В ходе работы на YouTube многие в 2019 году сталкиваются с цензурой или разнообразными явлениями, которые ограничивают размещение контента или рекламы. Но мало кто думает о том, на всех ли языках можно запускать рекламу на Ютуб? Какие языки под запретом в 2019 году?
В компании Google решили ограничить возможность продвижения платного контента на популярном видеохостинге YouTube. Под царскую немилость попали блогеры из определенных стран. Так, менеджер белорусского Ютуб-канала Франтишек Вечерко не смог запустить рекламу на платформе. Ему прислали письменную рекомендацию перейти на русский язык. В ином случае продвижение было недоступным.
Прежде чем прибегнуть к суровым запретам, в компании пытались наладить процесс модерации рекламного контента. Разговоры об этом начались еще в 2018 году, и длились ни один месяц, но в конечном итоге Google отказался нанимать сотрудников для проверки коммерческих материалов на некоторых языках. Именно поэтому запрет вступил в силу в 2019 году.
Под это табу попали и другие языки: татарский, таджикский, башкирский, киргизский. И это лишь малая часть из полного списка. Примечание: Google оставил всего 44 языка для запуска рекламы на YouTube. Пользователям из России и Украины волноваться не о чем. Они смогут полноценно продвигать свои каналы на платформе безо всяких ограничений.
Ответ на этот вопрос дал один из специалистов, хорошо ознакомленный со схемой работы «Google Рекламы». Чтобы не стать жертвой нового ограничения, нужно отметить «все языки» в установках таргетинга видео. На таких условиях все должно пройти гладко.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Коммерческий канал на Ютубе - памятка опытным и начинающим Ютуберам о том, какие компоненты обязательно должен включать в себя канал на видеохостинге, созданный с целью заработка.
Хорошая партнерка для Ютуб - залог успешного развития канала. Особенно в том случае, если планируется создавать авторский контент, который требует усилий. Многие альетрнативные партнёрки предоставляют более лояльные условия к монетизации для своих клиентов. Однако, перед подключением следует кое-что узнать о них подробнее.
Детский Ютуб (YouTube) - необходимость, которая давно назревала в интернет-сообществе. Видеохостинг предлагает своим пользователям специализированный, безопасный раздел с видеороликами, где маленькие пользователи будут надёжно защищены от негативной информации, агрессивного поведения других пользователей и других отрицательных факторов.
Комментариев нет