Лайфхаки для продвижения в Инстаграм. Иногда в вопросах продвижения важно сверяться с готовыми "чек-листами", не только новичкам, но и профессионалам. Поскольку в меняющемся мире социальных сетей так легко бывает упустить какие-то обновления и нововведения, которые будут способствовать увеличению аудитории.
Хотите узнать, как сделать свой профиль в Инстаграм еще более популярным? Предлагаем вашему вниманию несколько полезных рекомендаций для воплощения этой мечты в реальность.
Для создания контента (фото и видео) используйте камеру своего смартфона. Многие пользователи предпочитают использовать для этих целей само приложение, но оно имеет ряд весомых недостатков.
Во-первых, видео получается сжатым. Во-вторых, в мобильном приложении «Instagram» нет многофункционального редактора. Безусловно, для реализации этого совета потребуется немаленькая память на телефоне. Однако на кону стоит качество контента, а это действительно важно.
В настройках социальной сети Инстаграм активируйте скачивание всех фото и видеозаписей. Вы даже не догадываетесь о том, как могут пригодиться сохраненные материалы. Сохраняйте все, что несет информативность и пользу.
Ситуация складывается таким образом, что пользователи социальной сети неохотно смотрят горизонтальные видео. Они ведь держат телефон вертикально, поэтому хотят просматривать контент с комфортом и без лишних телодвижений. Горизонтальные «Истории» зачастую пропускаются юзерами сети. Хотите, чтобы и вас перестали смотреть? Скорее всего, нет. Тогда используйте только вертикальную съемку. Вы должны уважать желания зрителей, поскольку от этого зависит их активность в вашем персональном профиле.
Этот совет особенно актуален при размещении Stories. Допустим, вы находитесь в месте, где плохо ловит Интернет. В течение дня вы добавляете новые «Истории», которые подразумевают продолжение. И вот Интернет пропадает. Аудитория находится в растерянности. А где логическое завершение повествования? Поэтому, если каждая ваша Stories дополняет предыдущую, лучше загрузите их в одно время.
Сложно показать хоть что-нибудь интересное и стоящее в ролике длительностью в пару секунд. Это практически невозможно. А вот длинные видео кажутся многим пользователям априори скучными и затянутыми. Приходится искать «золотую середину». Вы можете снимать и по 20, и по 30 секунд, но после обрезки оставьте только самое интересное.
Что касается подписей в «Историях», то здесь действует хорошо известное правило о «сестре таланта». Чем короче текст, тем лучше. История на площадке транслируется быстро, поэтому пользователь должен успеть заметить все объекты, расположенные на экране.
Это не лучшее место для размашистого слога. Мало кто захочет «удерживать» Историю, чтобы дочитать длинное повествование до конца. Если уж добавляете текст, то делайте его хорошо заметным.
Подбирайте красивые цвета, шрифты, удачные места для расположения подписи.
Кадрируйте фото перед загрузкой на своем телефоне. Так, вы сможете выбрать наиболее привлекательную композицию на снимках.
Если вы используете Photoshop и другие редакторы для изображений и видео, Инстаграм думает, что этот контент создавался в один день. Благодаря этому пользователь получает прекрасную возможность – размещать старые снимки и записи снова. Все, что требуется – внести в исходники некоторые коррективы при помощи выбранных программ.
Вообразите, что вы занимаетесь съемкой фильма. У вас должна быть завязка сюжета, а затем центральная часть истории с добавлением деталей. Это делает историю личной и глубокой. В то время как неопытные юзеры сети публикуют целую вереницу изображений, которые не отличаются ничем примечательным. Они пренебрегают деталями, и это неправильно.
Инстаграм не может похвастаться огромным выбором шрифтов для наложения текста на фото. И если вы гонитесь за всем оригинальным и необычным, потратьте время на работу со сторонней программой. Не жалейте своих сил. В результате вы получите крутой и креативный контент. Ваша аудитория должна оценить это по достоинству. Пользователи Инстаграм в восторге от всего, что является редкостью.
При размещении подписи помните о наличии некоторых элементов интерфейса соцсети на экране. Они не должны перекрывать ваш текст. Ищите наиболее удачные пустые области в кадре, на которых буквы будут хорошо заметны.
Допустим, в вашем городе происходит грандиозное событие. Концерт всемирно известной группы или спортивный матч. Прокомментируйте происходящее лично, и попросите о том же своих друзей.
Отмечайте друг друга в «Историях», чтобы рассказ получился интереснее.
думаю фанаты инстаграма об этом знают. Как по мне то я не поклонник этого месенджера. Сейчас он стал похож на свалку из-за всякого не нужного хлама. И согласен с предыдущим оратором, не понимаю что даёт популярность в инстаграме.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Инстаграм уже анонсировал своё желание отказаться от лайков и теперь уже пользователи заметили изменения в социальной сети. Рассказываем о том, как теперь будет выглядеть социальная сеть без лайков в Instagram.
ROI или возврат маркетинговых инвестиций - ключевая метрика при проведении любой рекламной кампании. В ходе проведения рекламных мероприятий иногда кажется, что улучшить качество отдачи уже не получится. Но это лишь видимость. Объясняем, как увеличить ROI в Инстаграм.
Рекламные форматы в Инстаграм в 2019 году нуждаются в том, чтобы знать о каждом из них. А также уметь правильно работать с каждым из форматов. Сводим все актуальные инста-форматы в одной статье.
12.04.2019 в 14:10
Очень интересная и полезная статья. Но вот мне до сих пор не понятно, что даёт популярность в инсте?ведь никто не платит деньги за лайки и подписчиков,или я что -то упустила?