Оплата за показы или за клики при запуске РК ВКонтакте? Что выгоднее? Полезная информация для профессионалов и новичков в SMM. Подробно разбираем плюсы и минусы каждого из подходов.
Гибкие настройки рекламной кампании ВКонтакте всегда оставляют пользователю право выбора. Новичков часто интересует, за что именно нужно платить и в каких ситуациях это уместно.
Если пользователь выбирает оплату за клики, его бюджет не растрачивается на случайные просмотры рекламы. Сколько кликов – столько и плати. Оплата за клики позволяет заранее вычислить итоговую стоимость рекламы. Это очень удобно. Еще один плюс данного способа заключается в том, что пользователю не нужно контролировать кампанию. Система не сможет снять лишние деньги, поэтому можно смело заниматься другими делами.
Рекомендованная ставка стартует от 1 рубля.
Примечание: многие новички охотно «ведутся» на заманчивое предложение социальной площадки. Дескать, 1 рубль за клик – это смешные цифры.
Они полагают, что смогут успешно откручивать рекламу за «копейки», но это не совсем так. Чем меньше вы предложите за клик, тем меньше людей увидят ваше объявление. Чтобы добиться высокой эффективности в работе, придется платить намного больше (примерно в 4-5 раз больше, нежели рекомендует ВКонтакте). Вот и получается, что оплата за клики может превышать «ценник» за показы.
Вкратце о вышесказанном.
Преимущества:
Недостатки:
Если вы отдали предпочтение этому варианту оплаты, то будьте готовы платить за каждые 1000 показов (даже в том случае, если аудитория не захочет совершать переходы на сайт). Здесь не может быть ни малейших гарантий. Все, что вы можете – это надеяться на правильный выбор целевой аудитории.
Чтобы получить много трафика по адекватной цене, очень важно настроить рекламу грамотно. В результате вы получите примерно те же показатели, но потратите на это в 2-3 раза меньше. Оплата за показы – это отличный вариант для тех, кто хорошо изучил свою целевую аудиторию. В противном случае вы рискуете пустить рекламный бюджет на ветер.
Данный сценарий обязывает отслеживать ход кампании (особенно в период тестирования объявлений).
Преимущества:
Недостатки:
Если вы до сих пор не можете определиться с оптимальным вариантом оплаты, протестируйте оба способа, и сравните результаты. Так делают не только новички, но и опытные пользователи. Не бойтесь экспериментировать, поскольку единого «рецепта» счастья не существует. Это слишком индивидуальный момент.
Важное напоминание: рекомендованные ставки ВКонтакте – это всего лишь ориентир для выбора цены. Помните о том, что конкуренты не дремлют. Не дайте им возможности вырваться в лидеры. Новичок рассуждает следующим образом: лучше я заплачу меньше, а потом – будь что будет. Но в конечном итоге может не быть ничего, кроме разочарования. Деньги нужно тратить с умом. Если кампания окажется провальной, средства вам никто не вернет.
Я решила попробовать начать с Cash box, пока вроде бы задания лёгкие ?
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Интернет-маркетинг - это не только множество способов инвестировать деньги в рекламную активность. На сегодняшний день, опытные маркетологи применяют целый набор всевозможных инструментов для того, чтобы расширить аудиторию и сегмент присутствия в Сети. И далеко не всегда для этого требуются деньги.
Как накрутить комментарии ВКонтакте: бесплатно, онлайн-сервисами, быстро или качественно. Как читать чужие комментарии ВКонтакте? Обо всём этом и многом другом - в нашем специальном материале на Cashbox.ru
Фриланс - оптимальный способ совместить достойный уровень дохода и уделять достаточное время для своей семьи. CashBox.ru публикует простые правила для новичков на фрилансе, которые помогут быстрее и эффективнее наладить процесс удалённой работы.
12.04.2019 в 13:25
Cash box задание лехкие и за задание больше платьят чем в других сайтах