Обновления в Инстаграме - всегда целое событие для всего сообщества. Публикуем два последних наиболее актуальных нововведения в социальной сети. Вся информация об обновлениях Instagram в нашем блоге - разрешена для личного и коммерческого использования!
Одним из последних новшеств в Инстаграме стала возможность добавления alt-текста к фото. Благодаря этой возможности, данная платформа станет еще более доступной.
Основные функции alt-текста заключаются в следующем:
Пользователи могут не только самостоятельно добавлять alt-текст, но и поручать выполнение этой работы Инстаграму.
Для того чтобы воспользоваться функциями alt-текста, нужно придерживаться следующего алгоритма действий:
Инстаграм предоставляет возможность добавлять alt-текст и к ранее залитым изображениям. Для этого необходимо:
Еще одно нововведение касается Stories. Теперь пользователи могут создавать группы фолловеров, с которыми они хотят делиться своими историями. При этом широким массам эти Stories не будут доступны. По мнению разработчиков, эта новинка должна стать особо популярной, ведь иногда хочется поделиться чем-то личным только с близким людьми, а не с тысячами подписчиков.
Для создания специальных групп для Stories необходимо нажать на кнопку «Близкие друзья» в профиле пользователя. Стоит заметить, что выбранный не список близких друзей не будет не доступен никому кроме владельца аккаунта.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Качественная накрутка комментариев в Инстаграм (Instagram) может проводиться только реальными пользователями! Хватит ждать пока подписчики сами начнут комментировать! Пора брать дело в свои руки. Популярными становятся, а не рождаются! Накручивайте прямо сейчас.
Уникальность современного профиля в Инстаграме состоит сегодня в его единообразии. Качественный контент - хорошо, но ещё лучше, когда он оформлен в соответствии с единой концепцией. Какие есть для этого решения в современном Интернете? Об этом в нашем новом материале на CashBox.ru
Успешная раскрутка в Инстаграм - одно дело. Совсем другое - поиск и грамотная работа с теми людьми, которые будут заказывать рекламу в вашем аккаунте социальной сети. Где их искать, как с ними вести переговоры, какой формат рекламы внедрять? Всё это лишь малая часть вопросов, которые встают при размещении рекламных интеграций в Инстаграм.
Комментариев нет