CTR в рекламе - одна из ключевых метрик. Как повысить этот показатель в одной из наиболее эффективных рекламных систем, Facebook? Отвечаем на этот вопрос с реальными примерами и пошаговой инструкцией.
При сливе трафика в социальную сеть Фейсбук стоит обращать внимание на такие показатели, как CTR объявления (кликабельность), ROI и количество лидов. Обычно последние два показателя являются ключевыми, но низкая кликабельность объявления вряд ли принесет вам успех. Из данной статьи вы узнаете о самых эффективных способах повышения CTR.
На многие вещи можно смотреть под разным углом. И это полезная привычка в маркетинге! Рекламные баннеры не всегда отличаются креативом и новизной. Они сливаются в общий поток однообразного контента, который не цепляет внимание аудитории. Такое встречается сплошь и рядом, и это не лучший пример для подражания.
Ваша основная задача – подать рекламируемый продукт таким образом, чтобы его заметили сразу же. Экспериментируйте с фонами, подписями и расположением текста на фотографии. Радуйте аудиторию качественным контентом, не используйте «заезженные» шаблоны. Делайте разные снимки товара, выбирайте самые привлекательные варианты для своих объявлений. Будьте оригинальнее, и это обязательно принесет свои плоды.
Не секрет, что цвета вызывают у человека различные эмоции. При запуске рекламы это стоит учитывать. При создании гармоничных цветовых сочетаний у вас есть все шансы понравиться потенциальному клиенту, поскольку картинка вызовет у зрителя положительные чувства и приятные ассоциации.
Чтобы понять все тонкости человеческой психики, рекомендуем ознакомиться с теорией цвета Иттена. Как выглядят гармоничные сочетания цвета:
Частота показов на социальной площадке Фейсбук определяет, сколько раз увидел объявление пользователь (в среднем). В этом случае не стоит радоваться высоким показателям. Если человек не кликнул по объявлению при первом просмотре, то вряд ли он захочет это сделать впредь. То есть, повторные попытки привлечь его внимание – абсолютно бессмысленная затея. Вы ведь могли показать это объявление и другим людям, но потратили часть рекламного бюджета напрасно.
А если коммерческие объявления становятся слишком навязчивыми, это может вызвать агрессию со стороны аудитории. Это значит, что могут появиться жалобы.
По исследованиям AdEspresso видно, что показатель кликабельности растет в том случае, если частота показов падает.
Пиксель Facebook позволяет исключить ненужные аудитории пользователей. Это делается как раз для того, чтобы не показывать объявление повторно. Не пускайте деньги на ветер, используйте с умом каждую копейку. Показывайте коммерческое предложение новым людям. Не пытайтесь «уговорить» тех, кому это не интересно. У вас не обязаны покупать, но и вы не обязаны «бегать» за целевой аудиторией.
Как исключить лишних? Откройте раздел «Аудитории».
Кликните по «Создать аудиторию» и выберите вариант, указанный на скриншоте ниже.
Выберите подходящий вариант взаимодействия. Например, «Трафик сайта».
Предположим, вы хотите показать объявление тем пользователям, которые не посещали сайт Leadrock. Найдите поле критерия и выберите вариант «Люди, посещавшие определенные веб-страницы».
Введите адрес нужной страницы и нажмите «Исключить». Добавьте название и создайте новую аудиторию пользователей.
Вы можете сохранить эту аудиторию для дальнейшей работы. Например, запустить ретаргетинг для показа других объявлений.
Не рекомендуется повышать рекламный бюджет очень резко. Это может привести к понижению CTR Facebook. Чтобы избежать таких неприятностей, можно дублировать рекламу с небольшим бюджетом.
Второй вариант – оптимизация рекламной кампании. Это не гарантирует успешный результат, но попытаться стоит. Средний CTR в Facebook всегда можно «подправить».
Кликабельность объявления зависит от множества факторов. Уделите особое внимание качеству фотографий, тексту и цветовому оформлению. Посмотрите на объявление с разных сторон. Добавьте недостающие элементы, сделайте картинку гармоничной. Эти действия не займут много времени. Всего лишь несколько грамотных коррективов способны спасти рекламную кампанию в целом.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Социальный маркетинг в Facebook отличается не только подходом к специфической аудитории. Строго говоря, каждая социальная сеть сегодня - это сложившееся Интернет-сообщество, в каждом из которых действуют какие-то свои потаённые приёмы и фишки. Предлагаем вам список из 16 пунктов, которые будут работать в Facebook в 2018-2019 годах, а может и дольше!
Реклама в Фейсбук - надёжный инструмент интернет-маркетинга, который пользуется устойчивой популярностью у Интернет-маркетологов. Рассказываем о том, какие 5 лайфхаков можно применить для улучшения эффективности.
Главный капитал любой социальной сети - люди. Хорошо, когда они тянутся к вашему контенту самостоятельно. Однако современные уровень конкуренции показывает, что без дополнительных "накруток" даже самый гениальный и вирусный контент обречён оставаться за новостной ленты большинства людей вашей аудитории.
12.04.2019 в 15:09
На одной из самых популярных социальных площадок CASHBOX есть возможность каждому проявить себя в рекламе , а также в выполнении заданий по заработку. Очень удобно, прозрачно и главное прибыльно. Рекомендую эту площадку всем.