Бизнес ВКонтакте - обязательные рекомендации для начинающих и профи. Теперь не просто должен присутствовать в Сети - он должен быть там активен. Предлагаем вам 9 эффективных советов к тому, каким образом бизнесу лучше расти и развиваться ВК.
Социальные площадки стали излюбленным местом предпринимателей для популяризации бизнеса в сети. В этой статье вы получите действенные советы по ведению группы ВКонтакте.
Современные пользователи проводят массу свободного времени в социальных сетях. Здесь они не только общаются, но и часто покупают необходимую продукцию. Если говорить по справедливости, то стоит признать: соцсеть – полноценная замена сайту, вне зависимости от функциональности ресурса.
Это идеальное место для поиска потенциальных покупателей, ведь ВК насчитывает около 68 млн юзеров из России (ели брать во внимание возраст 14-64 лет). Они давно знакомы с интерфейсом ВК, поэтому без проблем сделают заказ в группе.
Активируйте сообщения сообщества. Это будет ваша личная служба поддержки для подписчиков и гостей паблика. Допустим, человек хочет у вас что-то приобрести. У него выпала свободная минутка, но он не имеет возможности связаться с администрацией группы по телефону (находится в шумном месте или по любой другой причине). Ему удобнее отправить личное сообщение и получить ответ на заданный вопрос в текстовом виде. Если все пройдет успешно, можно перейти к обработке заявки и отправке заказа.
Потенциальный покупатель хочет получить ответ быстро. Это в ваших интересах. Чем больше времени уходит на ожидание реакции, тем больше шансов на то, что сделка сорвется. Передумать можно мгновенно, но этого никак нельзя допустить.
Пользователи совершают очень много эмоциональных и спонтанных покупок, особенно на просторах «Всемирной паутины». Увидел оригинальный товар, вспыхнул интерес – и подавайте ему заказ немедленно. Ваша задача – сохранить мощную заинтересованность юзера. Чтобы всегда оставаться на связи с подписчиками, рекомендуем установить специальное приложение на смартфон (VkAdmin).
Не нужно создавать ежедневный контент. Так можно быстро надоесть своим подписчикам. Публикуйте посты тогда, когда вам действительно есть что сказать. Создавайте привлекательный и полезный контент, публикуйте уникальные материалы. Качество – превыше всего!
Теоретически вы можете показать свою рекламу миллионам юзеров социальной сети. Казалось бы, чем больше – тем круче! Но в действительности все работает совсем иначе. Вы должны рекламировать продукт тем людям, которые способны его купить. Любопытные Варвары тоже полюбуются оригинальным креативом, но на успешную сделку остается разве что надеяться. Выбирайте нужных зрителей и работайте для них.
Прекрасно, если вы сумеете вести сообщество в едином стиле. Таки образом, ваши записи станут более узнаваемыми в новостной ленте фолловеров.
Запомните: разная продукция – отличительный формат рекламы. Посоветовать самый эффективный вариант невозможно, поскольку все «прощупывается» индивидуально и только на практике. Далее вы начнете лучше разбираться в том, какие инструменты применять в работе.
Можно иметь хоть 100 000 фолловеров в группе. Но если среди этих людей нет ваших потенциальных клиентов, как вы планируете зарабатывать? Ваша цель – увеличение прибыли. А для этого нужно искать покупателей. И пользователей, которые проявляют неподдельный интерес жизни компании.
Совет для новичков: запустите рекламу с оплатой за переходы. Так вы сохраните бюджет в том случае, если показы объявления не дали нужного результата. Подобная ситуация случается при подборе неправильной ЦА. Не рискуйте.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Статистика ВКонтакте - важный инструмент для бизнеса, а также уникальный поток информации для личной страницы. Наверняка у многих из ваших друзей указан "необычный" город или не указан возраст. В статистических данных можно точно установить кто, из каких городов и какого возраста, заходил на вашу страницу.
Опросы ВКонтакте - актуальные нововведения. ВК продолжает свою практику постоянного внедрения обновлений и на этот раз презентует новые форматы опросов. Теперь их можно сделать более привлекательными для пользователя.
История развития социальной сети ВКонтакте с 2006 года. Вторая часть большого материала о том, какие основные этапы в своём развитии преодолела самая популярная соц.сеть в России.
«Магазин на диване» Раздел «Товары» в ВК Грёзы о русском WeChat Платформа приложений ВК Приложение «Пожертвования». Автор: Happy Santa Приложение «Вакансии для ВКонтакте» Приложение Dikidi.net (онлайн-запись) Приложение «Билеты на TimePad» Мировой конкурент «Магазин на диване» Осенью 2015 года в сообществах популярной социальной сети появились «Товары». Данный инструмент стал еще одним веским вкладом в развитие экосистемы […]
12.04.2019 в 13:46
При желании что то начать и реализовывать свои планы читаешь достаточно много информации, статей и т.д. Зачастую они содержат много инфомации и не всегда полезной. В данной статье доступным языком коротко и ясно описаны моменты нм которые стои обратить свое внимание чтобы начать реализовывать свои планы. Действительно полезная информация. Всем рекомендую данную статью.