Виджет для сбора заявок ВКонтакте - сравнительно новая форма генерации лидов от рекламы в социальной сети. На протяжении долгого времени он тестируется и совершенствуется, а самое главное - отлично работает. Рассказываем о нюансах и подробностях работы с ним. С картинками!
В середине лета 2018 года на социальной площадке ВКонтакте появился очередной формат рекламы – «Сбор заявок». Он представляет собой форму обратной связи непосредственно из ВК. Далее мы обсудим, чем полезны подобные объявления, и можно ли применить такую рекламу в иных соцсетях.
Опытные юзеры площадки в курсе, что собирать заявки ВК можно было и раньше. Но, чтобы отправить заявку, человеку приходилось выполнить целый ряд действий, да еще и при помощи специального приложения. Сейчас все стало намного комфортнее.
В чем заключается новизна:
Как это происходит на деле? Юзер открывает объявление и видит форму. Чтобы составить заявку, ему необходимо заполнить обязательные строки (в частности – указать контактные данные).
Представим, что пользователь все-таки создал заявку. Рекламодатель получит извещение об этом (в ЛС, на e-mail или в CRM).
Для этого необходимо открыть рекламный кабинет ВКонтакте и выбрать нужный формат рекламы. В данном случае – «Сбор заявок».
Затем необходимо выбрать группу, от имени которой будет размещена запись. Далее кликните по «Добавить форму».
Приступаем к созданию формы. Заполните в ней следующую информацию:
Используйте функцию «Предпросмотр», чтобы увидеть итоговый вариант формы.
После завершения этих действий сохраните форму (ищите соответствующую кнопку справа в верхнем углу). В открывшемся окне выберите конкретную форму и создайте новое объявление.
Реклама может быть стандартной. Добавьте к новому объявлению просьбу записаться на курс (так называемый призыв для пользователей).
Так как новый формат рекламы появился не так давно, у новичка может возникнуть вполне логичный вопрос: «Как определить, что формат работает результативно?». Чтобы получить ответ на данный вопрос, достаточно обратить внимание на следующие показатели:
Если вам до сих пор трудно представить, что представляет собой формат «Сбор заявок» в социальной сети ВКонтакте, можно вспомнить объявления Lead Ads, запущенные на таких площадках, как Фейсбук и Одноклассники. Знакомо? «Сбор заявок» – это аналог подобной рекламы.
Простые и короткие формы
Пользователи не очень благосклонны к длинным формам. Для их заполнения потребуется много свободного времени. Вместо этого создайте сокращенный вариант – настолько стиснутый, насколько это реально. Формируете список фолловеров для рассылки на электронную почту? Тогда не нужно спрашивать номер телефона. Также не рекомендуется выведывать полную информацию о человеке. Например, просить указать ФИО. Попросите указать только имя.
С основными вопросами и так все предельно ясно. Однако, помимо этого, нужно добавить в форму несколько дополнительных вопросов. Выбирайте их в зависимости от своих целей. К примеру:
Пользователь отправляет форму, и вы сразу понимаете, что ему нужно. Это минимизирует неприятные недоразумения при общении. Теперь вы знаете точное время, когда человеку удобно с вами говорить.
Деньги и время – вот чего всегда не достает прогрессивному человеку. К примеру, вы хотите подарить клиенту скидку на свою услугу. Он может быть рад этому факту, но только в том случае, если для получения купона ему не придется делать лишних «телодвижений». Человек хочет совершить пару кликов и забрать обещанный «бонус». Поэтому форма должна быть простой.
Не отнимайте у юзеров много времени. Предлагая скидку, предупредите о том, что им необходимо заполнить форму. И уточните, что это займет всего пару минут.
Если на кону стоит заманчивый подарок, можете не сомневаться в том, что соревновательный дух аудитории будет на высоте.
Рассмотрим на примере:
В объявлении написано следующее: «Хотите не тратить деньги на еду целый месяц? Участвуйте в конкурсе!». Главный приз – $1000 на товары в Thrive Market.
Допустим, пользователь увидел в сети заманчивое предложение. И это не единственный его интерес на сегодня. Он может отложить принятие решения на потом. А что дальше? Человек может забыть, найти что-то новенькое, и не совершить покупку. Чтобы избежать этого, рекомендуется акцентировать на том, что ваше предложение относится к категории «Срочное».
В этом случае потенциальный клиент быстрее примет решение.
Чтобы уверить пользователей в исключительности вашей продукции или услуги, можно привлечь лидеров мнений (если есть такая возможность). А можно поступить иначе:
Вы видите приглашение на мероприятие «The Grand White Dinner», которое проводится ежегодно. На снимке присутствуют участники прошлогоднего «собрания». Они счастливы, улыбчивы и позитивны. Это и служит социальной «уликой» того, что мероприятие заслуживает вашего внимания.
Объявления в формате Lead Ads необходимы для получения конверсий, а также для сбора персональных данных потенциальных клиентов. Эта информация указывается неспроста. Ее можно применить для дальнейшей работы. Используйте данные для звонков клиентам, рассылок по почте и при настройке параметров ремаркетинга.
Важный совет: постарайтесь обрабатывать заявки быстро. Ваш потенциальный покупатель не должен подумать, что о нем не помнят. А иначе вы потеряете его навсегда.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Виджет приветствия в VK - один из инструментов для повышения конверсии. Профессиональное оформление группы обязательно предполагает использование всего функционального спектра, который предлагает ВК. Однако при наличии времени и желания, все самые передовые инструменты для привлечения клиентов через соц.сеть ВКонтакте - может освоить каждый желающий.
Истории (Stories) из социальных сетей ВКонтакте и Инстаграм - легко можно скачивать. Достаточно лишь знать, каким расширением следует воспользоваться. Даём подробную инструкцию относительно всех возможностей по скачиванию историй из соц.сетей.
Настройка сквозной аналитики - лучшее средство для оптимизации рекламных расходов, а также подробного отслеживания наиболее работающих схем и связок. На данный момент такая возможность ВКонтакте реализуется лишь отчасти, однако это вовсе не значит, что настроить подробное отслеживание за эффективностью РК Вконтакте невозможно.
13.04.2019 в 22:49
Ознакомилась с статьёй » Сбор заявок вконтакте». Статья подробно описывает весь процесс. Я лично для себя узнала много нового. Хорошие и полезные советы. И радует то что в некоторых моментах процесс стал проще и легче. Спасибо за статью.