Статистика на Ютубе позволяет внимательно следить не только за развитием собственного канала. Но и легко отслеживать динамику роста или спада у конкурирующих производителей контента. Кроме того, такая возможность позволит новичкам на видеохостинге в режиме реального времени отслеживать выигрышные ходы более опытных коллег и применять их в развитии своего канала.
Крупнейший видеохостинг YouTube стал полноправным сегментом видеорекламы. Если вы планируете заниматься подобной деятельностью, в первую очередь нужно изучить аналитику. В этой статье вы узнаете, как просматривать статистическую информацию на Ютуб, как анализировать каналы и отдельно взятые видеоролики. А также как следить за динамикой развития конкурирующих каналов.
Опубликованный контент в видеохостинге оценивается с помощью встроенного сервиса YouTube Analytics. Этот инструмент является неотъемлемой частью популярного видеохостинга. Именно он помогает просматривать статистические данные о конкретном видеоролика и канале.
Что демонстрирует YouTube Analytics:
Статистика каналов на ютуб доступна только владельцам каналов. Безусловно, пустой профиль без контента не имеет никаких цифр. Это логично и предсказуемо. Чтобы наработать статистику, необходимо заняться публикацией видеороликов в хостинге. Подождите определенное время, но не тратьте его впустую. Эффективное продвижение личного аккаунта позволит обогнать других начинающих конкурентов.
Воспользуйтесь популярным сервисом Popsters для просмотра статистики каналов и видеозаписей конкурентов.
Для ознакомления с личной статистикой посетите «Творческую студию» на странице. Для этого нужно кликнуть по аватарке в профиле. Найдите ссылку YouTube Analytics и просмотрите интересующую информацию по запросу.
Здесь находится основная информация по основным параметрам.
Данные об эффективности видеорекламы/данные о доходах от просмотра видеороликов.
Детальная информация о последних 5 публикациях в хостинге (охват: 48 часов).
Анализ канала и контента в целом по времени. Это полезная функция для «удержания аудитории». В этом разделе можно узнать, какой отрезок видеозаписи просматривают подписчики и гости канала.
Если процент досматриваемости видеоролика падает, это означает, что зрителям становится неинтересно. Стало быть, нет никакого смысла размещать важную информацию в «скучном» фрагменте ролика. Пользователи ее не увидят. Это особенно нецелесообразно, если вы размещаете рекламу в видео.
Анализируйте полученную статистику и расставляйте акценты правильно. Если показатели стремительно падают, вам следует изменить подачу контента и не включать в него «лишнее». Многие авторы видеороликов любят «лить воду», но это не всегда приветствуется зрительской аудиторией. Возможно, страдает качество или оформление видеоряда – причин может быть много. Это нужно здраво оценивать, а также проводить работу над ошибками. Не бойтесь учиться. Статистические данные в этом разделе помогут понять вкусы подписчиков и гостей странички.
Еще один важный совет: позаботьтесь о качественном трафике для канала на Ютуб.
Включает в себя следующие разделы:
Именно здесь можно просматривать динамику роста и убыли фолловеров на канале, а также различные показатели активности пользователей: лайки, комментарии и репосты.
Количество подписчиков на YouTube-канале – очень важный показатель. Конкуренция в видеохостинге зашкаливает, поэтому каналы с минимальным количеством фолловеров редко привлекают других юзеров сети. Игнорируя этот показатель, вы рискуете утерять наработанную популярность.
Любая активность аудитории на канале может помочь выбиться в топ. В отдельно взятых случаях этому способствует даже отрицательная тональность реакции зрителей (дизлайки и неодобрительные комментарии).
Многие пользователи обходятся стандартной статистикой в видеохостинге. Однако существует еще один интересный способ ознакомления с важными данными о канале. Для этого создан сервис Google Analytics. Работать с ним легко. В первую очередь необходимо подключить статистику от Гугл.
Инструкция:
Важный момент: данные Google Analytics включают в себя информацию о переходах пользователей с главной страницы. Все остальное учитываться не будет.
YouTube Analytics – весьма полезный инструмент для владельцев каналов. Он позволяет анализировать личный аккаунт по основным критериям популярности. Единственный недостаток сервиса в том, что он дает просматривать статистику конкурентов. Для этих целей придется искать другие сервисы в Интернете (например, Popsters).
Как это работает?
Для начала необходимо пройти авторизацию на Popsters, используя личный аккаунт Ютуб. В поисковой строке размещается адрес интересующего канала. Далее выбирается нужный период, за который будет составлена статистика. Последний клик: «Загрузить». Теперь вам доступна подробная информация о любом конкуренте.
Выводы
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Хорошая партнерка для Ютуб - залог успешного развития канала. Особенно в том случае, если планируется создавать авторский контент, который требует усилий. Многие альетрнативные партнёрки предоставляют более лояльные условия к монетизации для своих клиентов. Однако, перед подключением следует кое-что узнать о них подробнее.
Правила работы YouTube постоянно меняются - на этот раз был снова применён новый алгоритм. Как сейчас лучше накручивать просмотры на свои видео и увеличить число подписчиков на канале? Об этом в нашем сегодняшнем материале CashBox.ru
Что интересного посмотреть на Ютубе? Предлагаем вам обзор каналов, которые в последнее время продемонстрировали максимальный прирост интереса взрослой, платёжеспособной аудитории. Ищете ли вы интересный контент или блогера для размещения интеграции - у нас уже есть готовые ответы!
27.04.2018 в 14:22
[…] узнать, где находится детальная статистика ютуб? Чтобы ознакомиться с информацией о конкретном […]