Евгений 31.01.2019 1 1893 На чтение: ~5 мин

Инстаграм-активность — исследование 2019

Последние данные на 2019 год о поведении аудитории социальной сети Инстаграм. Полное представление о том, как делать посты, в какое время их размещать, какой формат пользуется наибольшей популярностью и многое другое. В нашем новом материале!

Исследование активности в Инстаграм

Исследование от Buffer.

Специалисты проанализировали 15 000 Insta-Stories популярных компаний и брендов. Их ключевой целью было определение зависимости охвата от различных факторов.

Каждый день 400 млн пользователей посещают платформу Instagram. Примечательно, что эти цифры растут с каждой минутой. Формат Stories позволяет взаимодействовать с аудиторией быстро и легко.

На графике представлена скорость роста популярности подобного формата в разных социальных сетях.

Исследование активности в Инстаграм

Результаты исследования активности в Инстаграм стали прекрасным подспорьем для определения самых эффективных стратегий повышения вовлеченности пользователей.

Ключевые результаты исследования

  1. Оптимальная длина – 1-7 «эпизодов»
  2. Сколько сторис публиковать в профиле – вопрос спорный. Он не имеет единственно верного ответа, поскольку каждый бренд избирает для себя индивидуальный вариант. У кого-то больше контента, у кого-то – меньше.

    Но, как показывает практика, интерес аудитории к просмотру каждой последующей Stories постепенно падает.

    Исследование активности в Инстаграм

    График подтверждает уместность предположения о том, что чем больше контента, тем хуже. И только вам решать, насколько это плохо.

  3. Оптимальное время для добавления «Историй» в профиль Инстаграм – «после работы»
  4. Прекрасно, если вы полны идей и креатива для создания интересного и цепляющего контента. Но в какое время публиковать сторис лучше всего? Да, каждый эпизод будет доступен в сети в течение 24 часов. Его посмотрят многие пользователи. Но охват может быть неудовлетворительным, если запостить «Истории» в неподходящее время.

Результаты исследования показывают, что за 24 часа случается как минимум 4 всплеска активности аудитории. И все они припадают на «нерабочее время».

Исследование активности в Инстаграм

Анализ проводился для США. Прайм-таймы по североамериканскому восточному времени получились таковыми:

  • 4am – 6am;
  • 8am – 10am;
  • 12am – 2pm;
  • 8pm – 10pm.

Чаще всего пользователи Инстаграм активничают на платформе в обеденный перерыв или после работы. И это абсолютно логично, не так ли? Как только у людей появляется свободное время, они посещают любимые социальные сети. Постарайтесь выяснить, в какое время активничают именно ваши подписчики. Это важно для создания контент-плана.

Чем больше Stories, тем выше охват и вовлеченность аудитории

Stories в Instagram интересуют пользователей больше, нежели ли стандартные посты на странице. Да, ведение профиля должно быть разноплановым, но Stories – это настоящая находка для коммерческих проектов.

Чтобы окончательно убедиться в целесообразности размещения большого количества контента, рекомендуем ознакомиться с графиком ниже. Он показывает зависимость между продолжительностью эпизодов и средним охватом.

Исследование активности в Инстаграм

На следующем графике показана зависимость между продолжительностью эпизодов и вовлеченностью аудитории.

Исследование активности в Инстаграм

Не стоит воспринимать данную информацию как призыв к неудержимой активности в сети. Подписчики бренда не захотят тратить время на просмотр ежедневных «фильмов».

«Истории» для разных тематик

Чтобы дать полезные советы, мы решили копнуть глубже. Для этого были проанализированы и другие параметры, влияющие на результат.

Изученные публикации:

  • Официальные аккаунты брендов;
  • Развлекательные профили;
  • Медиа;
  • Спортивные аккаунты.

Профили брендов – коммерческие страницы, продвигающие товары и услуги в сети.

Развлечения – контент, посвященный фильмам, музыке, юмору и прочее.

Медиа – СМИ.

Спортивная тематика – события, матчи, чемпионаты и другое.

Средний показатель завершенности и продолжительности Stories:

Тематика поста Показатель завершенности 2017 Показатель завершенности 2018 Продолжительность Stories в 2017 Продолжительность Stories в 2018
Бренды 64% 69% 9 7.3
Развлечения 67% 72% 8 7.1
Медиа 55% 67% 5 8.5
Спорт 67% 80% 8 7.7
Среднее значение 63% 75% 8 7.6

Уровень завершения сторис для брендов вырос на 12%. А вот общее количество «залитых» Историй слегка уменьшилось.

Что касается интереса аудитории к каждой из перечисленных тематик, то показатели примерно равные.

Средние показатели охвата

Обратите внимание на диаграмму ниже. На ней указаны: 1) средний размер аудитории, 2) охваты.

Тематика поста Средний размер аудитории Охват
Бренды 3,215,464 4,51%
Развлечения 1,074,911 6,47%
Медиа 1,391,410 2,29%
Спорт 781,421 10%
Среднее значение 1,615,801 5,82%

Возвращаясь к усредненным данным по охвату, мы видим общее значение в 5.82%, но контент спортивной тематики вырывается в явные лидеры (целых 10%).

Сферы, представленные в Insta-Stories (средний показатель)

По результатам исследования видно, что бренды размещают сторис гораздо реже, нежели аккаунты спортивной тематики. Однако можно предположить, что эта статистика изменится уже в текущем году.

Рекомендации: как использовать Stories

  1. В первую очередь публикуйте самый крутой контент
  2. Если первый эпизод Истории не цепляет внимание пользователя, он мгновенно «отваливается». И уже неважно, что вы приготовили для него «на десерт». Начните с самого интересного кадра.

    Исследование активности в Инстаграм

    Чтобы удержать читателя/зрителя до логического завершения, нужно грамотно разбить одну историю на несколько частей.

    Исследование активности в Инстаграм

  3. Простота – залог успеха
  4. Сторис позволяют взаимодействовать с публикой «простым языком», но некоторые блогеры и бренды чересчур увлечены созданием «грузного» контента. Экспериментируйте, пробуйте разные варианты, но не усложняйте жизнь своим подписчикам и зрителям.

    Исследование активности в Инстаграм.png

Советы:

  • Формулируйте мысли кратко и емко;
  • Откажитесь от изобилия графических элементов;
  • Загружайте красивые и приятные фоны для написания текста.

Следите за статистикой Историй

На что обращать внимание:

  • Показатель завершенности (досматривают ли сторис до конца?);
  • Вовлеченность и реакция аудитории;
  • На каких эпизодах «отваливаются» зрители;
  • Длина Stories, время публикации.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (11 оценок, среднее: 1,36 из 5)
Загрузка...
Руслан
07.02.2019 в 15:24

Полезная и позновательная статья,публикуйте больше!

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Как добавить музыку в сторис Инстаграма?

    Инструкция: как добавить музыку в Инстаграм сторис - это недолго и несложно, важно просто знать, как это сделать. Инстаграм сегодня предлагает массу возможностей для создания действительно уникального контента - вовлекайте свою аудиторию при помощи всех доступных способов!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (10 оценок, среднее: 2,00 из 5)
    Загрузка...
    0 26889

    Инстаграм в России — 13 интересных фактов

    Инстаграм - чем подписчики в России отличаются от пользователей соц.сети из остального мира. 13 особенностей российских подписчиков в Instagram. Будьте в курсе всех нюансов русскоязычной аудитории и используйте полезную информацию в своих коммерческих интересах!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 оценок, среднее: 2,67 из 5)
    Загрузка...
    1 2065

    Новости обновлений. 2021.10.25 Instagram задачи работают в расширении

    Всем привет! Рады сообщить, что мы перенесли выполнение Instagram задач в наше расширение для браузера CashBOX Watcher. Это улучшило стабильность работы авторизации, так же теперь вознаграждение за выполнение задач сразу зачисляется на счет. Для рекламодателей новый алгоритм улучшил стабильность работы при создании задач, а также добавил возможность создавать задачи по подписке на закрытые аккаунты.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (129 оценок, среднее: 3,25 из 5)
    Загрузка...
    38 38426