На наших глазах в мире происходит огромный сдвиг цифрового маркетинга, который сначала заметили инфлюенсеры, потом бренды, а затем и мы — те, кто работает с вовлеченностью в социальных сетях каждый день.
В рамках AdWeek 2025 аналитическая платформа Dash Social представила масштабное исследование на тему изменения поведения пользователей в соцсетях. Более 540 000 постов в Instagram и TikTok были проанализированы с помощью собственной системы метрик, от охватов и вовлечённости до нового показателя Entertainment Score («развлекательность» контента).
Исследование стало основой отчёта “Beyond the Feed: Adapting to the Modern Social Playbook”, в котором описаны пять ключевых трендов, меняющих весь ландшафт соцмедиа в 2025 году.
Мы в Cashbox читаем такие отчеты внимательно, потому что они показывают, где именно сегодня работает внимание, и куда нужно двигаться, чтобы не остаться в прошлом.
Рады рассказать об этом и вам, дорогие пользователи 🙂 итак, это…
Оказалось, что подписчики больше не играют решающей роли. Алгоритмы TikTok и Instagram всё меньше зависят от того, кто на кого подписан. Контент вирально распространяется не потому что у вас 100 000 фолловеров, а потому что кто-то нажал “поделиться”.
«Мы живём не во времена подписчиков, а во времена алгоритма. Инфлюенсеры помогают нам быть в алгоритме, а не просто на платформе.»
— Синтия Лео, директор по коммуникациям Urban Outfitters
Вот цифры, собранные за год с июня 2024 по июнь 2025:
Именно репосты стали ключевым индикатором эмоционального отклика!
«Самая высокая похвала бренду — это не лайк и не комментарий. Это когда человек делится этим контентом. Мы планируем публикации, основываясь на том, что люди хотят переслать друзьям. Быстро, остроумно, близко им по духу.»
— Кристина Массари, Taco Bell
Один репост может привести к сотням новых просмотров. А если таких репостов десятки, вы попадаете в алгоритм. Контент от брендов, у которых высокий процент репостов, получает:
📌 ONE/SIZE показывает 6.8% долю репостов на пост в Instagram, Taco Bell — 1.5%, Huda Beauty — 1.4% в TikTok
Средний показатель по индустрии — 0.3%.
«Репост — это триггер, который запускает весь остальной рост. Это и охват, и узнаваемость, и доверие. Мы всегда задаем себе вопрос: отправит ли кто-то это видео другу?»
— Джулия Корнелл, Social Media Director, ONE/SIZE
Эта тенденция — огромный шанс для всех, кто хочет продвигать свой бренд за счет настоящей виральности.
На нашей платформе вы можете разместить задачу на репосты в любых популярных соцсетях, в Telegram, ВКонтакте, Instagram или даже в виде сторис.
Репосты делают живые люди, а не боты. И каждый репост = это новый охват.
Вместо покупки подписчиков запускайте задачи на репосты, на то, чтобы в Instagram (и других соцсетях) пользователи делали репост себе на стену И отправляли ваш контент друзьям. Это работает! И это подтверждено исследованием на сотнях тысяч публикаций. Так как Instagram и TikTok известные трендсеттеры (те, кто задают тренды), поверьте, это будет работать и в любой другой соцсети.
Пусть у вас все получится!
Дорогие Исполнители, от вас, как всегда, ждем только одного: ведите аккаунты, которые используете для продвижения в соцсетях, чтобы они не выглядели как боты. Мы знаем, что за каждым действием здесь стоят настоящие люди — обязательно показывайте это и в своих аккаунтах. Чем более человечными становятся аккаунты тех, кто зарабатывает в соцсетях, тем дороже становится каждый исполнитель и в плане его влияния на алгоритмы (в любой из соцсетей), и в плане стоимости.
Также, напоминаем вам, что практически все задачи в соцсетях находятся сейчас в разделе «Произвольные задачи».
В следующей статье мы расскажем о том, как измерять «развлекательность» контента (Entertainment Score) и какие форматы работают сейчас лучше всего (на основе тех же данных сотен тысяч проанализированных аккаунтов). Оставайтесь с нами!
Начните здесь — создать задачу.
Желаем много репостов,
Ваш Cashbox.ru
Комментариев нет