Накрутка лайков, друзей, репостов и комментариев на странице или в группе вКонтакте, в статье рассматривается инструкция по самостоятельному продвижению страницы или группы Вконтакте
В статье рассматривается инструкция по самостоятельному продвижению страницы или группы в социальной сети Vkontakte
Знаете ли вы, почему одни страницы успешно продвигаются ВКонтакте, а другие – нет? Тогда давайте поговорим о накрутке лайков, подписок, друзей и репостов ВКонтакте.
Важное условие эффективности от накрутки различных социальных сигналов это активность аккаунта, т.е. максимально похожее на естественное поведение пользователя, осуществляющего накрутку.
Группы и страницы, контент которых постоянно лайкают и репостят подписчики и участники, наиболее популярны у рекламодателей (аудитория сообществ с большим количеством участников и малым числом лайков и репостов, как правило, неинтересна покупающим рекламу).
Накрутка полезна для новых сообществ, в группы с совсем небольшим количеством участников, новые вступают не так активно. Кроме того, для вывода сообществ в топ накрутка является самым удобным инструментом.
Важно, чтобы сообщество было интересным, с регулярно обновляемым контентом, различные конкурсы, опросы и призы помогут в этом. Интересный контент усилит эффект от покупки различных целевых действий в социальных сетях.
Все зависит от объёмов и возраста группы. Для новой группы 50-100 новых участников в день будет безопасным количеством, в дальнейшем количество вступающих можно увеличить до 200.
Раскрученные страницы и группы позволяют заработать:
Друзья – пользователи, которые взаимно подписаны на страницы друг друга.
Лайки («Мне нравится») – значок в виде сердца, показывающий, сколько пользователей одобрили запись, фото, видео или комментарий.
Подписчики – люди, которые подписались на паблик или добавились в группу; также люди, которые подали заявку в друзья, но пользователь не принял заявку.
Репосты («Рассказать друзьям») – способ делиться контентом (постами, видео, фото). Запись, которую репостят, можно разместить на личной странице, в паблике или группе, а также отправить личным сообщением другому пользователю.
Посты – непосредственно сама запись с той или иной информацией: с текстом, фото, видео, ссылкой и т.д.
Фото – фотографии можно размещать в альбомах и на страницах, репостить.
Видео – аналогично с фото, видеозаписи можно сортировать по альбомам, размещать на странице и репостить.
Прямая трансляция – новая функция ВКонтакте. Позволяет вести стримы и получать денежную поддержку от зрителей.
Репосты ссылок с сайтов полезны для поискового продвижения, так как являются сигналом для поисковых систем о том, что сайт полезен для пользователя.
Группа – сообщество. Группы бывают открытые (пользователи могут вступать сами) и закрытые (доступ по приглашению).
Паблик – публичная страница. По функционалу близка к группе, но в отличие от нее в паблик нельзя рассылать приглашения, как в группу.
Накрутка подписчиков во ВКонтакте
Подписчики – это ваше все во ВКонтакте. Чем больше охват аудитории, тем выше вероятность найти хорошего рекламодателя. Кроме того, при поиске групп или пользователей выше в выдаче располагаются те страницы, у которых больше подписчиков или друзей.
Посмотреть подписчиков ВКонтакте можно прямо на странице пользователя, группы или паблика:
А вот как можно узнать, сколько живых подписчиков в сообществе ВКонтакте:
Накрутить самостоятельно подписчиков возможно, но это долгое и непростое занятие. Придется рассылать запросы в друзья (ограничение – 50 запросов в сутки) и приглашать пользователей в группы (40 приглашений в день). Учитывая, что не каждый примет приглашение, приобрести самостоятельно 1000 друзей или членов группы получится через несколько месяцев. Поэтому лучше
пользоваться сервисами: пользователи будут охотнее вступать в группы и становиться друзьями, если увидят, что у страницы большое число подписчиков.
Лайки ВКонтакте – это проявление активности пользователей. Эта активность нужна, чтобы показать, что страница (или группа) живая, что пользователям нравится контент. Также лайки часто получают для победы в конкурсах.
Лайки можно обнаружить везде: под аватарой пользователя, под записями, видео и фото. Например:
Самостоятельно получать лайки сложно. Придется либо завести много фейковых аккаунтов, либо клянчить лайки у других пользователей. И то, и другое требует колоссальных затрат времени и сил, поэтому автоматическое повышение количества лайков через сервисы – лучшее решение.
Если вы оставляете возможность комментировать свою страницу, паблик или группу, то комментарии там должны быть. Но что делать, если никто из пользователей не решается написать первым? Конечно, имитировать бурную деятельность, чтобы пользователи видели, что группа или страница живая, здесь интересно, здесь есть общение.
Комментарии под постом выглядят так:
Самостоятельно генерировать комментарии ВКонтакте – это, как и в случае с накруткой лайков, дело, которое самостоятельно не осилить. Писать комментарии самому себе – глупо. Лучше воспользоваться сервисами, чтобы комментаторами выступали другие пользователи.
Репост – это очень важный параметр получения популярности ВКонтакте. А для паблика – это чуть ли не единственный (за исключением прямого получения подписчиков) способ привлечь аудиторию.
Вот так выглядит кнопка репоста:
Увеличивать количество репостов в одиночку почти невозможно, нужно привлекать к этому сервисы, притом такие, на которых репостом занимаются не боты, а реальные люди. От «живых» репостов гораздо больше пользы: по ним приходят заинтересованные пользователи.
Программы – незаменимые помощники в продвижении страниц ВКонтакте. Или нет?
Quick Sender
Программа с обширным функционалом… но только в полной платной версии.
Достоинства:
Недостатки:
http://viking-studio.com/product/inviterplus
Неплохая программа для получения подписчиков и друзей.
Достоинства:
• добавляет в основном живых людей, а не ботов;
Недостатки:
• нельзя приобретать лайки и репосты.
Удобная программа для привлечения друзей, групп и лайков.
Достоинства:
• бесплатная версия не урезана в функциях;
Недостатки:
• в бесплатной версии можно работать только с одним аккаунтом;
Зачем устанавливать лишнее ПО, если можно успешно продвигать страницу
ВК через сервисы?
https://smofast.com/
Сервис предлагает накручивать все, что угодно: лайки, репосты, подписчиков, виджеты. Но нужно выполнять задания, вступать в группы и подписываться на чужие аккаунты, что занимает неадекватно большое количество времени. Либо придется платить: 1 руб. – 1 лайк, 2,5 руб. – подписка, 2 руб. – репост, 1 руб. – добавление в друзья.
Еще один сервис из серии «ты мне – я тебе». Можно получить любые показатели, но не предлагает сопровождения страниц лайками и репостами. Можно не заниматься рабским трудом, а просто купить. Актуальные цены: 1 руб. – лайк, 1 руб. – подписка, 1 руб. – репост, 1 руб. – добавление в друзья.
Честный сервис: только живые люди, которые не превратятся в «собачек» и гарантия на выполнение заданий в срок. А это значит, что аккаунт или паблик не будет заморожен администрацией ВК из-за подозрения в некорректных методах раскрутки. Cashbox предлагает все виды продвижения для ВКонтакте: 0,13 руб. – 1 лайк, 0,9 руб. – подписка, 0,9 руб. – репост, 0,65 руб. – добавление в друзья.
Доверьтесь Cashbox – станьте владельцем паблика-миллионника!
Как видите, раскрутка ВКонтакте – дело интересное. Но, какую бы тактику продвижения вы не выбрали, помните, что основа успеха в раскрутке страницы – это терпение. Даже с рекламой в других пабликах и получением подписчиков придется подождать, пока страница станет интересна рекламодателям. И не забывайте о качестве контента: без него привлечь живых подписчиков невозможно!
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Реклама ВКонтакте - оптимальный инструмент продвижения. Особенно, для целого ряда направлений бизнеса. Рассмотрим подробнее, чем социальная сеть ВКонтакте может быть полезна для предпринимателей и оценим преимущества SMM ВК.
Преимущества рекламы в ВКонтакте Продвижение в ВКонтакте: основные плюсы Виды рекламы в ВКонтакте Что лучше рекламировать в ВК? Преимущества рекламы в ВКонтакте Социальные сети – это не только место для общения с друзьями, но и растущие стремительными темпами рекламные платформы. Здесь продвигается бизнес любого масштаба, и это не преувеличение, а констатация факта. Большая аудитория, сравнительно […]
Маркет платформа ВКонтакте - смотрим как работает нововведение, сравниваем ключевые торговые метрики с другими каналами продвижения. Скорей заходи - у нас интересно и действительно полезно!
Группа ВКонтакте - отличный инструмент продвижения, самопрезентации, увеличения охвата аудитории и привлечения дополнительного внимания к себе и/или своему бизнесу. Однако сложность иногда состоит в том, что сообщество ВК, в которое вложено немало времени и сил, может навсегда попасть в бан. Что делать, чтобы этого не произошло?
Комментариев нет