Размеры рекламных форматов ВК - все параметры. Реклама ВКонтакте - мощный двигатель разнообразной торговли. Но далеко не всегда залогом успеха является лишь актуальный креатив. Поэтому, рекомендуем держать поближе к себе нашу шпаргалку рекламных форматов ВК.
Социальная сеть ВКонтакте одна из самых узнаваемых платформ в мире. В среднем за месяц её посещают порядка 97 миллионов человек. Охват приложения ВКонтакте в месяц покрывает 77% аудитории. В день в него заходят порядка 55%.
На основании такой статистки большинство российских компаний обращаются к социальной сети для проведения собственной рекламы и акций.
Продвигать свой контент в социальной сети можно следующими образами:
Далее в статье будет подробно разобран каждый из способов с указаниями настроек.
Оформление рекламных публикаций через записи
Такая функция даёт возможность пользователям размещать любой тип контента и продвигает его в социальной сети, даже без использования настроек личного кабинета.
Этот способ позволяет использовать любой тип вложений в общем количестве до 10 изображений, роликов, сообщений, опросов.
Картинки:
Ролики:
Статья:
Доступны два вида настроек:
Рекламная карусель ВКонтакте
В карусели расположено несколько объектов. Каждая карточка может содержать редактируемые данные. На каждый из товаров в карусели есть возможность устанавливать цены парами, для более удобного отображения скидки.
Отличие от обычного поста заключается призывом совершить действие, нажав на кнопку.
В социальной сети продукцию можно распространять разными способами, через открытые и скрытые посты. Однако стоит учитывать следующие особенности такого типа контента:
Такой тип контента находится в левой части экрана. Просматривать его можно только заходя в свой профиль ВКонтакте через браузер на ПК.
Советы по настройке контента
На основании предоставленных в статье рекомендаций, можно выложить пост, который будет отображаться правильно с любого устройства.
Статья довольно интересная и будет понятна многим прочитавшим её . Мне очень понравилось то, что все действия расписаны по пунктам и всё предельно понятно. Как мне кажется можно было бы добавить советы по монетизации публикаций.
а как делать так, чтобы тебя не считали фейковым спамщиком?, одни спокойно постят всякую фигню и ничего, а как я, так сразу подозрительная активность, смените пароль, чтобы мы знали что вы настоящий….
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Расскажем о том, какие инструменты можно и нужно использовать в тех ситуациях, когда сообщество вконтакте только начинает своё развитие. Отсутствие миллиона подписчиков вовсе не означает отсутствие денег от такой деятельности.
Развитие сообщества или личной страницы "с нуля" становится всё более сложной и кропотливой задачей. В социальной сети слишком много крупного бизнеса и серьёзных брендов с миллионными бюджетами. Иногда проще воспользоваться уже готовым предложением - рассказываем как вести дела с раскрученными аккаунтами ВК.
Автоматизация работы с рекламным кабинетом ВКонтакте - шаг к значительному повышению эффективности работы SMM-специалиста. Предлагаем вам обзор топ-3 сервисов, которые на данный момент пользуются наибольшей популярностью в Рунете.
12.04.2019 в 11:59
Очень полезная информация. Я и не подозревала, что надо столько нюансов учитывать. Воспользуюсь вашими рекомендациями, посмотрю, получится ли.