Много подписчиков в Инстаграм - хорошо. Ещё лучше, если это множество подписчиков будет в скором времени ещё и активно совершать полезные действия - покупать или совершать иное целевое действие в вашем аккаунте.
Такое понятие, как «дешёвый подписчик», это нечто абстрактное. Все зависит от того, какую нишу занимает бренд и сколько стоит его продукция.
Возьмем за пример онлайн-школу. Допустим, 1 курс имеет стоимость 3000 рублей. Если на таких условиях удастся раздобыть фолловера всего за 2 рубля, то это действительно удача! Но если компания продвигает элитную продукцию (к примеру, изготовляет и продает авторские лестницы на заказ), то один подписчик может стоить от 10 до 15 рублей, и это вполне адекватные цифры.
Элементарный рецепт успеха: интересный и уникальный контент + грамотное продвижение в сети.
На итоговый результат влияют такие особенности, как местоположение бренда, занимаемая им ниша, сезонность и многое другое.
Важно не просто занять подходящую нишу, но и стать в ней настоящим экспертом своего дела. Бренд должен быть конкурентоспособным, иначе базовые рекомендации не помогут. Цель такого бизнеса – не просто продать и заработать на этом, но и оказать клиентам помощь и полноценную поддержку. Чем качественнее рекламируемый продукт/услуга, тем сильнее вы скрасите жизнь потребителя. А это уже решает его проблему.
Будет сложно обрести большую и активную аудиторию, если Insta-страница забита до отказа исключительно коммерческими постами. Сама по себе реклама не всем интересна, особенно если она «рябит» перед глазами. Человек не знает, кто рекламирует продукцию, и не захочет следить за этим бесконечным потоком объявлений в новостной ленте.
И вот вам очередная подсказка! Представители бренда должны заявить о себе в сети. Кто вы? Какова философия вашей деятельности? Что вы можете дать клиентам? Чем больше подробностей из закулисья, тем лучше.
Разумеется, не нужно рассказывать обо всех секретах компании. Все хорошо в меру. Грамотно чередуйте полезную информацию с чем-то «личным» и коммерческим. Только такой подход к делу позволит держать публику в вечном «напряжении». Подписчикам всегда будет интересно, поскольку следующий пост на странице – непредсказуемый. А если еще и написано нескучно, то вас начнут не только смотреть и лайкать, но и читать с превеликим удовольствием.
Не менее важно чередовать доступные форматы контента в социальной сети Instagram. Не ограничивайтесь чем-то банальным и однотипным. Фотографии, видеоролики, Stories, опросы, голосования – выберите максимальное количество вариантов, если они подходят специфике вашего бизнеса.
Вас смотрят живые люди. Они приходят в социальную сеть для того, чтобы вдохновиться, отдохнуть душой и чувствовать себя частью чего-то великого.
Взаимодействуйте с людьми, обязательно отвечайте на их комментарии под публикациями. Давайте советы, если это необходимо людям. Узнавайте их точку зрения относительно тез или иных вопросов (относительно продукции и не только).
Вернемся к нашему примеру (онлайн-школа естественного омоложения). В аккаунте продвигается платный курс. Покупатель сможет ознакомиться с техникой самомассажа. Чтобы подписчики на вашей странице были довольны, необходимо давать им хотя бы немного ценной и бесплатной информации. Акцент на предпоследнем слове!
Советы, лайфхаки, азы – это то, чем можно делить всегда. Вы должны заинтересовать аудиторию самой темой, дать людям возможность вникнуть в суть вопроса. Просто так у вас никто ничего не купит, даже если это подать в самой красивой обёртке.
Хотите получить подписчиков как можно дешевле? Радуйте их полезным, актуальным и авторским контентом. Если не «развлекать» публику регулярно, она отправится на поиски более альтруистичных предпринимателей в Instagram. И, поверьте, они их найдут очень быстро. Секреты, описанные в данной статье, известны не только вам. Грамотные предприниматели давно практикуют подобное. И они всегда будут впереди тех, кто боится и не планирует ударять палец о палец лишний раз.
С другой стороны, важно чувствовать грань между халявой и потребностью зарабатывать в Instagram. Ко всему хорошему человек привыкает быстро – это известно каждому из нас.
Если сильно разбаловать аудиторию, потом будет сложно продавать. Особо придирчивые пользователи и вовсе могут разочароваться в таком «сюрпризе».
«Как это? Теперь за деньги? Это возмутительно!». Чтобы такого не произошло, нужно вовремя напомнить аудитории о том, что они следят за бизнес-проектом, а не благотворительной организацией. Это не развлекательный паблик на социальной платформе, а виртуальный магазин. Постарайтесь сделать так, чтобы инициатива не получилась наказуемой.
Нельзя освоить таргет за 1 раз. В этом вопросе многое приходит с опытом. Лучше поговорим о том, чего не нужно делать:
И помните: таргет может принести хорошие плоды даже в самой специфической нише.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
HR в Инстаграм - уже реальность. Мы опять не заметили как будущее уже наступило. Рассказываем в нашем новом материале о том, на что обращают внимание HR-специалисты при выборе специалиста в Инстаграм.
Директ в Инстаграм можно открыть при помощи десктопной версии - что для этого понадобится, какие сервисы используются и каким образом эту работу можно автоматизировать - обо всём этом, в нашем новом материале.
Последние данные на 2019 год о поведении аудитории социальной сети Инстаграм. Полное представление о том, как делать посты, в какое время их размещать, какой формат пользуется наибольшей популярностью и многое другое. В нашем новом материале!
Комментариев нет