Неявные ошибки в SMM

Современные пользователи социальных сетей допускают все меньше классических ошибок в ведении личных профилей. К примеру, уже многие перестали использовать обычнее аккаунты для продвижения бизнеса в соцсети, переключившись на более подходящий тип профиля.

Современные пользователи социальных сетей допускают все меньше классических ошибок в ведении личных профилей. К примеру, уже многие перестали использовать обычнее аккаунты для продвижения бизнеса в соцсети, переключившись на более подходящий тип профиля.

На смену самым распространенным промахам приходят неочевидные SMM-оплошности. Они становятся причиной весьма ощутимого урона в вопросах развития бренда в сети. Проанализируйте свои действия, опираясь на данную статью.

Постить контент с единой целью – присутствие в новостной ленте

Социальные площадки придуманы для интересного общения и развлечений в режиме онлайн. Если бренду нечего сказать, лучше не говорить вовсе.

Выдавленный через силу контент – плохая идея! Он выглядит фальшиво и похож на какое-то одолжение. Подписчики не станут с этим мириться.

Теряя интерес к примитивным постам, фолловеры автоматически отворачиваются от вашего бренда. Они не хотят ставить лайки под скучными записями. О комментариях не может идти и речи. Это слишком большая честь для банальных или пустых публикаций. Завершающий штрих совершит алгоритм социальной сети. Он перестанет предлагать пользователям будущие записи из профиля бренда.

Вывод: госпожа муза – барышня непостоянная. Она может исчезнуть в любой момент, но это не повод «кормить» аудиторию блеклым и пресным контентом.

Планируйте посты наперед, когда приходит вдохновение.

Слепо следовать контент-плану

Да, этот пункт звучит противоречиво, но во всем нужно знать меру. Даже следование контент-плану должно быть адекватным. Можно придумать множество интересных и однотипных постов, делая на них высокую ставку. Но вкус читателя/зрителя может сильно отличаться от ваших предпочтений.

Что делать в этом случае? Конечно же, следить за реакцией публики, а затем вносить коррективы в работу. Зачем упрямо стоять на своем, если публике это не нравится? Социальные сети – не лучшее место для демонстрации своего характера и напора. Здесь приходится подстраиваться под вкусы людей, и это факт.

Даже если подписчикам нравятся определенные записи поначалу, однотипные посты могут наскучить им чуть позже. Это станет ударом по репутации бренда/автора.

Вывод: не бойтесь креативничать! И всегда учитывайте интересы собственной аудитории. Вы пишите для них, а не для себя.

Увлекаться продающими постами, не разбавляя ленту полезным контентом

Разумеется, бренду нужно продвигать свои услуги или товары. Вот только агрессивные продажи в социальных сетях никогда не были в моде. Аудитория может стремительно отпасть, если она не получит ценной информации на странице. Активные и уважающие себя пользователи не останутся с вами ради одной рекламы. Хорошо, если у вас получается продавать. Но не забывайте и о важности бесплатных «пряников» для фолловеров.

Вывод: чтобы не потерять подписчиков, публикуйте продающие и обычные посты в соотношении 1:4.

У бренда нет обличия и уникальности в социальной сети

Что отличает ваш бренд от компаний-конкурентов? Сумели ли вы отразить это в профиле? Чтобы завоевать имя в сети, необходимо продумать все до мелочей, а затем – последовательно воплощать задуманное в реальность.

Страница бренда должна выглядеть целостно. Целостно не равно однообразно. Вы можете экспериментировать, тестировать разные форматы контента, но всё это должно совпадать с миссией бренда. Визуальный контент должен быть узнаваемым, ведь пост может оказаться в новостной ленте пользователя.

Прекрасно, если он не задастся вопросом: «А что это? А кто это?», а сразу поймет, с чем имеет дело.

Определитесь с цветовой палитрой, «фирменными» шрифтами, стилем общения с аудиторией. Старайтесь выполнять обещания, если анонсируете что-то наперед.

Вывод: ведите профиль последовательно, не прыгая с кочки на кочку.

Заполнять биографию при помощи программы LinkTree

В Био профиля можно добавить только 1 ссылку. Программа LinkTree расширяет границы. Многие SMM-щики идут на этот шаг, не зная о последствиях.

Почему не нужно пользоваться программой:

  • Вы зависите от стороннего сервиса. Если в программе произойдет сбой, вы не сможете остаться в стороне;
  • LinkTree задает свои параметры и темы (одинаковые для всех). Это сделает вашу страницу не уникальной;
  • Отсутствует бесплатная аналитика. Платная аналитика доступна не всем. Плюс ко всему, вы передаете свои данные сервису;
  • Софт не оптимизирован для конверсии. Программа не несет заметной пользы.

Вывод: настройте свой сайт и направляйте пользователей туда.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (57 оценок, среднее: 1,77 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: