В ходе работы на YouTube многие в 2019 году сталкиваются с цензурой или разнообразными явлениями, которые ограничивают размещение контента или рекламы. Но мало кто думает о том, на всех ли языках можно запускать рекламу на Ютуб? Какие языки под запретом в 2019 году?
В компании Google решили ограничить возможность продвижения платного контента на популярном видеохостинге YouTube. Под царскую немилость попали блогеры из определенных стран. Так, менеджер белорусского Ютуб-канала Франтишек Вечерко не смог запустить рекламу на платформе. Ему прислали письменную рекомендацию перейти на русский язык. В ином случае продвижение было недоступным.
Прежде чем прибегнуть к суровым запретам, в компании пытались наладить процесс модерации рекламного контента. Разговоры об этом начались еще в 2018 году, и длились ни один месяц, но в конечном итоге Google отказался нанимать сотрудников для проверки коммерческих материалов на некоторых языках. Именно поэтому запрет вступил в силу в 2019 году.
Под это табу попали и другие языки: татарский, таджикский, башкирский, киргизский. И это лишь малая часть из полного списка. Примечание: Google оставил всего 44 языка для запуска рекламы на YouTube. Пользователям из России и Украины волноваться не о чем. Они смогут полноценно продвигать свои каналы на платформе безо всяких ограничений.
Ответ на этот вопрос дал один из специалистов, хорошо ознакомленный со схемой работы «Google Рекламы». Чтобы не стать жертвой нового ограничения, нужно отметить «все языки» в установках таргетинга видео. На таких условиях все должно пройти гладко.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Рассматриваем способы увеличения отдачи ROI для YouTube - примеры и специальные лайфхаки, которые используются профессиональными арбитражниками в своей работе.
Хештеги для Ютуба - один из ключевых элементов продвижения видео в этом популярном хостинге. От того, насколько правильно они будут подобраны и будут ли использованы вообще - зависит успех загруженного ролика среди аудитории. Поэтому, рекомендуем использовать правильно подобранные хештеги на YouTube в качестве одного из основных элементов продвижения.
Дизлайк - негативная эмоция пользователя на YouTube. С одной стороны - обидно, когда кому-то не нравится ваше творчество. С другой стороны, dislike на Ютуб - точно также является проявлением активности на видеохостинге и учитывается при ранжировании видео в поисковой выдаче. Поэтому в вопросах накрутки здесь всё не так однозначно.
Комментариев нет