Евгений 26.07.2018 0 568 На чтение: ~2 мин

Аудитории в Фейсбук с высокой конверсией

Какие инструменты использовать в первой на планете социальной сети для того, чтобы настроить рекламу на аудиторию с наибольшей конверсией? О нескольких очевидных вещах и паре инновационных лайфхаков сегодня пойдёт речь в нашем новом материале, посвящённом рекламе на Facebook.

В данной статье пойдет речь об аудиториях в социальной сети Facebook, которые обеспечивают высокую конверсию, но не являются популярными. Их можно обнаружить непосредственно на социальной площадке в разделе «Вовлеченность…».

Вот где они «скрываются»:

Аудитории в Фейсбук

Многие пользователи попросту не доходят до конца списка, поскольку предпочитают вовлеченности трафик сайта. И это не есть правильным решением. Потенциальные покупатели все чаще совершают покупки на просторах социальных сетей. Вроде бы, ни для кого не секрет, но многие не желают это учитывать.

Чтобы определить этап воронки, на котором находится пользователь, проанализируйте его активность на площадке. На основе этих данных создается аудитория для ретаргетинга.

Просмотры видео в Facebook

Для дебютного ознакомления аудитории с брендом или продукцией компании идеально подойдет видеореклама. Социальная сеть Фейсбук позволяет настроить таргетинг очень тонко:

  1. По проценту просмотра;
  2. По продолжительности просмотра ролика.

Аудитории в Фейсбук с высокой конверсией

Здесь также можно добавить период вовлечения:

Аудитории в Фейсбук с высокой конверсией

Создайте ретаргетинговое объявление с оффером/лид-формой, призывающими пользователя к активным действиям:

  • Заявка;
  • Заказ услуги;
  • Покупка продукции;
  • Подписка на рассылку и т.д.

Взаимодействие с Facebook-рекламой

Обновленная система дает возможность собирать аудиторию юзеров сразу двух крупных социальных сетей. Конечно же, речь идет о Facebook и Instagram.

Пользователь мобильного устройства или десктопа кликает по объявлению, и видит форму с контактными данными, которые он ранее предоставил Фейсбук. Ему не составит проблем выполнить конкретное действие, а вы в свою очередь соберете качественные лиды.

Укажите подходящую категорию пользователей:

Аудитории в Фейсбук с наивысшей конверсией

Несколько эффективных стратегий:

  1. Юзер открыл и не отправил форму – используйте ретаргетинг и «заманивайте» на сайт для ознакомления с более детальной информацией о бренде.
  2. Юзер отправил форму – «добивайте» четкими офферами для конверсии.

События и взаимодействие

В социальной сети Facebook появилось еще одно нововведение – «События». Представители различных компаний размещают на площадке вебинары и открытые магазины. И вот здесь в ход идет ретаргетинг на основе мероприятия. Так вы сможете отправить индивидуальное «сообщение» тем юзерам сети, которые интересуются предстоящим событием, либо уже согласились его посетить.

Это необходимо для того, чтобы повысить число посетителей (относительно первых), а также рассказать о дополнительных предложениях (относительно вторых). Если человек оплатил посещение мероприятия, его можно считать представителем «теплой» аудитории.

Взаимодействие с профилем Instagram

В первую очередь, вам понадобится бизнес-профиль в Инстаграм.

Какие критерии использовать для ретаргетинга:

  1. Вовлеченность в аккаунт;
  2. Посещение страницы;
  3. Вовлеченность посредством публикации или рекламного объявления;
  4. Клики пользователя по СТА;
  5. Отправка смс профилю;
  6. Сохранение публикации/страницы профиля.

Игнорировать стратегию «двойного удара» неразумно, поскольку Instagram опережает Фейсбук по средним показателям вовлеченности.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 2,83 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Новый алгоритм выдачи в Фейсбук (Facebook) — 2018

    Главная мировая социальная сеть в очередной раз меняет алгоритм выдачи контента для своих пользователей. На этот раз изменения коснулись ограничения в выдаче страниц коммерческих компаний. Какие изменения произошли в Фейсбук в 2018 году и как реагировать бизнесу на изменение ситуации?

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 2,57 из 5)
    Загрузка...
    0 751

    На день рождения Марка Цукерберга

    День рождения Марка Цукерберга само по себе уже можно считать поворотной точкой в развитии всего человечества. Не так давно самый молодой миллиардер на планете отметил свой праздник. Поздравляем его и мы!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (42 оценок, среднее: 1,90 из 5)
    Загрузка...
    2 1689

    Опрос в Facebook — как сделать?

    Опросы в Фейсбук - отличная возможность оживить сообщество или страницу. А также один из главных способов для бизнеса установить связь со своей целевой аудиторией. Узнать, что действительно важно и что волнует потребителей на данный момент. Коротко о всех технических и социальных возможностях опросов в Фейсбук - в нашем новом материале.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 3,43 из 5)
    Загрузка...
    0 4646