Размеры рекламных форматов ВК - все параметры. Реклама ВКонтакте - мощный двигатель разнообразной торговли. Но далеко не всегда залогом успеха является лишь актуальный креатив. Поэтому, рекомендуем держать поближе к себе нашу шпаргалку рекламных форматов ВК.
Социальная сеть ВКонтакте одна из самых узнаваемых платформ в мире. В среднем за месяц её посещают порядка 97 миллионов человек. Охват приложения ВКонтакте в месяц покрывает 77% аудитории. В день в него заходят порядка 55%.
На основании такой статистки большинство российских компаний обращаются к социальной сети для проведения собственной рекламы и акций.
Продвигать свой контент в социальной сети можно следующими образами:
Далее в статье будет подробно разобран каждый из способов с указаниями настроек.
Оформление рекламных публикаций через записи
Такая функция даёт возможность пользователям размещать любой тип контента и продвигает его в социальной сети, даже без использования настроек личного кабинета.
Этот способ позволяет использовать любой тип вложений в общем количестве до 10 изображений, роликов, сообщений, опросов.
Картинки:
Ролики:
Статья:
Доступны два вида настроек:
Рекламная карусель ВКонтакте
В карусели расположено несколько объектов. Каждая карточка может содержать редактируемые данные. На каждый из товаров в карусели есть возможность устанавливать цены парами, для более удобного отображения скидки.
Отличие от обычного поста заключается призывом совершить действие, нажав на кнопку.
В социальной сети продукцию можно распространять разными способами, через открытые и скрытые посты. Однако стоит учитывать следующие особенности такого типа контента:
Такой тип контента находится в левой части экрана. Просматривать его можно только заходя в свой профиль ВКонтакте через браузер на ПК.
Советы по настройке контента
На основании предоставленных в статье рекомендаций, можно выложить пост, который будет отображаться правильно с любого устройства.
Статья довольно интересная и будет понятна многим прочитавшим её . Мне очень понравилось то, что все действия расписаны по пунктам и всё предельно понятно. Как мне кажется можно было бы добавить советы по монетизации публикаций.
а как делать так, чтобы тебя не считали фейковым спамщиком?, одни спокойно постят всякую фигню и ничего, а как я, так сразу подозрительная активность, смените пароль, чтобы мы знали что вы настоящий….
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Чек-лист для проверки группы ВКонтакте. Предлагаем вам список из 21 обязательного пункта, которые необходимо выполнить перед запуском платной рекламы в социальной сети. Следуйте инструкции и высокая конверсия не заставит себя ждать!
Грамотная рекламная кампания должна быть продумана до мельчайших подробностей. Всего лишь одна оплошность – и все приложенные усилия становятся напрасными. РК включает в себя формирование и сегментирование целевой аудитории, подготовку тизеров, баннеров и прочих материалов. Помимо этого нужна качественная посадочная страница, будь то лендинг, личный сайт или группа ВКонтакте. Каждый новичок нуждается в хорошей «шпаргалке» […]
Карусель ВКонтакте - один из рекламных форматов, который пользуется успехом у профессионалов в SMM, благодаря широким возможностям к его кастомизации. Предлагаем читателям CashBox.ru подробную пошаговую инструкцию со скриншотами по запуску карусели ВК, а также идеи для оформления рекламного формата.
Настройка пикселей ВКонтакте и в Фейсбуке - крайне полезная вещь для Интернет-маркетинга. Отслеживание трафика и сегментирование аудитории, повышение отдачи от затрат на рекламу в социальных сетях - всё это позволяет настраивать пиксели в ВК и ФБ.
12.04.2019 в 11:59
Очень полезная информация. Я и не подозревала, что надо столько нюансов учитывать. Воспользуюсь вашими рекомендациями, посмотрю, получится ли.