Политика Инстаграма в отношении хештегов постоянно меняется. Предоставляем своим читателям последние данные об исследованиях хештегов в Инстаграм в 2018 году. Как правильно ими пользоваться, как подбирать хештеги и анализировать конкурентную среду?
Анализ 10 млн аккаунтов в Инстаграме позволил выявить стратегии, увеличивающие количество подписчиков и их вовлеченность. Рассмотрим, какие хэштеги рекомендуется ставить в своих постах, чтобы не потеряться в многообразии ежедневно выкладываемых фотографий.
Согласно исследованиям, запись без хэштегов обладает степенью вовлеченности примерно на 12,5% ниже, чем пост с минимальным количеством меток.
Хэштеги позволяют привлечь к публикации внимание пользователей.
Можно распределить все аккаунты в Инстаграме на 3 вида – макро-инфлюенсеры, микро-инфлюенсеры и простые пользователи – а затем провести анализ эффективности их постов без хэштегов и с ними.
Предположение о том, что вовлеченность при наличии меток повышается, получает подтверждение. Аккаунты простых пользователей показывают наиболее высокий прирост.
Ошибочно полагать, что чем выше число хэштегов, тем лучше. Если меток слишком много, это привлекает «левые» комментарии, переносит пост в категорию спама, и опыт подписчиков теряет свою ценность.
Если сопоставить число лайков определенной публикации с числом прописанных хэштегов, то можно прийти к следующим результатам.
При использовании наиболее популярных хэштегов ваш пост будет потерян среди огромного количества одинаковых публикаций. Хэштеги должны быть известными, однако не самыми популярными.
Тематические хэштеги позволят увеличить вовлеченность пользователей. Принимайте в учет возрастные данные и пол подписчиков.
Пример. Московской кофейне прописывать хэштег #кофе не следует, так как публикация компании просто затеряется. Оптимальный вариант – #кофемосква. Для повышения вовлеченности подписчиков и их количества прописывайте в теге местоположение, текущий год.
Далее приведена инструкция, которая поможет вам найти наиболее подходящие хэштеги для своих публикаций.
Изучите популярность хэштега. Охват влияет на то, что ваш пост будет замечен, однако к общим тегам это не относится.
Чтобы определить популярность, пропишите тег в строке поиска в Инстаграме, и под ключевиком будет выведено общее количество постов, в которых был прописан данный хэштег.
После просмотра ленты проверьте, является ли данный тег заспамленным. Выпишите перечень оптимальных хэштегов и для каждого пропишите число постов.
Чтобы проверить, насколько сложно будет привлекать пользователей к публикации для конкретного хэштега, изучите свои самые популярные публикации по каждому запросу, их формат, количество конкурентов по тегу, частотность его использования простыми пользователями. Чем меньше конкурентов, тем легче будет привлечь заинтересованных пользователей.
Сложность следует обозначить по 3-балльной шкале от 1 (просто) до 3 (трудно).
Чтобы добиться успеха, следует пользоваться моментом в подходящее время и в подходящем месте. Определите актуальность хэштегов, используемых вашей целевой аудиторией.
Откройте какой-либо популярный пост по выбранному хэштегу и изучите профили людей, поставивших лайк.
Если хэштег действительно актуален, то большую часть из них будет составлять ваша целевая аудитория. Просмотрите, сколько из них спамеров.
Преимущества рассмотренного способа выбора хэштегов: оперативность, бесплатность, отсутствие необходимости использовать соответствующие сервисы.
Можно посмотреть способы отбора у конкурентов, которые обладают той же целевой аудиторией, что и вы. Конкурентов можно найти по запросам популярных хэштегов.
Изучите используемые ими хэштеги, какие аккаунты оставляют лайки и комментарии к их постам. Если способ действительно результативный, протестируйте ее и улучшите для своей деятельности.
Старайтесь работать больше, чем конкуренты, и тогда вы добьетесь успеха.
Результативное продвижение в Инстаграме основывается на использовании ограниченного количества наиболее эффективных, подходящих вашей деятельности и актуальных для подписчиков хэштегов, которые соответствуют сути публикаций.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Открыть личный Инстамаркет может каждый за считанные минуты. Это намного быстрее, приятнее и проще, чем пытаться открыть полноценный интернет-магазин. Оцените, возможно вам потребуется небольшая подработка или основной источник дохода от торговли в Инстаграм - всё не так сложно, как кажется.
Обновления в Инстаграме - всегда целое событие для всего сообщества. Публикуем два последних наиболее актуальных нововведения в социальной сети. Вся информация об обновлениях Instagram в нашем блоге - разрешена для личного и коммерческого использования!
Продвижение в Инстаграм - это минимум несколько постов ежедневно, для удержания внимания пользователей. Так принято считать, и также принято работать с Интернет-аудиторией. Тем не менее, мы хотели бы обратить внимание и на другую стратегию взаимодействия с клиентами в Инстаграм.
Интернет-магазин, товары ручной работы Beauty-сфера Сфера образования Медицинская сфера На просторах «Всемирной паутины» существуют специальные сервисы для структуризации информации. С их помощью можно отказаться от надоедливых постов рекламного характера, а также забыть о раздражающих рубрикационных хештегах для привлечения внимания публики. Как рассказать потенциальному клиенту о компании, не заманивая его на сторонний ресурс? В дебрях видеохостинга […]
Комментариев нет