Евгений 11.06.2018 1 1200 На чтение: ~3 мин

Как продавать в Facebook

Электронная коммерция - это не только Интернет магазин. Сегодня многие активные коммерсанты прекрасно используют социальные сети для продвижения своего товара. Facebook - одна из популярных площадок для успешного интернет маркетинга.

Социальная сеть Facebook может послужить незаменимым инструментом для привлечения клиентов и увеличения продаж. Популярная площадка является лидером среди аналогов, если встает вопрос о продвижении продукции. В этом плане Facebook – более комфортный ресурс для работы, нежели Pinterest, Instagram и Google Adwords.

А все благодаря тому, что здесь можно создать свой «Магазин». Именно в нем происходит демонстрация имеющейся продукции, а также решаются все вопросы относительно сделки. Пользователю не нужно переходить на сторонние сайты. Все необходимое уже находится перед его глазами. А чем проще купить, тем больше желания это сделать. И меньше времени для каких-либо сомнений! Так уж устроен современный человек.

Интеграция магазина в Facebook

Владельцы интернет-магазинов на площадке Shopify и ее аналогах могут называться настоящими счастливчиками! Эти платформы позволяют с легкостью экспортировать опубликованный контент в социальную сеть Facebook. Так сказать, автоматически продублировать описания товаров, фотоконтент и стоимость продукции. На это будет потрачено всего несколько минут.

Если интеграция с Фейсбук отсутствует, придется заполнять «Магазин» вручную. Онлайн-продажи в Facebook настолько популярны, что потраченного времени на создание привлекательной торговой площадки можно не жалеть. Лояльность пользователей к данной социальной сети растет с каждым годом. Поэтому все приложенные усилия являются целесообразными. Это «вложение» в ваше будущее.

Текстовое оформление

Пользователи социальной сети обращают особое внимание на то, как составлены заголовок и описание товара. Текстовое сопровождение должно цеплять и повышать интерес к продукции. В этом вопросе очень важнее креативный подход к работе. Не позвольте своим конкурентам быть изобретательнее!

Создание сообщества вокруг бренда

Правило «золотой середины» сохраняет свою актуальность, когда речь заходит о продвижении бренда на социальной площадке. Публиковать исключительно коммерческий контент – не самое разумное решение. Ваша аудитория хочет видеть не только рекламу, но и полезный развлекательный контент. Постарайтесь грамотно чередовать и то, и другое. Вы должны помогать своей аудитории, взаимодействовать с ней. Только так можно привлечь еще больше подписчиков.

Оптимизация списка рассылки

Большое количество подписчиков – это прекрасно! Но вместе с тем становится трудно донести важную информацию стольким людям. Особенно учитывая алгоритм Facebook (контент показывается лишь определенному числу юзеров). На выручку придет e-mail рассылка. С помощью писем вы сможете донести своей аудитории гораздо больше новостей. Добавляйте в «почту» ссылки на публикации в Facebook – отклик читателей повысится.

Скидки и акции

Покупателей нужно баловать, хотя бы изредка. Чтобы оставить известие о предстоящих скидках, воспользуйтесь опцией «Создать предложение». Укажите в нем размер бонуса и ссылку на нужный сайт.

Пользователи ознакомятся с этим в новостной ленте.

Адресные рекламные кампании

Крупные компании и бренды могут позволить себе большой ассортимент продукции. Но надо понимать, что не всякий товар может быть интересен всем подписчикам. Именно поэтому рекомендуется формировать индивидуальные целевые аудитории. Если вопрос касается пиара посредством платной рекламы в социальной сети, то это также поможет сэкономить денежные средства.

Продвижение популярных продуктов

Обширный ассортимент в «Магазине» имеет не только преимущества, но и минусы. Главный недостаток заключается в том, что посетители торговой площадки могут попросту не захотеть просматривать витрину от начала и до конца. То есть, могут случайно упустить что-то интересное для себя, даже не догадываясь об этом. Чтобы предотвратить столь неприятное явление, рекомендуется создавать и рекламировать отдельные категории товаров.

Безусловно, лучше начать с самых популярных и востребованных продуктов. А со временем переключиться на оставшийся ассортимент. Как формировать категории – дело вкуса. Продукцию можно сортировать по стоимости, применимости, схожим чертам. Продвигайте продукцию грамотно. Не стоит рекламировать ее ежедневно. Даже у самых преданных подписчиков может лопнуть терпение. Да, эти люди интересуются вашим брендом и товарами, но это не значит, что они хотят утонуть в бесконечных потоках рекламного спама. Если пользователь отпишется, его уже ничем не привлечь обратно.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 2,57 из 5)
Загрузка...
Uses
13.04.2019 в 08:11

Чувствую без 100 грамм не разберусь, но попробовать стоит. Странно что VK её не весь функционал FB скопировал, было бы значительно удобней. FB все таки не так популярен в России.

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: