Последние данные на 2019 год о поведении аудитории социальной сети Инстаграм. Полное представление о том, как делать посты, в какое время их размещать, какой формат пользуется наибольшей популярностью и многое другое. В нашем новом материале!
Исследование от Buffer.
Специалисты проанализировали 15 000 Insta-Stories популярных компаний и брендов. Их ключевой целью было определение зависимости охвата от различных факторов.
Каждый день 400 млн пользователей посещают платформу Instagram. Примечательно, что эти цифры растут с каждой минутой. Формат Stories позволяет взаимодействовать с аудиторией быстро и легко.
На графике представлена скорость роста популярности подобного формата в разных социальных сетях.
Результаты исследования активности в Инстаграм стали прекрасным подспорьем для определения самых эффективных стратегий повышения вовлеченности пользователей.
Сколько сторис публиковать в профиле – вопрос спорный. Он не имеет единственно верного ответа, поскольку каждый бренд избирает для себя индивидуальный вариант. У кого-то больше контента, у кого-то – меньше.
Но, как показывает практика, интерес аудитории к просмотру каждой последующей Stories постепенно падает.
График подтверждает уместность предположения о том, что чем больше контента, тем хуже. И только вам решать, насколько это плохо.
Прекрасно, если вы полны идей и креатива для создания интересного и цепляющего контента. Но в какое время публиковать сторис лучше всего? Да, каждый эпизод будет доступен в сети в течение 24 часов. Его посмотрят многие пользователи. Но охват может быть неудовлетворительным, если запостить «Истории» в неподходящее время.
Результаты исследования показывают, что за 24 часа случается как минимум 4 всплеска активности аудитории. И все они припадают на «нерабочее время».
Анализ проводился для США. Прайм-таймы по североамериканскому восточному времени получились таковыми:
Чаще всего пользователи Инстаграм активничают на платформе в обеденный перерыв или после работы. И это абсолютно логично, не так ли? Как только у людей появляется свободное время, они посещают любимые социальные сети. Постарайтесь выяснить, в какое время активничают именно ваши подписчики. Это важно для создания контент-плана.
Stories в Instagram интересуют пользователей больше, нежели ли стандартные посты на странице. Да, ведение профиля должно быть разноплановым, но Stories – это настоящая находка для коммерческих проектов.
Чтобы окончательно убедиться в целесообразности размещения большого количества контента, рекомендуем ознакомиться с графиком ниже. Он показывает зависимость между продолжительностью эпизодов и средним охватом.
На следующем графике показана зависимость между продолжительностью эпизодов и вовлеченностью аудитории.
Не стоит воспринимать данную информацию как призыв к неудержимой активности в сети. Подписчики бренда не захотят тратить время на просмотр ежедневных «фильмов».
Чтобы дать полезные советы, мы решили копнуть глубже. Для этого были проанализированы и другие параметры, влияющие на результат.
Изученные публикации:
Профили брендов – коммерческие страницы, продвигающие товары и услуги в сети.
Развлечения – контент, посвященный фильмам, музыке, юмору и прочее.
Медиа – СМИ.
Спортивная тематика – события, матчи, чемпионаты и другое.
Тематика поста | Показатель завершенности 2017 | Показатель завершенности 2018 | Продолжительность Stories в 2017 | Продолжительность Stories в 2018 |
---|---|---|---|---|
Бренды | 64% | 69% | 9 | 7.3 |
Развлечения | 67% | 72% | 8 | 7.1 |
Медиа | 55% | 67% | 5 | 8.5 |
Спорт | 67% | 80% | 8 | 7.7 |
Среднее значение | 63% | 75% | 8 | 7.6 |
Уровень завершения сторис для брендов вырос на 12%. А вот общее количество «залитых» Историй слегка уменьшилось.
Что касается интереса аудитории к каждой из перечисленных тематик, то показатели примерно равные.
Обратите внимание на диаграмму ниже. На ней указаны: 1) средний размер аудитории, 2) охваты.
Тематика поста | Средний размер аудитории | Охват |
---|---|---|
Бренды | 3,215,464 | 4,51% |
Развлечения | 1,074,911 | 6,47% |
Медиа | 1,391,410 | 2,29% |
Спорт | 781,421 | 10% |
Среднее значение | 1,615,801 | 5,82% |
Возвращаясь к усредненным данным по охвату, мы видим общее значение в 5.82%, но контент спортивной тематики вырывается в явные лидеры (целых 10%).
Сферы, представленные в Insta-Stories (средний показатель)
По результатам исследования видно, что бренды размещают сторис гораздо реже, нежели аккаунты спортивной тематики. Однако можно предположить, что эта статистика изменится уже в текущем году.
Если первый эпизод Истории не цепляет внимание пользователя, он мгновенно «отваливается». И уже неважно, что вы приготовили для него «на десерт». Начните с самого интересного кадра.
Чтобы удержать читателя/зрителя до логического завершения, нужно грамотно разбить одну историю на несколько частей.
Сторис позволяют взаимодействовать с публикой «простым языком», но некоторые блогеры и бренды чересчур увлечены созданием «грузного» контента. Экспериментируйте, пробуйте разные варианты, но не усложняйте жизнь своим подписчикам и зрителям.
Советы:
Следите за статистикой Историй
На что обращать внимание:
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Instagram Stories - формат постов, которым уже научились пользоваться многие. Однако немногие до сих пор знают, что используют потенциал этого инструмента едва ли на 30% от возможного.
Инстаграм (Instagram) для малого бизнеса - одна из лучших площадок для увеличения охвата заинтересованной аудитории. А также для сравнительно дешевого привлечения новых клиентов. Почему Инстаграм может стать реальным выходом для владельцев малого бизнеса?
Мультиссылка в Инстаграм - специальный инструмент для удобного размещения всех видов контактов, которые активны у бизнеса или частного фрилансера. Удобный, а самое главное - выгодный способ улучшить взаимодействие со своими Инстаграм-подписчиками.
07.02.2019 в 15:24
Полезная и позновательная статья,публикуйте больше!