Stories в Инстаграм демонстрируют стабильный рост популярности среди пользователей. А в среде коммерческих аккаунтов - оказываются одним из наиболее конверсионных инструментов. Узнайте о том, как ещё можно использовать Сторис с пользой для своей коммерческой деятельности!
На социальной площадке Instagram появилась функция «Лучшие друзья». Теперь каждый пользователь может самостоятельно выбирать людей, которые будут просматривать его контент. Если вы ничего не утаиваете от своих любимых подписчиков, то данная функция вряд ли что-то изменит в привычном ведении Insta-странички. Но если вам хочется поделиться чем-то личным, и ограничить круг зрителей, то список лучшие друзья в Инстаграм вам в этом поможет.
Как посмотреть список лучших друзей в Инстаграме: добавляя или удаляя пользователей из списка, сами юзеры ничего об этом не узнают. Вы можете корректировать его в любой удобный момент.
Пользователи из списка также не будут знать и о других инстаграммерах, попавших в него.
На данный момент можно создать список лучших друзей в Инстаграме только для Stories. Но уже в ближайшем будущем нововведение распространиться и на обычные посты в профилях. Об этом обмолвились разработчики платформы.
Как только пользователь из списка начнет просмотр Stories, он заметит небольшую разницу на странице. Вместо привычной красной обводки появится зеленое обрамление вокруг Stories. В таких «Историях» также будет указано, что они публикуются только для лучших друзей владельца аккаунта.
Чтобы осуществить задуманное, достаточно добавить учеников в список лучших друзей на ваших условиях. А дальше – вполне понятная схема. Размещайте приватные посты и не бойтесь, что их увидят «лишние глаза».
Примечание: функция доступна на новых моделях смартфонов (Android и iOS).
Инструкция: запишите обычную «Историю», нажмите на зеленую кнопку «Close Friends».
Далее мы рассмотрим, как использовать нововведение для коммерческих профилей в Инстаграм.
У каждого популярного инстаграммера есть преданные и любознательные фолловеры – люди, которые готовы лайкать и комментировать все, что они видят на странице своего кумира или вдохновителя.
Включите таких пользователей в список, подарите им скидочные купоны или другие презенты. Или поделитесь с ними чем-то сокровенным. Таким, о чем не станете рассказывать всей аудитории. Так вы сумеете еще больше повысить лояльность и доверие фолловеров. А для владельцев коммерческих аккаунтов это действительно важно.
Данный пункт актуален для тренеров, преподавателей, косметологов или диетологов. Анонсируйте своим «избранным» клиентам ценную информацию. А заодно не забудьте рассказать всем своим подписчикам о существовании VIP-членства и его преимуществах.
Примечание: добавить пользователя в список лучших друзей можно лишь при условии подписки на него.
Интерес фолловеров к жизни вашего бренда может быть грандиозным, особенно если проект успешен. Но не стоит забывать о том, что на коммерческий аккаунт подписываются не только рядовые юзеры социальной сети, но и конкуренты. Они с удовольствием отслеживают все ваши «фишки» и оригинальные ходы. При помощи функции «Лучшие друзья» исключаются все недоброжелатели.
Отблагодарите самых активных и постоянных клиентов, но сделайте это в узком кругу. Они почувствуют свою важность для бренда. А ваше «Спасибо!» при этом будет расценено как нечто ценное и индивидуальное.
Теперь вы знаете, как создать список друзей в Инстаграме, и как использовать его при ведении коммерческого аккаунта. Данному нововведению прогнозируют большой успех, поскольку оно подходит всем без исключения.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Не все способы продвижения Инстаграм одинаково полезны. Многие из них - носят не самый лучший характер как для владельца аккаунта, так и для окружающих его людей. Тем не менее, с научной точки зрения этот факт в развитии социальных сетей - показателен.
Крупные компании и бренды в сегменте B2B - редко оказываются известны массовому потребителю. Однако именно в этом секторе концентрируется максимум денежного оборота и прибыли. Рассказываем о том, как работает интернет-маркетинг и активность в Инстаграме крупных компаний сегмента "Бизнес для бизнеса".
Тренды в Инстаграме на остаток 2018 и начало 2019 года - подробная информация о том, что уже меняется в подходах к привлечению и удержанию внимания подписчиков. А также о том, какие предпосылки складываются к тому, чтобы сделать продвижение в Инстаграм в 2019 ещё более успешным.
Комментариев нет