Евгений 02.09.2018 1 1751 На чтение: ~6 мин

Сбор заявок ВКонтакте

Виджет для сбора заявок ВКонтакте - сравнительно новая форма генерации лидов от рекламы в социальной сети. На протяжении долгого времени он тестируется и совершенствуется, а самое главное - отлично работает. Рассказываем о нюансах и подробностях работы с ним. С картинками!

В середине лета 2018 года на социальной площадке ВКонтакте появился очередной формат рекламы – «Сбор заявок». Он представляет собой форму обратной связи непосредственно из ВК. Далее мы обсудим, чем полезны подобные объявления, и можно ли применить такую рекламу в иных соцсетях.

Полезная информация о формате «Сбор заявок»

Опытные юзеры площадки в курсе, что собирать заявки ВК можно было и раньше. Но, чтобы отправить заявку, человеку приходилось выполнить целый ряд действий, да еще и при помощи специального приложения. Сейчас все стало намного комфортнее.

В чем заключается новизна:

  • При создании объявления в данном формате в рекламном кабинете ВК приложение подключается в автоматическом режиме;
  • Теперь нет необходимости переходить в приложение, чтобы создать или отредактировать форму. Все это также можно сделать в РК;
  • Функциональные кнопки: «Открыть», «Заполнить», «Заказать» и другие;
  • Чтобы выгрузить заявки, достаточно воспользоваться «Подробной статистикой» коммерческого объявления.

Как это происходит на деле? Юзер открывает объявление и видит форму. Чтобы составить заявку, ему необходимо заполнить обязательные строки (в частности – указать контактные данные).

Сбор заявок ВК

Представим, что пользователь все-таки создал заявку. Рекламодатель получит извещение об этом (в ЛС, на e-mail или в CRM).

Как создать рекламное объявление с формой

Для этого необходимо открыть рекламный кабинет ВКонтакте и выбрать нужный формат рекламы. В данном случае – «Сбор заявок».

Сбор заявок ВК

Затем необходимо выбрать группу, от имени которой будет размещена запись. Далее кликните по «Добавить форму».

Сбор заявок ВК

Приступаем к созданию формы. Заполните в ней следующую информацию:

  1. Заголовок + описание. Традиционно содержат краткое предложение компании. Здесь также можно уточнить, что именно вы хотите получить от пользователя.
  2. Обложка. Рекомендуемое соотношение сторон изображения: 1200х300. Обложка будет отображаться в верхней части формы.
  3. Вопросы. Лимит – 13 штук (не более 5 собственных и 8 штук, предлагаемых ВК). При размещении личного вопроса укажите, в каком стиле нужно на него ответить (одним предложением, абзацем или выбрать один из перечисленных вариантов).
  4. Политика конфиденциальности. Здесь нужно добавить ссылку на данный пункт. То есть, дать пользователям возможность узнать, каким способом и зачем собираются данные о юзерах сети.
  5. Подтверждение. Этот пункт не является обязательным. Но если хотите, можете оставить здесь текст, который увидит человек после отправки формы. Сюда же можно добавить ссылку на сайт.
  6. Настройки. Выберите, куда будут приходить оповещения (почта, личные сообщения). Если есть необходимость, отметьте сразу два варианта. Далее перейдите в поле «Пиксель ВК». Напишите часть кода вида VK-RTRG-XXXXXX-XXXXX. Для чего это необходимо? Таким образом, пиксель сможет отследить тех юзеров сети, которые пользовались формой. А это крайне полезная информация для формирования аудитории ретаргетинга.

Используйте функцию «Предпросмотр», чтобы увидеть итоговый вариант формы.

Сбор заявок ВК

После завершения этих действий сохраните форму (ищите соответствующую кнопку справа в верхнем углу). В открывшемся окне выберите конкретную форму и создайте новое объявление.

Сбор заявок ВК

Реклама может быть стандартной. Добавьте к новому объявлению просьбу записаться на курс (так называемый призыв для пользователей).

Сбор заявок ВК

Как оценить эффективность

Так как новый формат рекламы появился не так давно, у новичка может возникнуть вполне логичный вопрос: «Как определить, что формат работает результативно?». Чтобы получить ответ на данный вопрос, достаточно обратить внимание на следующие показатели:

  • Количество лидов;
  • Количество первичных потенциальных покупателей;
  • СРО.

Если вам до сих пор трудно представить, что представляет собой формат «Сбор заявок» в социальной сети ВКонтакте, можно вспомнить объявления Lead Ads, запущенные на таких площадках, как Фейсбук и Одноклассники. Знакомо? «Сбор заявок» – это аналог подобной рекламы.

Как применить формат в других социальных сетях?

Простые и короткие формы

Пользователи не очень благосклонны к длинным формам. Для их заполнения потребуется много свободного времени. Вместо этого создайте сокращенный вариант – настолько стиснутый, насколько это реально. Формируете список фолловеров для рассылки на электронную почту? Тогда не нужно спрашивать номер телефона. Также не рекомендуется выведывать полную информацию о человеке. Например, просить указать ФИО. Попросите указать только имя.

Дополнительные вопросы

С основными вопросами и так все предельно ясно. Однако, помимо этого, нужно добавить в форму несколько дополнительных вопросов. Выбирайте их в зависимости от своих целей. К примеру:

  • «Как часто вы хотите получать от нас оповещения?», «Какая тематика вас интересует больше всего?». Это будет уместно в том случае, если вы формируете список подписчиков для email-рассылки;
  • «Какие скидочные купоны вас интересуют?», «Какие разделы каталога вы посещаете чаще всего?». Спрашивайте об этом при продвижении Интернет-магазина;
  • «Как мы можем с вами связаться: e-mail или мобильный телефон?», «В какое время вам удобно с нами связаться?». В том случае, если вы беспокоитесь о комфорте своих покупателей.

Пользователь отправляет форму, и вы сразу понимаете, что ему нужно. Это минимизирует неприятные недоразумения при общении. Теперь вы знаете точное время, когда человеку удобно с вами говорить.

Потрудитесь над простотой взаимодействия

Деньги и время – вот чего всегда не достает прогрессивному человеку. К примеру, вы хотите подарить клиенту скидку на свою услугу. Он может быть рад этому факту, но только в том случае, если для получения купона ему не придется делать лишних «телодвижений». Человек хочет совершить пару кликов и забрать обещанный «бонус». Поэтому форма должна быть простой.

Не отнимайте у юзеров много времени. Предлагая скидку, предупредите о том, что им необходимо заполнить форму. И уточните, что это займет всего пару минут.

Приглашайте участвовать в конкурсах

Если на кону стоит заманчивый подарок, можете не сомневаться в том, что соревновательный дух аудитории будет на высоте.

Рассмотрим на примере:

Сбор заявок ВК

В объявлении написано следующее: «Хотите не тратить деньги на еду целый месяц? Участвуйте в конкурсе!». Главный приз – $1000 на товары в Thrive Market.

Срочные предложения

Допустим, пользователь увидел в сети заманчивое предложение. И это не единственный его интерес на сегодня. Он может отложить принятие решения на потом. А что дальше? Человек может забыть, найти что-то новенькое, и не совершить покупку. Чтобы избежать этого, рекомендуется акцентировать на том, что ваше предложение относится к категории «Срочное».

В этом случае потенциальный клиент быстрее примет решение.

Социальное доказательство

Чтобы уверить пользователей в исключительности вашей продукции или услуги, можно привлечь лидеров мнений (если есть такая возможность). А можно поступить иначе:

Сбор заявок ВК

Вы видите приглашение на мероприятие «The Grand White Dinner», которое проводится ежегодно. На снимке присутствуют участники прошлогоднего «собрания». Они счастливы, улыбчивы и позитивны. Это и служит социальной «уликой» того, что мероприятие заслуживает вашего внимания.

Личная информация пользователей – во благо маркетинговой стратегии

Объявления в формате Lead Ads необходимы для получения конверсий, а также для сбора персональных данных потенциальных клиентов. Эта информация указывается неспроста. Ее можно применить для дальнейшей работы. Используйте данные для звонков клиентам, рассылок по почте и при настройке параметров ремаркетинга.

Важный совет: постарайтесь обрабатывать заявки быстро. Ваш потенциальный покупатель не должен подумать, что о нем не помнят. А иначе вы потеряете его навсегда.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 1,83 из 5)
Загрузка...
Тамара
13.04.2019 в 22:49

Ознакомилась с статьёй » Сбор заявок вконтакте». Статья подробно описывает весь процесс. Я лично для себя узнала много нового. Хорошие и полезные советы. И радует то что в некоторых моментах процесс стал проще и легче. Спасибо за статью.

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Как сделать виджет приветствия для группы ВК

    Виджет приветствия в VK - один из инструментов для повышения конверсии. Профессиональное оформление группы обязательно предполагает использование всего функционального спектра, который предлагает ВК. Однако при наличии времени и желания, все самые передовые инструменты для привлечения клиентов через соц.сеть ВКонтакте - может освоить каждый желающий.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 2,17 из 5)
    Загрузка...
    2 3026

    Как скачать истории из Instagram и ВКонтакте

    Истории (Stories) из социальных сетей ВКонтакте и Инстаграм - легко можно скачивать. Достаточно лишь знать, каким расширением следует воспользоваться. Даём подробную инструкцию относительно всех возможностей по скачиванию историй из соц.сетей.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 оценок, среднее: 1,89 из 5)
    Загрузка...
    0 7399

    Сквозная аналитика ВК — как настроить

    Настройка сквозной аналитики - лучшее средство для оптимизации рекламных расходов, а также подробного отслеживания наиболее работающих схем и связок. На данный момент такая возможность ВКонтакте реализуется лишь отчасти, однако это вовсе не значит, что настроить подробное отслеживание за эффективностью РК Вконтакте невозможно.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 2,13 из 5)
    Загрузка...
    2 1377