Настройка таргетированной рекламы в Инстаграме - это совсем несложно, но крайне эффективно. Особенно, если под рукой есть инструкция по настройке. Предлагаем своим пользователям ознакомиться с пошаговым руководством для настройки таргетинга в Инстаграм. Чтобы иметь возможность пользоваться всеми инструментами продвижения в социальных сетях!
Перед запуском таргетированной рекламы нужно определить стратегию. Есть много вариантов – увеличение количества подписчиков на аккаунт, побуждение посетить их ваш сайт, прямые продажи. Выбор подходящего зависит от ваших целей.
Далее представлена инструкция – как запустить рекламную кампанию в Инстаграме.
Инструкция по запуску рекламы
Таргетированная реклама в Инстаграме настраивается так же, как и в Фейсбуке, в кабинете. Разница незначительна – всего лишь пара пунктов. Если вы разберетесь, как настроить рекламу в Инстаграме, то вы сходу сразу поймете, как сделать то же самое с Фейсбуком.
Второй этап – связать аккаунт инстаграмма и фейсбука посредством бизнес-менеджера (ссылка на него – business.facebook.com). Потребуется нажать на «Создать аккаунт», пройти простую регистрацию и кликнуть на «Настройка компании» (кнопка находится наверху справа).
Бизнес-менеджер – специальная панель управления. На ней прикрепляются кабинеты Инстаграма и Фейсука. Владельцами последних могут быть компании и пользователи.
Сначала в бизнес-менеджере создается рекламный аккаунт, если раньше вы внутри данной панели настройку Фейсбук-рекламы не проводили.
Полезный совет. В разделе «Валюта» нужно выбрать рубли. Наименьший дневной бюджет будет равен 60 рублям (если вы укажете доллары, он составит $5), к тому же вы не потеряете деньги на конвертации.
После того как Фейсбук-аккаунт создан, нажмите на «Аккаунты Инстаграм» (всплывающее меню слева). Следует заявить права на свой аккаунт в Инстаграме. С него будет показываться реклама, которую начнут видеть пользователи.
Для проверки правильности произведенных действий нужно перейти в Adsmanager (ссылка на него – facebook.com/ads/manager). Это основное меню по старту, которое позволить контролировать происходящее. Следует добавить ссылку в закладки.
Есть подобная панель, которая предназначена для управления нескольких аккаунтов одновременно и обладает более интересным и совершенным инструментом, – PowerEditor (ссылка – facebook.com/ads/manage/powereditor).
В Adsmanager нужно кликнуть на «Создать объявление». Будет выведен список целей – под них будет оптимизирована рекламная кампания фейсбуком (инстаграмом).
Соцсесть посредством своих алгоритмов начнет автоматически оптимизировать сама себя для достижения указанных вами целей. Она станет подбирать в ленте наиболее оптимальное место, показывать более часто или не показывать определенным пользователям.
Есть 3 стратегии с тактиками, которые подбираются в зависимости от поставленных задач:
После выбора цели и названия компании вы увидите окно, где будут прописаны детальные настройки. Может показаться, что все сложно, но на самом деле это не так.
Полезный совет. Рекомендуется на различные критерии формировать рекламные компании отдельно, чтобы отслеживать точно определенные показатели (отдельно для женщин из Санкт-Петербурга и Москвы, отдельно для мужчин и женщин, отдельно для мужского пола 18-25 и 25-35 лет).
Нужно снять галочки с каждого плейсмента, за исключением Инстаграма, кликнув на ссылку «Редактировать плейсменты».
В «Типах устройств» нужно настроить, где будет показываться реклама – например, только ПК/мобильные устройства или везде. Данный параметр нужно определить в том случае, когда, к примеру, ваш сайт не адаптирован к мобильным устройствам и вы знаете, что с телефона пользователи не будут совершать заказы.
Если вы отлично разбираетесь в особенностях и поступках своей целевой аудитории, можете зайти на «Развернутые параметры». Полезно просто изучить их на будущее.
Если вы поставите галочку о том, чтобы реклама показывалась и в Фейсбуке, то не узнаете, с Фейсбука или Инстаграма идут заявки – реальные показатели будут от вас скрыты. Поэтому не следует отмечать данный пункт.
Далее идет настройка количества денег, которые вы желаете инвестировать. Также укажите, за что вы будете платить и сколько станет длиться ваша рекламная кампания (включая минуты). Бюджет нужно настроить с учетом целей и имеющихся ресурсов. Оптимизация стратегии обычно остается такой, которую предлагает система.
Сколько стоит таргетированная реклама? Цена зависит исключительно от вашего бюджета и поставленных задач.
Далее следует составить объявление, которое начнет показываться в новостной ленте. Можно взять уже существующее объявление или составить новое.
В Инстаграме есть разные типы реклам – изображение, слайдшоу, видеоролик. Следует определиться с форматом объявления.
На руководстве Фейсбука (ссылка на него – facebook.com/business/ads-guide) есть примеры таргетированной рекламы.
Нужно нажать справа на цель, после чего вы увидите выпадающий список, из которого необходимо выбрать формат для ознакомления.
Таргетированная реклама в Инстаграм — пример.
Внизу есть еще одно меню по настройке, а также подсказки по тех. характеристикам. Без учета последних реклама не будет допущена, и вы впустую потеряете время.
Важный нюанс – объем текста на графическом изображении. Проверить его можно по ссылке – facebook.com/ads/tools/text_overlay. Если текста больше 20%,Фейсбук уменьшит охват от указанного до 30%.
[…] и ненавязчивой форме. Кроме того, она является таргетированной и нативной, что позволяет выявить наиболее подходящую […]
Как говорится — именно то: всё по полочкам, с подсказками, с иллюстрациями! Очень всё доходчиво и вразумительно! спасибо автору!
Конечно — лайк!)
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Стать популярным в Инстаграм за день, неделю или месяц - вполне реально. Однако, кроме интересного авторского контента и терпения, вам также понадобятся деньги. Считаем, сколько стоит стать и продолжать быть популярным Инстаграм-блогером.
Красивые фото в Инстаграм для коммерческого аккаунта - залог успеха и вовлечения потенциальных клиентов. Полезная информация для тех, кто планирует не просто продавать в Инстаграм, но и делать это по-настоящему красиво!
Бизнес в Инстаграм набирает обороты, сегодня это самая прибыльная социальная сеть для большинства сегментов розничной торговли массовых продуктов. Одежда, обувь и аксессуары - всё это отлично продаётся в Instagram. Чтобы вам удалось подхватить этот тренд - публикуем обязательный список мероприятий и инструментов, которые точно следует использовать в аккаунте вашего бизнеса.
03.08.2018 в 14:07
[…] таргетинга в Инстаграм стали более широкими. Теперь все желающие могут […]