Евгений 05.09.2018 0 133 На чтение: ~3 мин

Популярные ошибки в таргете ВКонтакте

Разбор ошибок в SMM в ВКонтакте при настройке таргета. Не раз успешно запускал таргетинг ВК? Рекомендуем лишний раз проверить - не делаешь ли ты описанных ошибок. Может быть, можно настраивать ещё эффективнее? Предлагаем топ-лист тех ошибок, которые чаще всего совершают при настройке таргета ВК.

Неопытные таргетологи нередко допускают ошибки, которые приводят к нерациональным растратам рекламного бюджета. Хороший специалист знает, что его основная задача – заполучить как можно больше активных пользователей при минимальных финансовых вложениях. Чтобы действовать эффективно, важно знать о «ловушках», которые поджидают вас на каждом шагу.

Формат объявления

«Чем габаритнее изображение, тем больше людей оно привлечет» – это один из самых ошибочных домыслов начинающих таргетологов.

Успешный формат рекламного объявления можно выявить исключительно экспериментальным путем. Каждый креатив тестируется и анализируется в отдельности. Да, это потребует некоторых вложений, но иного способа еще не придумано. Во сколько это обойдется? На каждое объявление достаточно выделить не более 200 рублей. Эксперимент подошел к концу – определите наиболее эффективную рекламу.

Выбор картинки

Выбранное вами изображение напрямую влияет на желание (или его полное отсутствие) совершить клик по картинке.

Именно поэтому рекомендуется отказаться от чересчур «запутанных» иллюстраций. Все должно быть просто и понятно. А главное – эстетично и привлекательно. Пользователю достаточно всего несколько секунд, чтобы определить: переходить или нет. Если пользователь кликнул по объявлению – полдела сделано. Осталось не разочаровать его на этапе ознакомления с сайтом.

Текст на изображении

Если видите смысл в размещении текста на картинке, делайте его заметным и удобным для прочтения. Исходя из текущих тенденций, можно прийти к выводу, что пользователи благосклонно относятся к текстовым призывам к действию. А вот вопросы больше не действуют с прежней эффективностью.

Повторное использование контента

Тесты помогли выяснить, какое изображение помогло вам воплотить заветную мечту в реальность. А именно – недорого заполучить активную аудиторию. Но спустя время вы видите, что цена начинает расти. Как это разрешить?

Необходимо повторно проанализировать картинку. Выяснить, какие элементы принесли ей ту самую популярность, а затем создать новое изображение с теми же деталями.

Сегментация аудитории

Социальная сеть ВКонтакте позволяет сегментировать целевую аудиторию по различным критериям. Например:

  • Гендерная принадлежность;
  • Возрастная категория;
  • ГЕО;
  • СП;
  • Образование.

Если пренебрегать этими параметрами, можно попасть на случайных людей, которые не испытывают ни малейшего интереса к рекламному предложению вашей компании. Сегментация – это так называемый «фильтр» для таких пользователей. Воспользуйтесь им.

Сообщества-конкуренты

Хотите создать успешную рекламную кампанию? Тогда направьте свои объявления на целевую аудиторию главных конкурентов.

Можно сказать, что они уже собрали для вас потенциальных клиентов. Вам остается попытаться «обскакать» их. Помните, что эти пользователи могут относиться к различным сегментам, поэтому настройте всевозможные параметры РК.

Оплата за показы или переходы

Краткая справка для новичков:

  • Оплата за показы – дешево;
  • Оплата за переходы – дорого.

Чтобы достичь желаемого результата, выберите первый вариант оплаты, и тщательно настройте новую РК. Совет: поставьте галочку возле пункта «Ограничивать до 100 показов на человека».

Рекомендуемая цена

Как только дело касается стоимости рекламы, ВКонтакте мигом спешит на помощь своим пользователям. Однако не стоит благодарить площадку за это. А уж тем более ставить рекомендуемые цифры.

Начните с минимальной ставки, а затем постепенно повышайте ее.

Оптимальное время запуска

Всегда помните о своей аудитории. Школьников сложно выловить в первой половине дня. Точно так же, как молодых матерей рано утром. Планируете крутить рекламу на взрослую аудиторию пользователей – запаситесь терпением и ждите подходящего момента.

Нельзя игнорировать режим дня вашего потенциального фолловера. Если его нет в Интернете, то как вы собираетесь донести до него рекламное предложение? Запускайте РК лишь тогда, когда аудитория пребывает в режиме онлайн.

Лимит

Допустим, вы не планируете тратить весь бюджет на одну РК. Чтобы спать спокойнее, рекомендуется указать ту сумму, которую нельзя превысить.

Запускайте рекламную кампанию после тестирования креативов и сегментирования аудитории. Это поможет работать эффективно.

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях