Актуальные тренды 2019 года - это интерактив и короткие видео. Истории отлично показали себя уже на всех известных социальных площадках и только будут развиваться. К каким форматам готовить свои промо-материалы и на какие перспективные соц.сети обратить внимание?
2019 год сулит пользователям социальных площадок много нового и интересного. Маркетологам следует быть начеку, ведь нелегкая погоня за трендами начинается прямо сейчас.
Новостные ленты популярных социальных сетей превратились в виртуальные витрины магазинов и компаний. Здесь покупает каждый четвертый пользователь. Когда-то о таком приходилось только мечтать, но это стало реальностью.
Куда сейчас принято бежать в первую очередь? Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассники? Да, эти «социальные гиганты» покорили сердца миллионов пользователей. Они значительно опережают тех, кто хочет угнаться за всеобщим признанием. Но заострять свое внимание на бесспорных лидерах не стоит. Есть и другие интересные проекты для продвижения бизнеса в сети. Речь идет о Vero, TikTok. Возможно, вы еще ни разу не бывали на этих площадках или даже не слышали о них, но молодежь со всего мира «штурмует» их все чаще и чаще. Сайты Dribble и Wayn также весьма хороши!
Пользователи социальных сетей потребляют информацию в различном виде. Однако 80% просматриваемых материалов закрепились за видеоконтентом. И здесь легко понять простую истину: чем дальше, тем больше! Маркетологам стоит обратить свое внимание на столь впечатляющее доминирование. Видеоконтент стал мега популярным, еще даже не будучи совершенным. Он стремительно развивается, и с ним непременно стоит «подружиться». Хотя об этом говорилось еще в 2018 году.
Хотите превратить обычных пользователей в новых потребителей? Используйте для этих целей подкасты. В Соединенных Штатах Америки их слушают более 120 миллионов человек. В 2019 году европейские (и другие) бренды планируют перенять этот опыт у американцев.
Последующая информация касается не столько социальных сетей, сколько мира дизайна и его переменных.
В 1981 была основана Memphis Group. Она располагалась в одной из главных столиц моды – Милане. Группа совершила настоящую «революцию» в мире искусства, отказавшись от прямых линий и других олицетворений той эпохи. Дизайн Мемфиса – это яркие краски, узоры, графика и оригинальные формы. Этот тренд вновь становится актуальным.
Прогрессивные маркетологи должны следовать подобным тенденциям, чтобы оставаться «на гребне волны».
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Личный бренд в социальных сетях - единственный способ развития собственного бизнеса в западной части сети Интернет. Который понемногу начинают осваивать digital-деятели из России. Что такое личный бренд и как с ним работать? Коротко в нашем новом материале.
Продвижение на Авито – как увеличить охваты и продажи с Cashbox Как мы помогаем продвигаться на Авито Авито – крупнейшая торговая площадка в России, где ежедневно совершаются тысячи сделок. Конкуренция здесь высокая, поэтому даже качественные предложения могут остаться незамеченными. Чтобы этого избежать, продавцы используют Cashbox – инструмент, который помогает повысить охваты и увеличить продажи благодаря […]
Интересный контент для социальных сетей - залог успеха работы любого маркетолога, smm-специалиста. Откуда брать действительно качественные и интересные информационные поводы, которые с большой долей вероятности могут оказаться действительно оригинальными и вирусными? Открываем для себя 10 контент-сайтов.
Комментариев нет