Евгений 17.01.2019 0 695 На чтение: ~3 мин

Stories для коммерческих аккаунтов

Stories в Инстаграм демонстрируют стабильный рост популярности среди пользователей. А в среде коммерческих аккаунтов - оказываются одним из наиболее конверсионных инструментов. Узнайте о том, как ещё можно использовать Сторис с пользой для своей коммерческой деятельности!

На социальной площадке Instagram появилась функция «Лучшие друзья». Теперь каждый пользователь может самостоятельно выбирать людей, которые будут просматривать его контент. Если вы ничего не утаиваете от своих любимых подписчиков, то данная функция вряд ли что-то изменит в привычном ведении Insta-странички. Но если вам хочется поделиться чем-то личным, и ограничить круг зрителей, то список лучшие друзья в Инстаграм вам в этом поможет.

Как посмотреть список лучших друзей в Инстаграме: добавляя или удаляя пользователей из списка, сами юзеры ничего об этом не узнают. Вы можете корректировать его в любой удобный момент.

Пользователи из списка также не будут знать и о других инстаграммерах, попавших в него.

Сторис в Инстаграм для бизнеса
Stories в Инстаграм для бизнеса

На данный момент можно создать список лучших друзей в Инстаграме только для Stories. Но уже в ближайшем будущем нововведение распространиться и на обычные посты в профилях. Об этом обмолвились разработчики платформы.

Сторис для бизнеса в Инстаграм

Как только пользователь из списка начнет просмотр Stories, он заметит небольшую разницу на странице. Вместо привычной красной обводки появится зеленое обрамление вокруг Stories. В таких «Историях» также будет указано, что они публикуются только для лучших друзей владельца аккаунта.

Как это использовать?

  1. Вы публикуете отдельный контент для родственников, коллег и лучших друзей. Остальные подписчики не увидят этих «Историй» и даже не будут догадываться об их существовании.
  2. Вы публикуете платный контент для «избранных» подписчиков, которые обучаются у вас чему-либо (возможно, вы проводите какие-то мастер-классы или ведете образовательные курсы).

Чтобы осуществить задуманное, достаточно добавить учеников в список лучших друзей на ваших условиях. А дальше – вполне понятная схема. Размещайте приватные посты и не бойтесь, что их увидят «лишние глаза».

Как сделать список лучших друзей в Инстаграме?

Примечание: функция доступна на новых моделях смартфонов (Android и iOS).

Инструкция: запишите обычную «Историю», нажмите на зеленую кнопку «Close Friends».

Далее мы рассмотрим, как использовать нововведение для коммерческих профилей в Инстаграм.

Награда для активных подписчиков

У каждого популярного инстаграммера есть преданные и любознательные фолловеры – люди, которые готовы лайкать и комментировать все, что они видят на странице своего кумира или вдохновителя.

Включите таких пользователей в список, подарите им скидочные купоны или другие презенты. Или поделитесь с ними чем-то сокровенным. Таким, о чем не станете рассказывать всей аудитории. Так вы сумеете еще больше повысить лояльность и доверие фолловеров. А для владельцев коммерческих аккаунтов это действительно важно.

Создание VIP-членства

Данный пункт актуален для тренеров, преподавателей, косметологов или диетологов. Анонсируйте своим «избранным» клиентам ценную информацию. А заодно не забудьте рассказать всем своим подписчикам о существовании VIP-членства и его преимуществах.

Примечание: добавить пользователя в список лучших друзей можно лишь при условии подписки на него.

«Закулисный контент» для клиентов

Интерес фолловеров к жизни вашего бренда может быть грандиозным, особенно если проект успешен. Но не стоит забывать о том, что на коммерческий аккаунт подписываются не только рядовые юзеры социальной сети, но и конкуренты. Они с удовольствием отслеживают все ваши «фишки» и оригинальные ходы. При помощи функции «Лучшие друзья» исключаются все недоброжелатели.

Благодарность клиентам

Отблагодарите самых активных и постоянных клиентов, но сделайте это в узком кругу. Они почувствуют свою важность для бренда. А ваше «Спасибо!» при этом будет расценено как нечто ценное и индивидуальное.

Заключение

Теперь вы знаете, как создать список друзей в Инстаграме, и как использовать его при ведении коммерческого аккаунта. Данному нововведению прогнозируют большой успех, поскольку оно подходит всем без исключения.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 2,43 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Эффективная раскрутка Инстаграм за 1 день

    Не все способы продвижения Инстаграм одинаково полезны. Многие из них - носят не самый лучший характер как для владельца аккаунта, так и для окружающих его людей. Тем не менее, с научной точки зрения этот факт в развитии социальных сетей - показателен.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (31 оценок, среднее: 2,10 из 5)
    Загрузка...
    0 1092

    Инстаграм в российском B2B сегменте

    Крупные компании и бренды в сегменте B2B - редко оказываются известны массовому потребителю. Однако именно в этом секторе концентрируется максимум денежного оборота и прибыли. Рассказываем о том, как работает интернет-маркетинг и активность в Инстаграме крупных компаний сегмента "Бизнес для бизнеса".

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (19 оценок, среднее: 2,63 из 5)
    Загрузка...
    0 912

    Инстаграм-тренды 2019

    Тренды в Инстаграме на остаток 2018 и начало 2019 года - подробная информация о том, что уже меняется в подходах к привлечению и удержанию внимания подписчиков. А также о том, какие предпосылки складываются к тому, чтобы сделать продвижение в Инстаграм в 2019 ещё более успешным.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 1,50 из 5)
    Загрузка...
    1 4003