Продвижение ВКонтакте легко можно организовать при помощи традиционных рекламных форматов. Ведь высокая активность в социальной сети - часто это плод эффективного использования разных каналов привлечения аудитории. Предлагаем вам вновь напомнить о "старинных" методах продвижения и найти для себя минимум 5 путей к увеличению вовлечённой базы пользователей в Интернете.
Традиционно пользователи ищут подписчиков на просторах «Всемирной паутины». Но мало кто задумывается о том, что можно найти новых фолловеров в режиме оффлайн. Это логичный вариант для оффлайнового бизнеса, не правда ли? Таким способом вы сможете привлечь именно целевую аудиторию, а не случайных «зевак». Поговорим о том, как воплотить эту идею в жизнь.
Люди с легкостью указывают на визитках адрес личного сайта. Это давно стало нормой и воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Но почему же так много сомнений относительно целесообразности размещения адреса группы ВК? Почему для многих это до сих пор кажется настоящей дикостью?
Ведь это работает совершенно одинаково, по одному принципу. Указывайте эту информацию везде, где это уместно (флаеры, скидочные купоны, визитки, накопительные карты и прочее). Никто и никогда не упрекнет вас в этом.
И еще один полезный совет: выберите короткий и привлекательный адрес для сообщества ВКонтакте. Оставлять первоначальное название (адрес с цифрами) нежелательно, поскольку это будет смотреться безвкусно. Прекрасно, если он легко запоминается и хотя бы отдаленно ассоциируется у стороннего человека с брендом.
Допустим, ваша деятельность связана с товарами, которые нужно упаковать и отправить по почте. Вы можете предварительно заказать брендовые пакеты или специальную упаковочную бумагу с напечатанной на ней рекламной информацией. Если покупателю понравилось обслуживание и качество продукции, он обязательно обратит внимание на адрес. Возможно, даже посоветует вашу фирму друзьям и знакомым.
Вы ежедневно общаетесь с потенциальными клиентами, а курьеры развозят заказы по адресам. В конечном итоге вы можете обратиться к огромному количеству людей с самой обычной просьбой вступить в вашу группу в социальной сети. Это особенно неплохо работает с теми, кто уже совершил покупку, и остался хорошего мнения о компании. Своих знакомых можно замотивировать скидками или другими приятными бонусами. Все, что им необходимо для использования скидки – стать участником сообщества.
За вступление в группу можно предложить новому участнику небольшую скидку на товар. Допустим, человек вступает в сообщество, приходит в ваше кафе, показывает свою подписку и заказывает десерт со скидкой. А почему бы и нет? Это только один из возможных примеров! Вы всегда вправе придумать что-нибудь свое, подходящее под конкретный вид деятельности.
Организуйте интересное мероприятие без платы за посещение. Это может быть мастер-класс, тренинг, экскурсия, фестиваль, концерт, выставка. В общем, все, что вашей душе угодно! И добавьте к заманчивому предложению одно единственное условие: гость мероприятия должен стать участником группы. Постарайтесь дать людям что-нибудь интересное и полезное. Тогда приток подписчиков будет поистине весомым. Один клик за увлекательный досуг – это ведь такая мелочь!
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Накрутка лайков ВКонтакте - отличная возможность для быстрого старта. CashBox.ru публикует самые свежие и эффективные способы грамотного SMM без опасности попасть в бессрочный бан. Профессионалы от SMM уже у нас, а вы?
Ретаргетинговые рекламные кампании в социальных сетях - на данный момент самый результативный и прибыльный инструмент работы с аудиторией соц.сети. Рассказываем, о каких моментах всегда нужно помнить и знать, начиная ретаргетинговую активность в ВК.
Продажи дорогих товаров в социальной сети ВКонтакте, как и в других социальных сетях - довольно сложная задача. Рассказываем о том, как такой инструмент ВК как "опрос", может помочь привлечь самую платёжеспособную аудиторию.
В начале августа в Калининграде прошла конференция Baltic Digital Days 2019. Ежегодное мероприятие было посвящено продажам и заработку в Интернете. Хотите узнать, как повысить средний чек при минимальных затратах? Предлагаем вашему вниманию самую ценную информацию, полученную от спикеров. Ниже вы найдете скриншот тестового запуска таргетинга в ВК. В качестве примера мы рассмотрим крупную компанию-застройщика из […]
23.08.2018 в 16:16
Неплохая статья получилась. Тезисы выделены верно, но не хватает информации. Слишком сухой и короткий текст. Мне кажется данную тему можно было развить намного больше и ярче. Расписать прям каждый пункт, привести хорошие примеры. Описать возможные результаты. Вообщем нужно еще потрудиться.