Реклама ВКонтакте — правильные размеры и форматы
					    
						
						Размеры рекламных форматов ВК - все параметры. Реклама ВКонтакте - мощный двигатель разнообразной торговли. Но далеко не всегда залогом успеха является лишь актуальный креатив. Поэтому, рекомендуем держать поближе к себе нашу шпаргалку рекламных форматов ВК. 
						 
						
					
Социальная сеть ВКонтакте одна из самых узнаваемых платформ в мире. В среднем за месяц её посещают порядка 97 миллионов человек. Охват приложения ВКонтакте в месяц покрывает 77% аудитории. В день в него заходят порядка 55%.
На основании такой статистки большинство российских компаний обращаются к социальной сети для проведения собственной рекламы и акций.
Продвигать свой контент в социальной сети можно следующими образами:
- Записи и публикации с профиля.
- Скрытые записи ВКонтакте.
- Размещение и продажа собственной продукции.
- Публикации текстов и изображений.
Далее в статье будет подробно разобран каждый из способов с указаниями настроек.
Оформление рекламных публикаций через записи
Такая функция даёт возможность пользователям размещать любой тип контента и продвигает его в социальной сети, даже без использования настроек личного кабинета.
Советы по созданию публикации Вконтакте
Этот способ позволяет использовать любой тип вложений в общем количестве до 10 изображений, роликов, сообщений, опросов.
Картинки:
- Размер должен начинаться от разрешения в 510Х510 пикселей.
- Если фотка прямоугольная тогда стороны должны быть 3:2.
- Предельное разрешение картинки до 1000Х700 пикселей.
- Картинку на обложку публикации лучше брать размером в 510Х286 пикселей.
- У сниппета размер картинки с внешней ссылкой 537Х240 пикселей.
- Фотография должна предельно сжиматься до 1280Х1024 пикселей.
- Для картинок использовать только форматы JPG ил PNG и GIF.
Ролики:
- Предельно допустимый размер ролика до 5 Гигабайт.
- Поддерживаются практически все доступные кодеки форматов видео.
- Лучше использовать разрешение в видео 1280Х720 пикселей. Можно и выше качество. Главное чтобы объём при этом не превышал рекомендуемого.
Статья:
- Минимизировать количество смайликов в сообщении до 5.
- Пост должен быть не больше 16 тысяч знаков.
Скрытые записи и рекламная карусель ВКонтакте
Доступны два вида настроек:
- Карусель.
- Запись при помощи кнопки.
Рекламная карусель ВКонтакте
В карусели расположено несколько объектов. Каждая карточка может содержать редактируемые данные. На каждый из товаров в карусели есть возможность устанавливать цены парами, для более удобного отображения скидки.

- В карусель сразу лучше вносить до 10 карточек.
- Все фотки, добавляемые в карусель должны быть не меньше 400 пикселей в ширину и быть квадратными.
- Предельный объём текста до 220 знаков.
- В заголовке не должно быть больше 25 символов.
- Цена выставляется практически любая. Заполняются либо все цены в карточках либо ни одной не указывается.
Запись при помощи кнопки Вконтакте
Отличие от обычного поста заключается призывом совершить действие, нажав на кнопку.

- В записи должно быть не более двух абзацев с суммарным количеством символов до 220.
- Заголовок не больше 80 знаков.
- Размер картинки не должен быть меньше 537Х240 символов.
Размещение и продажа собственной продукции
В социальной сети продукцию можно распространять разными способами, через открытые и скрытые посты. Однако стоит учитывать следующие особенности такого типа контента:

- Лучше использовать фото товара размером в 1000Х1000 пикселей.
- Каждая карточка должна содержать 5 фотографий.
- Длина названия не должна быть больше 120 знаков.
Публикация текстов и изображения
Такой тип контента находится в левой части экрана. Просматривать его можно только заходя в свой профиль ВКонтакте через браузер на ПК.

Советы по настройке контента

- Картинка должна быть размером от 148Х85 пикселей.
- Размер файла не должен быть больше 5 мегабайт.
- Доступны почти все графические форматы.
- Максимальная длина заголовка 33 знака.
- У описания длина не больше 70 знаков.
Настройка большого формата изображения

- Размер фотки начинается от 145Х65 пикселей.
- Размер файла не должен быть больше 5 мегабайт.
- Доступны почти все графические форматы.
- В заголовке до 33 знаков.
При продвижении группы Вконтакте

- Картинка минимум 145Х145 пикселей.
- Файл не больше 5 мегабайт.
- Любой графический тип расширения.
- Текст заголовка до 33 знаков.
Если используется квадратное изображение

- Разрешение на картинке минимум 145Х145 пикселей.
- До 5 мегабайт размер.
- Любой графический тип расширения.
- Текст заголовка до 33 знаков.
Специальный рекламный контент ВКонтакте

- Размеры картинок от 256Х256 пикселей.
- До 5 мегабайт размер.
- Любой графический тип расширения.
- Текст заголовка до 33 знаков.
При использовании витрины приложений

- Количество знаков в заголовке 33, а в описании до 70.
- Размер картинки, начиная от 560Х315 пикселей.
- До 5 мегабайт общего размера.
- Все доступные графические расширения.
На основании предоставленных в статье рекомендаций, можно выложить пост, который будет отображаться правильно с любого устройства.
					 
				
				    
12.04.2019 в 11:59
Очень полезная информация. Я и не подозревала, что надо столько нюансов учитывать. Воспользуюсь вашими рекомендациями, посмотрю, получится ли.