Продвижение в Инстаграм - это минимум несколько постов ежедневно, для удержания внимания пользователей. Так принято считать, и также принято работать с Интернет-аудиторией. Тем не менее, мы хотели бы обратить внимание и на другую стратегию взаимодействия с клиентами в Инстаграм.
На просторах «Всемирной паутины» существуют специальные сервисы для структуризации информации. С их помощью можно отказаться от надоедливых постов рекламного характера, а также забыть о раздражающих рубрикационных хештегах для привлечения внимания публики.
Как рассказать потенциальному клиенту о компании, не заманивая его на сторонний ресурс? В дебрях видеохостинга и различных мессенджеров можно легко заблудиться. Пользователи, попавшие в такой «лабиринт», пытаются выбраться из него как можно скорее. Им становится все равно и на заманчивое предложение компании, и на сопутствующие бонусы за покупку – они не хотят покидать Инстаграм ради хождения по непонятным сайтам.
Вернемся к сервисам. Среди множества аналогов можно выделить Таплинк. Сервис работает безупречно, и заметно упрощает выполнение поставленной задачи. Здесь можно красиво «упаковать» все ссылочки в одну, рассказать о своих преимуществах на рынке, указать особенности фирмы и многое другое.
Какие аккаунты могут использовать сервис?
Вы сможете добавить:
Каталог товаров с формой оплаты; оформление предварительной заявки или заказа; специальные предложения для покупателей; оставление отзыва о приобретенном товаре.
Замените сайт-визитку обычной мультиссылкой. Разместите список оказываемых услуг и цены на них; портфолио или резюме; форму записи на прием; оставление вопросов мастеру; перенаправление на социальные сети; специальные акционные предложения для клиентов.
Таплинк – это настоящая находка для репетиторов, тренеров, лекторов и учителей. Специалист может рассказать читателям о своих наградах, дипломах и других профессиональных достижениях. Здесь можно прорекламировать платный/бесплатный курс, добавить отзывы учеников, ссылки на полезную литературу или обучающий канал на видеохостинге.
Какие возможности предоставит сервис специалистам этой ниши: красивая презентация услуг и описание лечебного центра в целом, добавление формы для записи на прием, оставление вопросов и отзывов.
Помните: чем меньше кликов совершает клиент/покупатель до завершения сделки, тем выше вероятность её позитивного исхода. Чем путанее процесс заключения сделки, тем чаще это отпугивает людей.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Инстаграм - крупнейшая социальная площадка с визуальным контентом. Мы продолжаем изучать предпочтения пользователей этой социальной сети. Сегодня рассказываем о том, какие места на карте планеты пользуются наибольшей популярностью у пользователей Instagram.
Бизнес в Инстаграм набирает обороты, сегодня это самая прибыльная социальная сеть для большинства сегментов розничной торговли массовых продуктов. Одежда, обувь и аксессуары - всё это отлично продаётся в Instagram. Чтобы вам удалось подхватить этот тренд - публикуем обязательный список мероприятий и инструментов, которые точно следует использовать в аккаунте вашего бизнеса.
Лендинг в Инстаграм - сравнительно новое средство для привлечения внимания аудитории. На данный момент эту находку можно ещё считать свежим решением для аудитории социальной сети. А значит, она неизменно будет вызывать интерес пользователей. Поэтому, важно быть в курсе и пользоваться!
Комментариев нет