Ретаргетинговые рекламные кампании в социальных сетях - на данный момент самый результативный и прибыльный инструмент работы с аудиторией соц.сети. Рассказываем, о каких моментах всегда нужно помнить и знать, начиная ретаргетинговую активность в ВК.
Не спешите опускать руки, если с первого раза не получилось. Этот «девиз» можно применить в любой сфере, и маркетинг – не исключение из правила. Допустим, пользователь посетил ваш сайт, но так и не созрел к покупке товара. Не спешите делать выводы, господа. Это еще не говорит о том, что он не захочет купить продукцию в будущем. Чтобы «добить» целевую аудиторию, необходимо использовать корректный ретаргетинг.
Посетитель – еще не клиент! Посмотреть можно все что угодно, а вот покупать это вовсе не обязательно. Согласно статистике, сайты теряют до 98% трафика. Конвертируется лишь скромный остаток.
И вот здесь возникает вполне логичный вопрос: «Зачем человек открывает сайт, если его не интересует ассортимент бренда?». Да, ваше предложение может более чем заманчивым. Но успешное завершение сделки определяет именно подход к делу.
Можно бесконечно стучать в закрытую дверь и надеяться на чудо, а можно подобрать правильный ключик к «замку» и достигнуть поставленной цели. Аналогичное можно встретить в ремаркетинге.
Не стоит пытаться поразить цель холостыми патронами. А тем более, возвращаться к этим приемам снова и снова. Не сработало сразу – нужно срочно вносить какие-то коррективы в рекламную кампанию. А если нет, то это усилит раздраженность аудитории. Особенно в том случае, если вы продолжаете навязывать левую продукцию.
Допустим, вы размещаете заманчивое объявление о продаже ультрамодной аудиотехники. Но пользователю не нужен еще один проигрыватель. Ему нужны наушники. Глупо надеяться на то, что высокие скидки как-то изменят его желания. Так случается, но крайне редко. Вы должны продать человеку то, в чем он действительно нуждается.
Посетитель сайта не обязан сразу же примерять на себя роль покупателя, даже если он заинтересован в конкретном товаре. Возможно, ему необходимо обдумать покупку и понять, как работает этот продукт. Предложите пользователю зарегистрироваться на сайте, чтобы он мог ознакомиться с обучающими материалами. Если вы предоставляете продукцию для тестирования (какой-нибудь полезный софт), обязательно проинформируйте об этом.
Не хотят регистрироваться? На практике такое случается, и довольно часто. Не давите на человека, будьте хитрее.
Составьте свое предложение так, чтобы ему захотелось выполнить указанные действия. Укажите вескую причину, зачем это нужно.
Нужно обладать огромной смелостью и азартом, чтобы обойти стороной «протоптанную дорожку». Но это большой риск.
Потребители также не любят сложностей. Они хотят решать свои текущие проблемы быстро и без особых усилий.
Как упростить работу:
Воспользуйтесь конструктором сайтов. Современные сервисы быстро разубедят вас в том, что создание сайта – это сложный и долгий процесс. Нет, все предельно просто.
Пользователь удовлетворяет свое любопытство, не обращаясь к вам с лишними вопросами. Это способствует увеличению количества зарегистрированных пользователей.
Если вы видите, что клиентка добавила в корзину модную рубашку, предложите ей дополнить look оригинальным украшением. Часто случается так, что покупка основного товара откладывается на неопределенный срок. Но человек может мгновенно купить какую-нибудь приятную мелочь, которую ему внезапно предложили. «Эмоциональные» покупки еще никто не отменял.
Чтобы ускорить «созревание» аудитории, укажите ограниченное время действия акции. То есть, чтобы сильно сэкономить, придется отметать все сомнения и покупать немедленно.
А иначе – никакой выгоды.
Ваши прошлые покупатели могут вернуться на сайт в любой момент. Особенно, если предыдущая покупка вызвала у них чувство восторга. Воспользуйтесь доверием эти людей. Запустите для них ретаргетинг. А вдруг клюнут на очередное предложение?
Корректный ретаргетинг – это путь к конверсиям. Но никогда не повторяйте предыдущих ошибок. Реклама может не выстрелить, это нормально. Соответственно, нужно придумывать что-то новое.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Как заработать на группе Вконтакте: создание сообщества, наполнение, раскрутка и способы монетизации
Статистика ВКонтакте - важный инструмент для бизнеса, а также уникальный поток информации для личной страницы. Наверняка у многих из ваших друзей указан "необычный" город или не указан возраст. В статистических данных можно точно установить кто, из каких городов и какого возраста, заходил на вашу страницу.
Реклама ВКонтакте - оптимальный инструмент продвижения. Особенно, для целого ряда направлений бизнеса. Рассмотрим подробнее, чем социальная сеть ВКонтакте может быть полезна для предпринимателей и оценим преимущества SMM ВК.
Преимущества рекламы в ВКонтакте Продвижение в ВКонтакте: основные плюсы Виды рекламы в ВКонтакте Что лучше рекламировать в ВК? Преимущества рекламы в ВКонтакте Социальные сети – это не только место для общения с друзьями, но и растущие стремительными темпами рекламные платформы. Здесь продвигается бизнес любого масштаба, и это не преувеличение, а констатация факта. Большая аудитория, сравнительно […]
Комментариев нет