Повышение активности и вовлечённости аудитории сообщества без дополнительных расходов на SMM - мечта любого профессионала этой сферы, а также многочисленных предпринимателей, которые заинтересованы в своём присутствии на социальных платформах. Предлагаем несколько дельных советов по тому, как можно решить этот вопрос совсем без затрат или с минимумом вложений.
Проведение конкурсов на социальных площадках – это отличный способ увеличить аудиторию и оригинально заявить о себе. Пользователи любят, когда их балуют вниманием и подарками. Это всегда дополнительный плюсик в карму создателя розыгрыша. Подобная активность еще никому не навредила.
И если раскрученные бренды с легкостью могут потратить деньги на приобретение крутого приза, то начинающие предприниматели часто ломают голову над тем, чем поощрить победителя. В крайнем случае, подарком может послужить товар из ассортимента.
Но бывают ситуации, когда нет ни материальных средств, ни товаров. И вот здесь пригодятся «запасные» варианты. О них и пойдет речь в данной статье.
50% пользователям социальной сети есть что рекламировать в пабликах. Но и в этом случае не у всех есть финансовые средства для продвижения своего дела. Почему бы не зацепиться за эту возможность? Если в вашей группе достаточно фолловеров, и вы неоднократно пробовали зарабатывать на размещении коммерческих постов, можно разыграть бесплатную рекламу среди подписчиков сообщества.
Укажите подробные условия конкурса в отдельном посте. Если приз скромный, условия должны быть простыми.
Перечислите те действия, которые обязуется выполнить каждый из участников и потенциальный победитель в частности. А затем выберите счастливчика рандомно. Приз определите по личному усмотрению. К примеру, это может быть неделя или несколько дней бесплатной рекламы в группе. На это «клюнут» многие юзеры, даже не сомневайтесь.
Оформите конкурсную публикацию. Добавьте привлекательное изображение, напишите заманчивый и грамотный текст. Подайте контент оригинально.
Самостоятельно найдите человека, который согласится опубликовать объявление в вашей группе. Но учтите, что этот пост не должен напоминать банальную рекламу. В идеале следует разместить на площадке коллаборацию крупного бренда. Если первые попытки не дали нужного результата, не отчаивайтесь. При отказе не будьте навязчивыми, но доведите диалог до логического завершения.
Возможно, вам удастся переубедить «заказчика». Если сделка сорвалась, продолжайте поиск. Рано или поздно вам удастся найти желающих.
Стесняетесь общаться на эту тему с незнакомыми пользователями – начните со своих знакомых. Как уже говорилось, промоушн в социальных сетях интересует каждого второго юзера. Просто некоторые из них не хотят или не могут за это платить. Вы поможете им решить эту проблему. В результате будут довольны все.
Если ваши возможности совсем ограничены, а такое случается часто, попробуйте сыграть на креативе своей аудитории. Организуйте конкурс на самый оригинальный вопрос или смешное название рубрики. Выберите победителя и позвольте ему почувствовать себя звездой. Это целесообразно даже в том случае, если в группе всего несколько тысяч подписчиков. Чем наградить счастливчика?
Закрепите фото победителя в шапке страницы, устройте для него так называемый liketime. Либо придумайте что-то новенькое.
Возможно, первое взаимодействие с подписчиками не даст весомого отклика. Но нужно с чего-то начинать. Регулярное проведение конкурсов повышает доверие и лояльность со стороны участников группы. В какой-то момент даже самые стойкие юзеры захотят присоединиться к интересной затее. Выполняйте свои обещания в полной мере, иначе не стоит и начинать.
Самое время поговорить о бартерах. Пожалуй, о них не слышали только на Марсе. Как это работает? Вы размещаете рекламу какого-нибудь заведения (кафе, салона красоты или выставочного зала).
Главный приз – уже не ваша задача. Главное, чтобы он заинтересовал аудиторию сообщества. Бесплатный десерт, косметическая процедура или билеты на премьеру – варианты могут быть разными.
Самое главное – найти «заказчика» из своего города. Соответственно, паблик должен быть привязан к определенной местности, чтобы победитель смог воспользоваться заманчивым предложением.
Не ждите, что спонсоры прибегут к вам сами по себе. Договаривайтесь о сотрудничестве на комфортных условиях для обеих сторон. Начните с малого.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Пояснения к работе с таргетингом ВКонтакте - отвечаем на наиболее распространённые вопросы. Разбираем те самые моменты в работе с рекламой в социальной сети, о которых нельзя сказать что-то однозначное.
Видеореклама в социальных сетях стремительно развивается. Создавать ролик с нуля при помощи профессионалов - дорого и долго. Современные онлайн-сервисы позволяют быстро и без каких-либо знаний и умений выпускать привлекательные видеоролики в любых количествах. Главное - иметь под рукой подборку полезных сервисов.
Карусель ВКонтакте - один из рекламных форматов, который пользуется успехом у профессионалов в SMM, благодаря широким возможностям к его кастомизации. Предлагаем читателям CashBox.ru подробную пошаговую инструкцию со скриншотами по запуску карусели ВК, а также идеи для оформления рекламного формата.
12.04.2019 в 17:20
Я бы сделал на свой соц. Площадке конкурс и что бы победитель был не один а несколько.
Тогда у аудитории будет больше шансов стать победителем. Выигрыш конечно же был бы не дорогим, и не затратным. Зато настроение и атмосфера поднялась в разы.