CashBox.ru рассказывает о всех способах заработка на собственном блоге. Что нужно знать перед тем как начать зарабатывать, какие трудности и преимущества ведения блога в Интернете существуют на данный момент? Подробнее обо всём этом в нашем новом материале.
Блог является местом сосредоточения информации, разделённой по тематике. Процесс создания и наполнения очень захватывающий, но только до тех пор, пока не наступает время выбора способа заработка. Перед тем как выбрать путь заработка на блоге, нужно ознакомиться со всеми распространёнными способами, а эта статья поможет в этом.
Один из простейших видов заработка, не требующий активности со стороны администратора, заключается в заработке на медийной рекламе. К медийным объявлениям относят баннерную и контекстную рекламу. Баннерная реклама, чаще всего, располагается в подвале или шапке сайта, привлекая публику красочными, статичными объявлениями.
Рекламодатели оплачивают такой вид рекламы, опираясь на один из двух показателей: количество сделанных переходов или совершённые просмотры. Цена баннерных объявлений, основанные на просмотрах, намного ниже чем те, что работают на переадресации. К медийной рекламе относится и контекстная реклама. Этот тип рекламы представляет собой небольшие и аккуратные текстовые ссылки, чаще всего, располагаются в правой боковой панели. Оплата начисляется за переходы.
Блог можно превратить в площадку по просмотру интересных видео, а заработок будет состоять из отчисления Гуглом за просмотр медийных объявлений. Как вариант, можно договориться с прямым поставщиком о сотрудничестве и наполнении блога рекламными постами в формате видео.
Блог, собирающий от 500 посетителей в день, может быть использован для сдачи свободного места прямым рекламодателям. Этот метод приносит на порядок больше средств, но есть ряд проблем. Во-первых, администратору блога придётся найти заказчика самому, а, во-вторых, требуется поддерживать интерес аудитории и придерживать определённого числа посетителей.
Большинство представленных ранее видов реклам, основываются на показе статических или всплывающих реклам и порою с их помощью невозможно оплатить даже хостинг, так как по статистике 75% пользователей используют программы, блокирующие показ рекламных блоков. Именно поэтому маркетологи рекомендуют переходить на продажу товаров.
Одно из удачных решений для монетизации структуры, заключается в сотрудничестве с партнёрской сетью для продажи товаров. Администратор блога, он же партнёр, с помощью различных партнёрских программ может размещать ссылки на блоге и получать комиссионные за его продажу. Чаще всего, процентная ставка колеблется в диапазоне 5–15%.
Ещё один способ заработка связан на пассивной продаже. Речь идёт о так называемых информационных товарах. Они, чаще всего, предстают в образе курсов по изучению тех или иных умений, или в виде идеи по заработку. Найти эти продукты можно как с помощью бирж инфотоваров или создать самому, опираясь на знания и специальные инструменты. Этот вид заработка легко можно превратить в пассивный, а с помощью инструмента привлечения внимания аудитории можно увеличить число проданных копий.
То, чего хотят заказчики и тем чем владеет каждый раскрученный блогер — пользователи, а основное оружие автора основывается на умении делиться информацией. Если соединить подачу информации с аудиторией, то можно донести как правдивую и интересную информацию, так и скрыть ненужные факты. Именно на этом основывается заработок на платных обзорах.
Суть заработка состоит в том, чтобы донести аудитории об услуге, сайте и товаре. Этот вид заработка может быть как активным, так и пассивны, например, если писать часто заказные обзоры, то можно хорошо заработать, но стоит учитывать, что не всей аудитории это понравится, поэтому писать надо так, чтобы не разгневать публику. Под пассивным заработком на платных обзорах понимают написание и размещения поста на первой странице сайта.
Как видно, методов очень много, но не каждому блогу подойдут все представленные варианты. Выбирать стоит опираясь из тематики блога, стиля подачи информации, количества постоянной публики и настроения аудитории. Это далеко не все представители, но именно с их помощью строится успешный заработок на блоге.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Продвижение в социальных сетях сегодня продолжает набирать свою популярность. Заказчикам уже всё реже приходится необходимость использования этой услуги. Однако, вопросов до сих пор больше, чем ответов. Рассказываем, какие гарантии в SMM могут использоваться.
Торговля через социальные сети - до сих пор переживает стадию активного развития. Рассказываем о том, как должна выглядеть воронка продаж в социальных сетях и как её сформировать, имея даже минимальный опыт в этом деле.
Жил да был среднестатистический юзер социальных сетей… Как подцепить клиента на «крючок» ретаргетинга Ретаргетинг по файлу Ретаргетинг по взаимодействию ВКонтакте Facebook Instagram myTarget Ретаргетинг по пикселю Look-alike Динамический ретаргетинг Как настроить воронку продаж: ловим и догоняем клиентов Заключение Эскимо, только что раздобытое из глубин морозильной камеры. Январское утро в Сибири. Многотонные ледники холодящей Антарктиды. Все […]
Рассказываем о том, как заработать быстро и гарантированно на тизерной рекламе. А также делимся теоретической информацией о том, что это такое и как правильно пользоваться тизерными рекламными сетями в целях получения дохода. Рассматриваем все актуальные способы и нюансы этой работы!
Комментариев нет