Бартер в Инстаграм - ещё один способ взаимодействия блогеров и рекламодателей, который исключает необходимость передачи денег между сторонами. Продукция в обмен на упоминание в аккаунте - рассматриваем ещё один вариант взаимодействия с пользователями.
Современные блоггеры уже не представляют своей жизни без сотрудничества с различными магазинами, компаниями и брендами. Для самих рекламодателей бартер с блоггерами Инстаграм – это эффективный способ продвижения на популярной площадке.
Вероятно, для обычных пользователей также не является секретом, что такое бартер в Инстаграм. Это обмен определенными услугами или товарами на взаимовыгодных условиях. К такому шагу прибегают новички или компании, чьи бюджеты не рассчитаны на пиар. Если пользователь популярен и имеет активную аудиторию, бренд может попробовать заполучить его фолловеров в качестве клиентов.
Сотрудничество по бартеру в Инстаграм что это на примере: вы открыли магазин обуви, но не имеете возможности или желания вкладывать финансовые средства в рекламу. Однако необходимость продвижения присутствует. В данной ситуации вам необходимо найти подходящего лидера мнений, связаться с ним и обговорить условия сделки. Если блогер одобряет сотрудничество, вы отправляете ему пару обуви (или несколько пар, в зависимости от просьбы). Со своей стороны инфлюенсер публикует пост о товаре из вашего магазина, указывает все необходимые данные для связи с продавцом. В отзыве он пишет свои рекомендации. Проще говоря, вы получаете эффективный пиар за товар.
Инструкция:
Не предлагайте свои услуги/товары людям из «чужих» сегментов. Безусловно, некоторые лидеры мнений готовы писать «заказные» посты на любую тему, но качество их аудитории может быть соответствующим. Гораздо лучше, когда блогер искренне поддерживает идею или продукцию компании, соглашаясь на бартер с огромным удовольствием.
Не забывайте о том, что у каждого инфлюенсера есть увлечение всей его жизни. А иначе чем он удерживает публику в своем профиле? Кто-то любит моду, кто-то – спорт, а кто-то отдает предпочтение кулинарии. Контент на странице будет говорить сам за себя. Отыщите популярного человека из той сферы, которая совпадает с вашей деятельностью. Это не составит никакого труда.
Не принуждайте блогера соглашаться на вашу сделку, если существует конфликт интересов. Воспринимайте отказ адекватно. На то могут быть свои причины. И в этом нет ничего личного или оскорбительного. Рано или поздно вы найдете того, кого нужно.
Пару слов о том, как предложить бартер в Инстаграм. Стиль общения должен подходить под конкретного человека. Разумеется, писать популярной девочке-студентке или серьезному дяде-бизнесмену – это не одно и то же. Подумайте, что будет наиболее уместным в вашем обращении к блогеру.
Сообщение:
Теперь вы знаете, что значит по бартеру Инстаграм, и можете использовать это как часть стратегии продвижения на площадке.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Много подписчиков - это не просто хорошо, но и прибыльно! Как заработать на подписчиках в Инстаграм? Делимся несколькими эффективными способами монетизации вашего аккаунта. Поспешите воспользоваться ими как можно скорее, ведь в Инстаграме всё меняется практически ежедневно!
Старые аккаунты в Инстаграм пользуются устойчивым спросом на Интернет-рынке. Как показывает практика, со временем профиль в Инстаграм становится лучше не только в плане увеличения количества фото. Но и демонстрируют повышенную устойчивость к банам от администрации проекта.
Stories в Инстаграм - новый инструмент, который вызывает немалый интерес пользователей. Однако и здесь начинают появляться свои лидеры и свои дилетанты. Спешите воспользоваться бесплатными сервисами для того, чтобы сделать ваши Сторис в Инстаграм ещё привлекательнее!
Комментариев нет