Верификация в Инстаграм - удобный сервис для того, чтобы отделять фейковые аккаунты знаменитых людей от реальных. Однако и здесь всё не так однозначно. Как мошенники подделывают значок верификации и как обходят эту отметку в социальных сетях?
Как сообщает DEITA.RU, синий значок с галочкой в социальной сети Инстаграм не такой уж безобидный и заманчивый, каким кажется на первый взгляд.
Источник отсылается на блог Sucuri. А там о кибербезопасности знают всё и даже больше!
Эксперты отмечают, что попытки подделки процедуры «получения галочки» происходят все чаще. Такие значки можно увидеть в Insta-профилях знаменитостей со всего мира. Начинающие артисты и блогеры относятся к ней, как к заветной мечте. Подлинность страницы в Инстаграм подтверждается при помощи предоставления документов со стороны владельца профиля (паспорт, налоговые документы, водительские права).
Программа для подделки процедуры верификации получает доступ к личным данным пользователя. Мошенники жаждут воспользоваться этими данными для своих корыстных целей.
В чем заключается смысл верификации? Подтверждающий символ в Insta-профиле – это некий статус, который почетно иметь в сети. Помимо этого, он дает своим владельцам возможность монетизировать персональный аккаунт. Чтобы не попасться за уловку злоумышленников, необходимо проверить адресную строку во время прохождения проверки. Если хотя бы один символ в названии не совпадает с официальными данными социальной сети, нужно немедленно прекратить процесс верификации.
Примечание: Instagram не запрашивает у пользователей такую информацию, как пароль от эл.почты, привязанной к странице. А вот мошенники не откажутся получить подобные данные. Их дальнейший вход в систему не будет считаться подозрительным, если они предпримут нужные меры.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Эффективная интернет-реклама может быть только одной - таргетированной. Какой смысл тратить деньги на тех, кто заходит в Сеть на 1 минуту раз в неделю? Настраивайте показ рекламной информации только на активных пользователей! Расскажем как.
ROI или возврат маркетинговых инвестиций - ключевая метрика при проведении любой рекламной кампании. В ходе проведения рекламных мероприятий иногда кажется, что улучшить качество отдачи уже не получится. Но это лишь видимость. Объясняем, как увеличить ROI в Инстаграм.
Как систематизировать свой подход к работе с рекламой в популярных социальных сетях? Как быстро придумывать креативы и тестировать новые связки? Предлагаем вам готовую систему простой и эффективной работы.
Комментариев нет