Важная информация для маркетологов и контекстологов! Детская часть самого популярного видеохостинга стремительно теряет своих зрителей. Речь идёт о закрытии площадки, если в ближайшее время ничего не поменяется в политике видеоплатформы.
В последнее время видеохостинг YouTube сталкивается с бурей критики. Пользователи платформы регулярно выражают свое недовольство относительно травли авторов и плохой работы фильтров. Неприемлемый контент не удаляется с сайта. И, как говорится, беда не приходит одна. Критика аудитории коснулась приложения YouTube Kids.
В сети появился отчет журналистов Bloomberg, исходя из которого, можно сделать простой вывод: программа не пользуется большой популярностью среди детей. А те дети, которые работают с приложением, не получают должной защищенности со стороны проекта.
YouTube Kids перестает быть интересным для детей старше 13 лет. Подростки отдают предпочтение стандартной версии платформы.
Приложение не прижилось даже в Индии, где рынок YouTube считается одним из крупнейших в мире. Некоторые дети даже не подозревают о существовании YouTube Kids.
По своей изначальной задумке «детская версия сайта» предназначалась для юных и пытливых умов. Контент в Ютуб Кидс обещал быть соответствующим.
Но, как показала практика, здесь нашлось место для контента со сценами насилия. Чёрный юмор и тема педофилии также не остались за бортом. Более того, алгоритм рекомендаций начал предлагать детям именно такие видеоролики.
Разумеется, родители не могли не отреагировать на подобное безобразие. Не остались в стороне и разработчики видеохостинга. На платформе появились различные нововведения и инструменты блокировки нежелательного контента. Однако проблема не искоренилась.
Сотрудники компании вынесли на рассмотрение предложение об изменении алгоритма рекомендаций. Об этом также заявляют в Bloomberg. Это позволило бы избавиться от сомнительного контента. Знаете, чем закончилось дело? Их предложение отклонили, ссылаясь на следующую причину: «Это понизит вовлеченность аудитории».
Такой беспредел творится не только на видеохостинге. Идентичная проблема встречается во многих популярных социальных сетях. Но если соцсети изначально придуманы не для детей, то приложение YouTube Kids является именно таковым.
Родители полагали, что их дети смогут смотреть безобидные мультики, развивающие программы и полезные мастер-классы. В действительности же все получилось совсем иначе. И это веская причина для отказа от пользования приложением/платформой.
А если родители не хотят запрещать ребёнку пользоваться приложением, им приходится тщательно отслеживать каждый шаг малыша. Им приходится контролировать список каналов, на которые подписан ребёнок.
Разумеется, YouTube нужно вносить серьезные коррективы в алгоритмы системы. Обычные фильтры контента уже не справляются. Гипотетически, видеохостинг может сделать все зависящее от себя, чтобы оградить детей от просмотра недопустимых роликов. Но не следует забывать об ответственности со стороны самого ребёнка и его родителей. Детям надоедают ограничения. Они ищут площадки, где все разрешено. И за этим YouTube уследить ну никак не может.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Дизлайк - негативная эмоция пользователя на YouTube. С одной стороны - обидно, когда кому-то не нравится ваше творчество. С другой стороны, dislike на Ютуб - точно также является проявлением активности на видеохостинге и учитывается при ранжировании видео в поисковой выдаче. Поэтому в вопросах накрутки здесь всё не так однозначно.
Поисковая оптимизация на Ютубе (YouTube) - как улучшить её? Представляем небольшую, но крайне функциональную подборку онлайн-сервисов и расширений для улучшения качества ранжирования видеороликов на популярном хостинге. А также подробные инструкции со скриншотами к пользованию инструментами поисковой оптимизации в Ютубе.
Популярные видео на Ютубе - это всегда интересно! Особенно, когда они набирают по 6 миллионов просмотров за несколько дней. Что сегодня популярно на видеохостинге? Какие ролики больше всего нравились пользователям в 2018? Топ-3 самых хайповых тематики этого года.
Комментариев нет