В помощь опытному email маркетологу и новичку от этой сферы мы подготовили обширную таблицу с подробной сравнительной информацией по двум десятков важных параметров. На сегодня это самые актуальные и полные данные по сервисам email рассылок в Рунете. Рекомендуем добавить страницу в избранное и поделиться ей в социальных сетях.
Массовая рассылка email выполняет целый ряд полезных функций. Основные из них – это:
Если вы планируете впервые осуществить рассылки писем на email, вам потребуются некоторые знания о том, как сделать рассылку по email. Не стоит беспокоиться! Пошаговая инструкция будет понятна даже новичку. Самое главное – внимательно следовать рекомендациям.
Итак, приступим:
Для начала следует определиться с тем, сколько у вас будет подписчиков. Второй показатель – частота отправки сообщений. Если подписчиков не более 2000, а рассылка почты планируется осуществляться примерно 1 раз в месяц, то можно обойтись бесплатными сервисами. В любом другом случае придется выделить средства на платные услуги. Вам понадобится программа для рассылки или хороший сервис по запросу: «email рассылка заказать».
Зачастую почтовый адрес пользователя выглядит слишком приватно и не очень красиво. А вот вы захотели бы прочесть сообщение от некого ivanov35@yandex.ru, призывающего ознакомиться с новыми акционными предложениями? Об этом и речь. Эффективная рассылка email практически невозможна без серьезного подхода к делу.
Создайте отдельную почту в стиле support@домен.ru. Это значительно повысит доверие ваших подписчиков к полученному контенту. Кроме того, такие письма не так часто фиксируются системой как спам. Подробнее узнайте о том, как создать почту со своим доменом.
Ваш персональный сайт на просторах «Всемирной паутины» должен иметь красивую, современную и оригинальную форму подписки. Посетители сайта должны захотеть подписаться на рассылку по email.
Распространенные ошибки:
И это совершенно неправильно. Нельзя забывать о том, что email рассылка предназначена для ознакомления. Навязывание той или иной информации может отпугнуть человека. Если вы стремитесь к лучшему результату, разместите основную информацию на личном сайте. Почта должна лишь призывать к посещению этой странички.
Основная задача компании – реализация продукции или услуг. При грамотном подходе к делу массовая рассылка email всячески способствует этому. Давайте рассмотрим основные направления рассылки, предложенные опытными экспертами отрасли.
Помните, что спам в email рассылке – не самый безопасный путь. Не все пользователи приветствуют вторжение в их личное пространство. Жалобы на спам – явление распространенное. И этого допустить никак нельзя. Предоставленная читателю информация должна иметь четкую формулировку и внятную смысловую нагрузку.
Призывать подписчиков к ознакомлению с сайтом и продукцией – не самое мудрое решение. Лучше действовать масштабнее. Зацепите читателя актуальной темой из данной области. Ваше письмо должно подсказывать, как решить определенную проблему. А если делать акцент исключительно на продажи, риски попасть в «спать» значительно повышаются.
Тщательно продумайте дизайн email рассылки. Также учтите, что огромное количество почтовых ящиков не проверяются их владельцами. Именно поэтому подписка на рассылку должна быть добровольной. Человек заинтересовался – одобрил регулярное оповещение. Значит, он будет ждать новостей и не игнорировать новые письма. Путем проб и ошибок можно понять, как делать email рассылку правильно.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Креатив в социальных сетях - первый инструмент для успешной коммуникации с пользователем, а самое главное - для успешных продаж. Рассказываем о том, как правильно сформировать креатив в социальных сетях.
Как правильно сегментировать аудиторию в социальной сети перед запуском рекламы? Об этом все говорят и многие пишут, но однозначного ответа практически невозможно найти. Публикуем простую и подробную инструкцию с примерами того, как работают с аудиторией опытные таргетологи.
Социальные сети - новая реальность не только для пользователя, но и для профессионального работника рекламы. Рассказываем о том, какие правила этики складываются в SMM к 2019 году. Что можно и что нельзя в SMM?
12.04.2019 в 18:39
Для работы нам потребуются некоторые знания как сделать рассылку по email. А эта статья будет большой помощью для организации рассылок и приема почтовых сообщений по email. Кто внимательно прочитает эту статью сразу разберется как работает эта площадка, а это поможет в организации рассылки писем.