Фейсбук предлагает широкий рекламный функционал. Однако разобраться в нём "интуитивно" вряд ли получится. Предлагаем посетителям сайта CashBox.ru подробную пошаговую инструкцию по настройке рекламной кампании в крупнейшей мировой социальной сети. Инструкция с актуальными изменениями и дополнениями!
5 примеров, когда нужно использовать бизнес менеджер
Пользователь имеет более одного аккаунта
Вы – владелец интернет-магазина
У вас множество сотрудников/объектов управления
Вы желаете, чтобы работа с клиентами происходила в конфиденциальном режиме
Вы хотите повысить уровень безопасности личных аккаунтов
После прочтения данного блока статьи преимущества бизнес менеджера становятся очевидными. Теперь поговорим о том, как же осуществить все это на практике.
Чтобы сделать работу в социальной сети еще более простой и комфортной, нужно позабыть об обычном аккаунте или перевести страницу фейсбук в бизнес страницу. Рассмотрим подробнее, как создать бизнес аккаунт в facebook.
Шаг №1
Пройдите авторизацию личного профиля в социальной сети. Далее воспользуйтесь шаблонной ссылкой для перехода в нужное окно — https://business.facebook.com.
Шаг №2
Совершите клик по пункту «Создать аккаунт». Заполните поля «Название» и «e-mail». Завершите данный этап нажатием кнопки «Готово».
Шаг №3
Поздравляем, бизнес страница создана! Перейдите в пункт «Настройка компании». Нужная кнопка расположена в правом верхнем углу.
Покажем наглядно, как попасть в бизнес профиль в дальнейшем:
Шаг №4
Вы переходите в «командный центр» бизнес аккаунта на Фейсбук. Именно здесь вы сможете настроить страницу «под себя».
1. Создания с нуля.
Если вы – абсолютный новичок в работе с социальной сетью Фейсбук, и не имеете коммерческих профилей, бизнес страниц и т.д., создайте их непосредственно в бизнес менеджере. Для этого необходимо определиться, что именно нужно создать. В меню слева выберите подходящий вариант. К примеру, «создание новой страницы».
Затем проделайте пошаговые действия для создания нового актива в личном профиле.
2. Заявить права.
Весьма распространены случаи, когда пользователь уже имеет несколько активов. Чтобы добавить их в свой бизнес менеджер, потребуется заявить права на эти активы. В этом же меню слева выберите подходящий пункт и совершите клик по «Заявить права на …». В нужной графе укажите id или ссылку на ресурс и подтвердите действие. Данный актив будет добавлен через некоторое время.
Если разобраться, то в этом нет ничего сложного. Однако многие пользователи испытывают ряд определенных трудностей во время процесса. Разберем этот вопрос подробнее.
Создатель бизнес менеджера (то есть, вы) – его главный администратор. Далее возникает необходимость добавить людей, которые будут работать с этим же «менеджером». Вы сами распределите полномочия и доступ к информации между существующими сотрудниками. Как это осуществить?
Выберите для конкретного партнера роль. Возможные варианты, предоставляемые социальной сетью Фейсбук:
Обеспечьте партнеру доступ к необходимому ресурсу, по собственному усмотрению. Какие-либо рекомендации здесь неуместны. Все зависит от существующих задач и уровня доверия к тому или иному сотруднику. Не спешите с выбором. Также позаботьтесь о высоком уровне безопасности профиля.
Вы знаете, в чем заключается путаница при добавлении пользователей в бизнес менеджер? Некоторые юзеры социальной сети Фейсбук не понимают разницы между главным Администратором «менеджера» и обычным Администратором конкретного ресурса.
Главный Администратор бизнес менеджера – это и есть «рулевой», который управляет всеми процессами. Администратор ресурса может управлять настройками только указанного блока. Другими полномочиями он не наделен.
Иными словами, обычные сотрудники не выполняют функции администрирования всего профиля. Но при этом могут влиять на работу отдельно взятых страниц. Это удобно и безопасно.
Примечание: если вы являетесь владельцем личного бизнес менеджера на Facebook, это не запрещает вам одновременно являться сотрудником иного «менеджера».
Стоит рассмотреть еще один пример, когда может возникнуть так называемый «ералаш». Чтобы избежать возможной путаницы, постарайтесь внимательнее ознакомиться с текстом и сопутствующими скриншотами.
Доступ к ресурсам бизнес менеджера предоставлен двум типам зарегистрированных пользователей (Люди и Партнеры).
Пожалуй, это звучит слишком запутанно. Будет гораздо проще разобраться с данным вопросом, используя конкретный пример.
Вообразите себе, что вы – крупный производитель с обширным ассортиментом предлагаемой продукции. Например, вы выпускаете/распространяете разные модели бытовой техники. У каждой из имеющихся ТМ есть отдельная страница на Фейсбук.
Чтобы управлять всеми страницами, придуман бизнес менеджер. А ваши помощники будут частично в этом задействованы. Так сказать, ваши помощники, но не руководители всего профиля. Вы сами решите, какой доступ предоставить каждому из сотрудников.
Идем далее. Вы хотите сотрудничать с другим внешним агентством. Оно, в свою очередь, также имеет бизнес менеджер в социальной сети. Вы вправе сделать его своим партнером. Агентство будет управлять теми вашими страницами, для которых вы (как главный Администратор) дадите «добро».
Ваш партнер, в свою очередь, избирает собственных сотрудников для работы с вашим ресурсом. Вот таким образом это происходит.
По поводу ошибок и проблем в сервисе технического плана, пишите на support@cashbox.ru, подробно описывайте суть проблемы и прикладывайте по возможности скриншоты.
Здравствуйте, задания по просмотрам YouTube выполняются, просмотр засчитывается, а оплата на баланс не поступает….В чем причина?
Напишите нам support@cashbox.ru ваш ID и опишите проблему.
[…] при помощи установок в специальном кабинете на Facebook. В нём же была введена функция по показу таких роликов […]
Добрый день. Не удаётся создать индивидуализированную аудиторию, так как требует переместить аккаунт, но сделать этого также не удаётся. выдаёт ошибку This ad account cannot be claimed by an Instagram Business. Что это означает, подскажите пожалуйста
Скажите пожалуйста, чем отличается бизнес менеджер от личного рекламного аккаунта?
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Итоги 2018 года на Facebook - короткий список самых заметных нововведений и ограничений, с которыми встречают новый год активные пользователи первой социальной сети в мире. Коротко о самых главных событиях на ФБ в уходящем году.
Увеличение охвата заинтересованной аудитории - одна из главных задач интернет-маркетолога. Предлагаем вашему вниманию 7 способов наращивания трафика на целевые ресурсы, благодаря применению нескольких эффективных подходов с использованием почтовой рассылки и Facebook.
Какие инструменты использовать в первой на планете социальной сети для того, чтобы настроить рекламу на аудиторию с наибольшей конверсией? О нескольких очевидных вещах и паре инновационных лайфхаков сегодня пойдёт речь в нашем новом материале, посвящённом рекламе на Facebook.
12.05.2018 в 01:59
Добрый день! не могу привязать обновить Фейсбук, что делать?