Евгений 21.08.2018 1 1406 На чтение: ~3 мин

5 оффлайновых метода продвижения ВКонтакте

Продвижение ВКонтакте легко можно организовать при помощи традиционных рекламных форматов. Ведь высокая активность в социальной сети - часто это плод эффективного использования разных каналов привлечения аудитории. Предлагаем вам вновь напомнить о "старинных" методах продвижения и найти для себя минимум 5 путей к увеличению вовлечённой базы пользователей в Интернете.

Традиционно пользователи ищут подписчиков на просторах «Всемирной паутины». Но мало кто задумывается о том, что можно найти новых фолловеров в режиме оффлайн. Это логичный вариант для оффлайнового бизнеса, не правда ли? Таким способом вы сможете привлечь именно целевую аудиторию, а не случайных «зевак». Поговорим о том, как воплотить эту идею в жизнь.

Визитки и рекламные листовки с адресом

Люди с легкостью указывают на визитках адрес личного сайта. Это давно стало нормой и воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Но почему же так много сомнений относительно целесообразности размещения адреса группы ВК? Почему для многих это до сих пор кажется настоящей дикостью?

Ведь это работает совершенно одинаково, по одному принципу. Указывайте эту информацию везде, где это уместно (флаеры, скидочные купоны, визитки, накопительные карты и прочее). Никто и никогда не упрекнет вас в этом.

И еще один полезный совет: выберите короткий и привлекательный адрес для сообщества ВКонтакте. Оставлять первоначальное название (адрес с цифрами) нежелательно, поскольку это будет смотреться безвкусно. Прекрасно, если он легко запоминается и хотя бы отдаленно ассоциируется у стороннего человека с брендом.

Упаковка

Допустим, ваша деятельность связана с товарами, которые нужно упаковать и отправить по почте. Вы можете предварительно заказать брендовые пакеты или специальную упаковочную бумагу с напечатанной на ней рекламной информацией. Если покупателю понравилось обслуживание и качество продукции, он обязательно обратит внимание на адрес. Возможно, даже посоветует вашу фирму друзьям и знакомым.

Личные просьбы

Вы ежедневно общаетесь с потенциальными клиентами, а курьеры развозят заказы по адресам. В конечном итоге вы можете обратиться к огромному количеству людей с самой обычной просьбой вступить в вашу группу в социальной сети. Это особенно неплохо работает с теми, кто уже совершил покупку, и остался хорошего мнения о компании. Своих знакомых можно замотивировать скидками или другими приятными бонусами. Все, что им необходимо для использования скидки – стать участником сообщества.

Оффлайновые акции

За вступление в группу можно предложить новому участнику небольшую скидку на товар. Допустим, человек вступает в сообщество, приходит в ваше кафе, показывает свою подписку и заказывает десерт со скидкой. А почему бы и нет? Это только один из возможных примеров! Вы всегда вправе придумать что-нибудь свое, подходящее под конкретный вид деятельности.

События

Организуйте интересное мероприятие без платы за посещение. Это может быть мастер-класс, тренинг, экскурсия, фестиваль, концерт, выставка. В общем, все, что вашей душе угодно! И добавьте к заманчивому предложению одно единственное условие: гость мероприятия должен стать участником группы. Постарайтесь дать людям что-нибудь интересное и полезное. Тогда приток подписчиков будет поистине весомым. Один клик за увлекательный досуг – это ведь такая мелочь!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (11 оценок, среднее: 1,91 из 5)
Загрузка...
Дарья
23.08.2018 в 16:16

Неплохая статья получилась. Тезисы выделены верно, но не хватает информации. Слишком сухой и короткий текст. Мне кажется данную тему можно было развить намного больше и ярче. Расписать прям каждый пункт, привести хорошие примеры. Описать возможные результаты. Вообщем нужно еще потрудиться.

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Реклама ВКонтакте — правильные размеры и форматы

    Размеры рекламных форматов ВК - все параметры. Реклама ВКонтакте - мощный двигатель разнообразной торговли. Но далеко не всегда залогом успеха является лишь актуальный креатив. Поэтому, рекомендуем держать поближе к себе нашу шпаргалку рекламных форматов ВК.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 3,00 из 5)
    Загрузка...
    3 6158

    Раскрученные аккаунты ВКонтакте

    Развитие сообщества или личной страницы "с нуля" становится всё более сложной и кропотливой задачей. В социальной сети слишком много крупного бизнеса и серьёзных брендов с миллионными бюджетами. Иногда проще воспользоваться уже готовым предложением - рассказываем как вести дела с раскрученными аккаунтами ВК.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (12 оценок, среднее: 1,33 из 5)
    Загрузка...
    3 1952

    Преимущества рекламы в социальной сети VKontakte

    Реклама ВКонтакте - оптимальный инструмент продвижения. Особенно, для целого ряда направлений бизнеса. Рассмотрим подробнее, чем социальная сеть ВКонтакте может быть полезна для предпринимателей и оценим преимущества SMM ВК.

    Преимущества рекламы в ВКонтакте Продвижение в ВКонтакте: основные плюсы Виды рекламы в ВКонтакте Что лучше рекламировать в ВК? Преимущества рекламы в ВКонтакте Социальные сети – это не только место для общения с друзьями, но и растущие стремительными темпами рекламные платформы. Здесь продвигается бизнес любого масштаба, и это не преувеличение, а констатация факта. Большая аудитория, сравнительно […]

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (38 оценок, среднее: 2,00 из 5)
    Загрузка...
    0 3249