Сколько зарабатывают в Инстаграм знаменитые блогеры? Предоставляем очередной рейтинг известных людей, для которых Инстаграм давно стал не просто удобной и интересной социальной сетью, но и статьей ощутимых доходов. Пока кто-то привлекает подписчиков, эти ребята привлекают многомиллионные рекламные контракты.
Блогеры социальной сети Instagram зарабатывают на публикации рекламных постов. Это и есть основный вид их деятельности на площадке. Многих обывателей интересует вопрос, сколько же денег получают успешные блогеры и лидеры мнений. На самом деле, все зависит от количества подписчиков на странице и уровне влияния, который оказывает инфлюенсер на свою аудиторию.
Мы уже публиковали рейтинг инстаграм-блогеров с самым большим количеством подписчиков в мире и России. Теперь пришло время поинтересоваться доходами знаменитостей! Несложно предположить следующую закономерность: чем больше фолловеров, тем дороже рекламная публикация. Чем «теплее» аудитория, тем больше шансов начать сотрудничество с крупным рекламодателем.
Изучая рейтинг самых популярных блогеров социальной сети (и, конечно же, уделяя особое внимание их прайс-листам на рекламу), можно даже не поверить в такие цифры. Они действительно способны вскружить голову своей величиной. Но, хочется вам того или нет, эти цифры являются достоверными. Итак, приготовьтесь удивляться!
В данный рейтинг вошли знаменитости со всего мира. Эти люди представляют самые разнообразные индустрии. Они зарабатывают поистине огромные деньги за размещение коммерческих публикаций. Однако подобный вид заработка привлекает не только селебрити, но и других раскрученных блогеров.
Впечатляет, не правда ли? Эти пользователи сумели покорить публику преданностью своему делу и многогранностью творческой натуры. И последняя категория блогеров на сегодня:
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
ROI или возврат маркетинговых инвестиций - ключевая метрика при проведении любой рекламной кампании. В ходе проведения рекламных мероприятий иногда кажется, что улучшить качество отдачи уже не получится. Но это лишь видимость. Объясняем, как увеличить ROI в Инстаграм.
Крупные компании и бренды в сегменте B2B - редко оказываются известны массовому потребителю. Однако именно в этом секторе концентрируется максимум денежного оборота и прибыли. Рассказываем о том, как работает интернет-маркетинг и активность в Инстаграме крупных компаний сегмента "Бизнес для бизнеса".
Одного только присутствия в социальных сетях сегодня уже недостаточно. Если ваш коммерческий аккаунт в Инстаграм не приносит должной прибыли или вовсе является убыточным каналом рекламы - пора задуматься. И пересмотреть некоторые свои подходы к организации рекламы.
Комментариев нет