Евгений 04.04.2018 3 33259 На чтение: ~5 мин

Таргетированная реклама в Инстаграм

Настройка таргетированной рекламы в Инстаграме - это совсем несложно, но крайне эффективно. Особенно, если под рукой есть инструкция по настройке. Предлагаем своим пользователям ознакомиться с пошаговым руководством для настройки таргетинга в Инстаграм. Чтобы иметь возможность пользоваться всеми инструментами продвижения в социальных сетях!

Перед запуском таргетированной рекламы нужно определить стратегию. Есть много вариантов – увеличение количества подписчиков на аккаунт, побуждение посетить их ваш сайт, прямые продажи. Выбор подходящего зависит от ваших целей.

Далее представлена инструкция – как запустить рекламную кампанию в Инстаграме.

Инструкция по запуску рекламы

Создать аккаунт

Таргетированная реклама в Инстаграме настраивается так же, как и в Фейсбуке, в кабинете. Разница незначительна – всего лишь пара пунктов. Если вы разберетесь, как настроить рекламу в Инстаграме, то вы сходу сразу поймете, как сделать то же самое с Фейсбуком.

Связать аккаунты

Второй этап – связать аккаунт инстаграмма и фейсбука посредством бизнес-менеджера (ссылка на него – business.facebook.com). Потребуется нажать на «Создать аккаунт», пройти простую регистрацию и кликнуть на «Настройка компании» (кнопка находится наверху справа).

таргетированная реклама в инстаграм инструкция

Бизнес-менеджер – специальная панель управления. На ней прикрепляются кабинеты Инстаграма и Фейсука. Владельцами последних могут быть компании и пользователи.

Сначала в бизнес-менеджере создается рекламный аккаунт, если раньше вы внутри данной панели настройку Фейсбук-рекламы не проводили.

таргетинг инстаграм инструкция

Полезный совет. В разделе «Валюта» нужно выбрать рубли. Наименьший дневной бюджет будет равен 60 рублям (если вы укажете доллары, он составит $5), к тому же вы не потеряете деньги на конвертации.

После того как Фейсбук-аккаунт создан, нажмите на «Аккаунты Инстаграм» (всплывающее меню слева). Следует заявить права на свой аккаунт в Инстаграме. С него будет показываться реклама, которую начнут видеть пользователи.

таргетированная реклама в инстаграм

Для проверки правильности произведенных действий нужно перейти в Adsmanager (ссылка на него – facebook.com/ads/manager). Это основное меню по старту, которое позволить контролировать происходящее. Следует добавить ссылку в закладки.

таргетинг в инстаграме

Есть подобная панель, которая предназначена для управления нескольких аккаунтов одновременно и обладает более интересным и совершенным инструментом, – PowerEditor (ссылка – facebook.com/ads/manage/powereditor).

Выбрать цели

В Adsmanager нужно кликнуть на «Создать объявление». Будет выведен список целей – под них будет оптимизирована рекламная кампания фейсбуком (инстаграмом).

Соцсесть посредством своих алгоритмов начнет автоматически оптимизировать сама себя для достижения указанных вами целей. Она станет подбирать в ленте наиболее оптимальное место, показывать более часто или не показывать определенным пользователям.

Есть 3 стратегии с тактиками, которые подбираются в зависимости от поставленных задач:

  1. узнаваемость – работа направлена на то, чтобы пользователи вас запоминали, узнавали (упор на массовость);
  2. лиды – все, что имеет отношение к взаимодействию с материалом, потенциальным клиентам;
  3. конверсии – нацеленность на определенное действие (заявка, покупка).

как настроить таргетированную рекламу в инстаграм

Настроить компанию

После выбора цели и названия компании вы увидите окно, где будут прописаны детальные настройки. Может показаться, что все сложно, но на самом деле это не так.

  1. Чтобы Фейсбук получал команду о совершении конверсии (целевого действия), следует показать ему, при переходе на какую именно страницу лид завершен. Необходимо кликнуть на поле «Сайт»,
    далее – Define a new custom conversion.
  2. настройка таргетированной рекламы в инстаграм

  3. Таргетинг должен быть ограничен. Не следует показываться всем пользователям – это невыгодная стратегия уже с самого начала. Чем уже потенциальная аудитория, тем лучше результат.
  4. Индивидуально настроенная аудитория – возможность залить личный список пользователей с указанием их электронных почт и номеров. Фейсбук из списка сформирует индивидуальную группу. Однако вряд ли она у вас есть – следует пропустить данный пункт.
  5. Далее нужно выбрать страну/город/радиус (последнее – «Отметить булавкой») вашей целевой аудитории. Вы можете выбрать пользователей, которые не только живут в указанной области, но и недавно посещали ее (например, в качестве туриста).
  6. как настроить таргетинг в инстаграме

  7. Последние пункты – выбор языка, пола и возрастных ограничений.

Полезный совет. Рекомендуется на различные критерии формировать рекламные компании отдельно, чтобы отслеживать точно определенные показатели (отдельно для женщин из Санкт-Петербурга и Москвы, отдельно для мужчин и женщин, отдельно для мужского пола 18-25 и 25-35 лет).

Определиться с плейсментом

Нужно снять галочки с каждого плейсмента, за исключением Инстаграма, кликнув на ссылку «Редактировать плейсменты».

В «Типах устройств» нужно настроить, где будет показываться реклама – например, только ПК/мобильные устройства или везде. Данный параметр нужно определить в том случае, когда, к примеру, ваш сайт не адаптирован к мобильным устройствам и вы знаете, что с телефона пользователи не будут совершать заказы.

Если вы отлично разбираетесь в особенностях и поступках своей целевой аудитории, можете зайти на «Развернутые параметры». Полезно просто изучить их на будущее.

Если вы поставите галочку о том, чтобы реклама показывалась и в Фейсбуке, то не узнаете, с Фейсбука или Инстаграма идут заявки – реальные показатели будут от вас скрыты. Поэтому не следует отмечать данный пункт.

Настроить бюджет и график

Далее идет настройка количества денег, которые вы желаете инвестировать. Также укажите, за что вы будете платить и сколько станет длиться ваша рекламная кампания (включая минуты). Бюджет нужно настроить с учетом целей и имеющихся ресурсов. Оптимизация стратегии обычно остается такой, которую предлагает система.

Сколько стоит таргетированная реклама? Цена зависит исключительно от вашего бюджета и поставленных задач.

таргетинг в инстаграме как сделать

Создать объявления

Далее следует составить объявление, которое начнет показываться в новостной ленте. Можно взять уже существующее объявление или составить новое.

таргетированная реклама в инстаграм инструкция как запустить

Формат

В Инстаграме есть разные типы реклам – изображение, слайдшоу, видеоролик. Следует определиться с форматом объявления.

таргетированная реклама в инстаграм инструкция

На руководстве Фейсбука (ссылка на него – facebook.com/business/ads-guide) есть примеры таргетированной рекламы.

Нужно нажать справа на цель, после чего вы увидите выпадающий список, из которого необходимо выбрать формат для ознакомления.

Таргетированная реклама в Инстаграм — пример.

Таргетированная реклама в Инстаграм - пример

Внизу есть еще одно меню по настройке, а также подсказки по тех. характеристикам. Без учета последних реклама не будет допущена, и вы впустую потеряете время.

Таргетинг в Инстаграм

Важный нюанс – объем текста на графическом изображении. Проверить его можно по ссылке – facebook.com/ads/tools/text_overlay. Если текста больше 20%,Фейсбук уменьшит охват от указанного до 30%.

Инстаграм таргетинг

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 оценок, среднее: 2,33 из 5)
Загрузка...

[…] таргетинга в Инстаграм стали более широкими. Теперь все желающие могут […]

[…] и ненавязчивой форме. Кроме того, она является таргетированной и нативной, что позволяет выявить наиболее подходящую […]

Андрей
12.04.2019 в 12:00

Как говорится — именно то: всё по полочкам, с подсказками, с иллюстрациями! Очень всё доходчиво и вразумительно! спасибо автору!
Конечно — лайк!)

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Сколько стоит стать популярным в Instagram

    Стать популярным в Инстаграм за день, неделю или месяц - вполне реально. Однако, кроме интересного авторского контента и терпения, вам также понадобятся деньги. Считаем, сколько стоит стать и продолжать быть популярным Инстаграм-блогером.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (38 оценок, среднее: 1,84 из 5)
    Загрузка...
    0 1610

    Как сделать красивое фото для бизнес-аккаунта в Инстаграм

    Красивые фото в Инстаграм для коммерческого аккаунта - залог успеха и вовлечения потенциальных клиентов. Полезная информация для тех, кто планирует не просто продавать в Инстаграм, но и делать это по-настоящему красиво!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 2,71 из 5)
    Загрузка...
    1 1567

    Инстаграм: чек-лист для бизнеса

    Бизнес в Инстаграм набирает обороты, сегодня это самая прибыльная социальная сеть для большинства сегментов розничной торговли массовых продуктов. Одежда, обувь и аксессуары - всё это отлично продаётся в Instagram. Чтобы вам удалось подхватить этот тренд - публикуем обязательный список мероприятий и инструментов, которые точно следует использовать в аккаунте вашего бизнеса.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 2,33 из 5)
    Загрузка...
    2 3332