Тренды в Инстаграме на остаток 2018 и начало 2019 года - подробная информация о том, что уже меняется в подходах к привлечению и удержанию внимания подписчиков. А также о том, какие предпосылки складываются к тому, чтобы сделать продвижение в Инстаграм в 2019 ещё более успешным.
Еще недавно инстаграммеры гадали, как будет выглядеть их излюбленная площадка в 2018 году. И не успели оглянуться, как на пороге уже 2019 год. Социальные сети меняются стремительно и порой непредсказуемо. Так что же ждет нас в ближайшем будущем?
Будущее социальной сети определяют тренды. Именно им будет посвящена данная статья.
Несколько месяцев назад само словосочетание «вертикальное видео» вызывало шквал негодования и хейта со стороны пользователей. Эту идею критиковали все, кому ни лень. Но уже сегодня – это один из самых «жарких» трендов Инстаграм. Более того, за внедрение подобного контента взялись главные конкуренты популярной социальной сети.
Видео в таком формате можно встретить везде: в «Историях», онлайн-трансляциях и на каналах IGTV. Эта новинка еще не успела втереться в доверие среднестатистических инстаграммеров, но уже сделала уверенные шаги в этом направлении. В 2019 году эта история продолжит свое развитие. Именно поэтому стоит уделить особое внимание съемке вертикального видео. Учитесь и внедряйте! Не прогадаете.
К сожалению, третий вариант съемки актуален далеко не в каждом случае. Вы можете просто-напросто прогадать с планированием кадра. В результате обрезка произойдет в не совсем подходящем месте. Если повезет – контент получится годным. А если нет – придется переснимать или вовсе забыть об этой затее. Если готовы рискнуть, постарайтесь располагать все ключевые элементы в центре кадра. Не оставляйте их по бокам.
Хотите загрузить видеоролик в «Истории» и продемонстрировать его публике беспрерывно? В этом вам помогут такие приложения, как InShot и Storeo. Видео будет распределено на несколько блоков, однако картинка при этом получится цельной и без «спотыканий».
Звучит свежо, не правда ли? На самом деле, каждый продвинутый юзер сети знает, что это такое. Инстаграммеры сталкиваются с AR, когда доходит дело до применения масок. На сегодняшний день инфлюенсеры и крупные бренды имеют возможность создавать собственные фильтры. Они делают это здесь – AR Studio.
Светские дивы Кайли Дженнер и Рианна уже успели испробовать эту опцию в Instagram. Они создали собственные образы. Примечательно, что Рианна открыла доступ к эксклюзивной маске для своих фолловеров. Теперь все они могут сиять как бриллианты. Создание маски было связано с ежегодным событием Diamond Ball, которое прорекламировала известная певица. Инстаграм дает понять всему миру: реклама может быть приятной и искусно завуалированной.
А вот Кайли решила порадовать женскую аудиторию своих подписчиков возможностью испробовать на себе разные оттенки помады. Не нужно быть великим предсказателем, чтобы догадаться, чьему бренду принадлежит эта косметика. Вот такой оригинальный и абсолютно бесплатный рекламный ход. А вы уже посетили виртуальный салон красоты от Кайли Дженнер? Какой оттенок помады пришелся вам по душе?
В 2018 году компании Boohoo, Revolve, Benefit и многие другие бренды приглашали к сотрудничеству инфлюенсеров. При этом инфлюенсеры не сидели дома, рекламируя продукцию той или иной компании. Они путешествовали и снимали крутой контент. Разумеется, все это удовольствие требует немалых финансовых вливаний, и далеко не каждый бренд потянет такие расходы.
Поэтому в Instagram появился еще один тренд: открытие «музеев» и зон для создания фееричных фотоснимков. Так, в США открыли Museum of Ice Cream и Color Factory. Посетители выстраиваются сюда в гигантские очереди. Их манят развлечения, веселье и уникальная возможность сделать запоминающиеся фотографии для Instagram.
Многие заведения по всему миру уже последовали их примеру, разместив у себя необычные фотозоны. Посетители просто не могут оставаться в стороне. Они проводят приятный досуг, а вместе с тем взаимодействуют с брендом. Ловко, не правда ли?
В 2018 году появились расширенные возможности для комфортных покупок в социальной сети. А именно – теги на фотографиях и в Stories. Также нельзя не упомянуть об отдельной вкладке в «Интересное». Совсем недавно компании начали добавлять ссылки в Stories и био.
Чтобы понять, какими способами можно привлечь новых клиентов для магазина/компании/бренда, рекомендуется уже сейчас держать ухо востро. Поспешите узнать и освоить все свежие функции социальной площадки.
Чего еще ожидать от Инстаграм в 2019 году? Существует немалая вероятность того, что инфлюенсеры наконец-то смогут добавлять продуктовые теги к своим публикациям. Это поспособствует эффективной оценке ROI.
Учитывая стремительное развитие Instagram, можно смело предположить о том, что в ближайшем будущем разработчики порадуют пользователей отдельным приложением для Шопинга.
Ежедневно Stories в Инстаграм просматривает свыше 400 млн пользователей. При этом реклама в «Историях» пока еще не пользуется дикой популярностью у инстаграммеров. Хотя расценки на такой контент порадуют даже самую последнюю скрягу на планете Земля.
Почему бы не опередить своих конкурентов? Станьте одним из первооткрывателей новых возможностей социальной сети. Тем более что рекламу для «Историй» можно создать за пару кликов. Самое главное – иметь хороший исходник. Это может быть любая подходящая фотография со страницы. А что дальше? А затем вы добавляете баннеры, подпись, эмодзи и упоминание. Пользователи даже не сразу заметят, что это реклама, поскольку такие «Истории» органично вписываются в общий поток контента. Реклама перестает быть навязчивой, и это прекрасно. Этот тренд 2019 года заслуживает внимания инстаграммеров.
Постарайтесь сделать рекламный пост увлекательным, но не очень броским. Вспомните, что хотят видеть ваши подписчики в Stories. Семью? Друзей? Повседневную жизнь? Ваши увлечения? Дайте им это, но добавьте к посту нужные коммерческие элементы.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Инстаграм сейчас - самая популярная социальная сеть. В ней покупают, знакомятся и продают, но как чувствуют все эти изменения пользователи на себе? Представляем своим пользователям короткое исследование на тему влияния Инстаграма на настроение людей.
Инстаграм уже анонсировал своё желание отказаться от лайков и теперь уже пользователи заметили изменения в социальной сети. Рассказываем о том, как теперь будет выглядеть социальная сеть без лайков в Instagram.
Открыть личный Инстамаркет может каждый за считанные минуты. Это намного быстрее, приятнее и проще, чем пытаться открыть полноценный интернет-магазин. Оцените, возможно вам потребуется небольшая подработка или основной источник дохода от торговли в Инстаграм - всё не так сложно, как кажется.
13.04.2019 в 12:14
радуют маски,так как можно внести в свою историю радость и смех.Съемка видео зависит уже от каждого человека по разному,кому как нравится.А на счёт рекламы,то её много не бывает.