Крупные компании и бренды в сегменте B2B - редко оказываются известны массовому потребителю. Однако именно в этом секторе концентрируется максимум денежного оборота и прибыли. Рассказываем о том, как работает интернет-маркетинг и активность в Инстаграме крупных компаний сегмента "Бизнес для бизнеса".
Среди b2b-маркетологов бытует мнение, что социальная сеть Instagram не в состоянии обслужить их потребности. Чтобы понять, так ли это, предлагаем вам ознакомиться с опытом российских компаний, продвигающих свой бизнес в Инстаграме.
В 1998 году на рынке появилась компания Sibers. Её основной профиль – разработка программного обеспечения. Они задействуют различные сферы бизнеса (медицина, ритейл и многое другое). Да, клиенты успешной компании не приучены получать прайсы в Direct. Это серьезные люди – иностранные предприниматели и стартаперы. Они привыкли к иным способам коммуникации с исполнителем. Но Sibers вплотную интересуется Instagram-трендами. Зачем им это?
Многие полагают, что платформа Инстаграм – это лучший друг b2c-сегмента. Вот кому действительно стоит реализовывать сои проекты на просторах социальной сети. Для всех остальных Instagram имеет не очень солидную репутацию. Здесь продают тортики, украшения ручной работы, букеты из конфет и игрушки Тильда. В ряды любителей хендмейда и прочих милостей сложно вклинить покупателей щебня. И что здесь делать комбинату по переработке горных пород?
На просторах социальных сетей прекрасно продаются товары стоимостью до 3 000 рублей. Но Instagram – это не только продажи. B2b-сегмент может воспользоваться платформой для построения репутации. Здесь вполне реально сблизиться с целевой аудиторией. Так зачем же отказываться от эффективного и бесплатного PR-инструмента? Инстаграм – это рай для тех, кто хочет выделиться на фоне серой массы конкурентных фирм.
Кто занимается этим на практике?
https://www.instagram.com/uac_russia/
У этой компании есть мощный «стержень». Это авиатехника. Insta-профиль данной корпорации служит прекрасным портфолио. Здесь самолёты на любой вкус! Снимки авиационной техники просто завораживают.
Для взаимодействия с аудиторией ОАК использует интересный приём: они делают репосты фотоснимков, которыми делятся в сети другие юзеры.
https://www.instagram.com/sberbank/
После первого визита в профиль банка может показаться, что это аккаунт крутого рекламного агентства. Качественный, креативный, красочный контент, выполненный в едином стиле. Банк не выставляет фотоснимки золотых слитков и купюр. Здесь всегда можно найти дельный финансовый совет, посмотреть на штат сотрудников банка. Фотографии, анимации, видеоролики – выбирайте, что душе угодно. Посты в аккаунте содержательные и информационные. Вот чем «Сбербанк» пытается подкупить свою аудиторию.
https://www.instagram.com/etosoda/
Профиль компании относится к разряду монопродуктовых. «БСК» заполучила серьезных клиентов в лице нефтегазовых и оборонных комплексов государства.
Звучит грандиозно, не правда ли? Обычные граждане страны знают о компании из-за её самого ходового продукта. Знаете, что это? Сода! Обычная пищевая сода. Этот продукт стал персонажем в Insta-пространстве. Сода путешествует по городам и странам, поздравляет своих подписчиков с Новым годом, анонсирует интересные конкурсы. И еще: в профиле АО «БСК» нет ни единой фотокарточки с изображением завода.
https://www.instagram.com/kalashnikovmedia/
Да, не каждый товар можно преподнести в «красивой обёртке». Особенно если речь идет об оружии. Но, как говорится, было бы желание, а креативщики всегда найдутся. Упомянутый аккаунт сумел доказать это на своем примере. Здесь нет скучных снимков винтовок и автоматов. Но если вы хотите посмотреть крутые видеоклипы, анимации со сборкой оружия, фотографии сотрудников штата и другие «интересности» – вам, несомненно, сюда. Концерн «Калашников» искусно подает информацию о своём наследии.
https://www.instagram.com/saratov_zbs/
Статьи о саратовском заводе часто фигурируют в авторитетных изданиях. Новостные сайты также не упускают возможности держать читателя в курсе актуальных событий. В профиле СЗБС царит авторское творчество. Они умудрились презентовать обычный бетон как современное искусство. Подписчики неустанно восхищаются новыми работами.
Журналисты не могли обойти это стороной, стали искать встречи с местными гениями маркетинга. То, что удалось выяснить, удивило всех и каждого.
Оказывается, в городе Саратов нет завода бетонных смесей, а ведением Insta-профиля занимается 1 человек. Он посмотрел на бетон с иного ракурса, сумел увидеть нечто красивое в самом обыденном. «Завод-призрак» стал звездой Инстаграм, пусть и ненадолго.
Остается надеяться, что Instagram сумеет продемонстрировать величину своих возможностей в любых сегментах бизнеса. А пока что ими наслаждаются такие иностранные гиганты, как Amazon и Intel.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Инстаграм уже давно славится своей хорошей конверсией. Однако мало кто точно может сказать, насколько удачно проходит продажа инстаграм-трафика и как именно следует продавать свои или партнерские товары в социальной сети. Мы постарались осветить эти вопросы в новом материале CashBox.com
Каждому хочется однажды проснуться знаменитым. Современные возможности Инстаграм и социальных сетей в очередной раз доказывают - вам не обязательно иметь гламурную внешность и демонстрировать что-то в соц.сетях, самый обычный человек уверенно может стать знаменитостью мирового масштаба!
Новая политика администрации Инстаграм по отношению к гиф (gif)-файлам серьёзно поменялась из-за скандала. Совсем недавно пользователи называли "гифки" одним из лучших нововведений Инстаграма за последние несколько месяцев. Однако многое изменилось после очередного "политкорректного" происшествия в США. Подробности в нашем новом материале на CashBox.ru
Комментариев нет