привлекательность для публики. Она включает в себя:
Новичкам советую консультироваться по вопросам оптимизации, поскольку это обеспечивает сдвиг с «мёртвой точки». У 60% клиентов дела идут лучше.
Умелая работа с метаданными – это шанс поднять видеоролик во внутреннем поиске YouTube. А это, в свою очередь, обеспечивает приток новых фолловеров. Качественный контент – это шанс удержать зрителя надолго. А его качество зависит даже от незначительных мелочей (оригинальные превью, заставки, плейлисты и много другое).
Многие видеоблогеры и представители брендов в YouTube не считают нужным отвечать на комментарии пользователей. Но ведь вы продаете продукцию живым людям. И если они подписаны на канал, значит, они осознают свои потребности. Иногда потребитель знает больше, чем бренд. Не прислушиваться к целевой аудитории – это не самый правильный выбор.
Вы должны поддерживать общение с потенциальными покупателями. Провоцируйте их на сверхинтерес к каналу. Покажите, что подписчики вам не безразличны. Отвечайте на вопросы, спрашивайте, помогайте. Вы не работаете на TV, где зритель просто слушает и переваривает информацию. На YouTube должен быть диалог между создателем и аудиторией.
В мировой практике очень мало успешных каналов, которые игнорируют свою аудиторию. Это скорее исключение из правила, нежели грамотная стратегия продвижения в сети.
Бренды часто создают коллаборации с инфлюенсерами, и это давно имеет место. Так намного проще раскрутить канал в кратчайшие сроки. Но делать это нужно с умом.
Чтобы не сливать деньги впустую, выбирайте не популярных блогеров, а лидеров мнений с подходящей для вас аудиторией.
Обсудите с блогером все нюансы сотрудничества. Он должен четко понимать, что от него требуется. Да, творческим людям нужна свобода действий.
Ограничивать блогера жесткими рамками не стоит, а вот направлять его и контролировать – это грамотно. Разрисуйте задачу до мелочей, чтобы не получить неприятный сюрприз от человека, который увидел это иначе. Вы должны прийти к общему знаменателю, без права на большую погрешность.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Платная подписка на Ютуб стала реальностью - самый знаменитый видеохостинг предоставил своим клиентам целый ряд платных функций, которые позволят использовать медийный контент без навязчивой рекламы и с прочими преимуществами. Коротко разбираемся в том, как, что и за сколько теперь можно купить на Ютубе.
Начать трансляцию или стрим на Ютубе - отличная возможность привлечь к себе внимание, а то и немного заработать. Успешные блоггеры зарабатывают на своих стримах сотни тысяч рублей за вечер. Пора начинать делать деньги на своих подписчиках! Или просто хорошо провести время с друзьями.
Важная информация для маркетологов и контекстологов! Детская часть самого популярного видеохостинга стремительно теряет своих зрителей. Речь идёт о закрытии площадки, если в ближайшее время ничего не поменяется в политике видеоплатформы.
В последнее время видеохостинг YouTube сталкивается с бурей критики. Пользователи платформы регулярно выражают свое недовольство относительно травли авторов и плохой работы фильтров. Неприемлемый контент не удаляется с сайта. И, как говорится, беда не приходит одна. Критика аудитории коснулась приложения YouTube Kids. В сети появился отчет журналистов Bloomberg, исходя из которого, можно сделать простой вывод: программа […]
Комментариев нет