Бизнес ВКонтакте - обязательные рекомендации для начинающих и профи. Теперь не просто должен присутствовать в Сети - он должен быть там активен. Предлагаем вам 9 эффективных советов к тому, каким образом бизнесу лучше расти и развиваться ВК.
Социальные площадки стали излюбленным местом предпринимателей для популяризации бизнеса в сети. В этой статье вы получите действенные советы по ведению группы ВКонтакте.
Современные пользователи проводят массу свободного времени в социальных сетях. Здесь они не только общаются, но и часто покупают необходимую продукцию. Если говорить по справедливости, то стоит признать: соцсеть – полноценная замена сайту, вне зависимости от функциональности ресурса.
Это идеальное место для поиска потенциальных покупателей, ведь ВК насчитывает около 68 млн юзеров из России (ели брать во внимание возраст 14-64 лет). Они давно знакомы с интерфейсом ВК, поэтому без проблем сделают заказ в группе.
Активируйте сообщения сообщества. Это будет ваша личная служба поддержки для подписчиков и гостей паблика. Допустим, человек хочет у вас что-то приобрести. У него выпала свободная минутка, но он не имеет возможности связаться с администрацией группы по телефону (находится в шумном месте или по любой другой причине). Ему удобнее отправить личное сообщение и получить ответ на заданный вопрос в текстовом виде. Если все пройдет успешно, можно перейти к обработке заявки и отправке заказа.
Потенциальный покупатель хочет получить ответ быстро. Это в ваших интересах. Чем больше времени уходит на ожидание реакции, тем больше шансов на то, что сделка сорвется. Передумать можно мгновенно, но этого никак нельзя допустить.
Пользователи совершают очень много эмоциональных и спонтанных покупок, особенно на просторах «Всемирной паутины». Увидел оригинальный товар, вспыхнул интерес – и подавайте ему заказ немедленно. Ваша задача – сохранить мощную заинтересованность юзера. Чтобы всегда оставаться на связи с подписчиками, рекомендуем установить специальное приложение на смартфон (VkAdmin).
Не нужно создавать ежедневный контент. Так можно быстро надоесть своим подписчикам. Публикуйте посты тогда, когда вам действительно есть что сказать. Создавайте привлекательный и полезный контент, публикуйте уникальные материалы. Качество – превыше всего!
Теоретически вы можете показать свою рекламу миллионам юзеров социальной сети. Казалось бы, чем больше – тем круче! Но в действительности все работает совсем иначе. Вы должны рекламировать продукт тем людям, которые способны его купить. Любопытные Варвары тоже полюбуются оригинальным креативом, но на успешную сделку остается разве что надеяться. Выбирайте нужных зрителей и работайте для них.
Прекрасно, если вы сумеете вести сообщество в едином стиле. Таки образом, ваши записи станут более узнаваемыми в новостной ленте фолловеров.
Запомните: разная продукция – отличительный формат рекламы. Посоветовать самый эффективный вариант невозможно, поскольку все «прощупывается» индивидуально и только на практике. Далее вы начнете лучше разбираться в том, какие инструменты применять в работе.
Можно иметь хоть 100 000 фолловеров в группе. Но если среди этих людей нет ваших потенциальных клиентов, как вы планируете зарабатывать? Ваша цель – увеличение прибыли. А для этого нужно искать покупателей. И пользователей, которые проявляют неподдельный интерес жизни компании.
Совет для новичков: запустите рекламу с оплатой за переходы. Так вы сохраните бюджет в том случае, если показы объявления не дали нужного результата. Подобная ситуация случается при подборе неправильной ЦА. Не рискуйте.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
ВК таргетинг - лучший способ правильно организовать свою кампанию в социальной сети. Что надо знать о своей аудитории и какие метрики повлияют на увеличение количества лидов? Обо всём этом подробнее, в доступной форме - в нашем новом материале от CashBox.ru
Ретаргетинг ВКонтакте - отличный инструмент для более дешёвого и эффективного привлечения потребителей на ваш сайт или сервис. Тем не менее и здесь есть свои особенности. В новом материале, раскрываем все аспекты подбора изображений для ретаргетинговых кампаний ВК.
Карусель ВКонтакте - один из рекламных форматов, который пользуется успехом у профессионалов в SMM, благодаря широким возможностям к его кастомизации. Предлагаем читателям CashBox.ru подробную пошаговую инструкцию со скриншотами по запуску карусели ВК, а также идеи для оформления рекламного формата.
12.04.2019 в 13:46
При желании что то начать и реализовывать свои планы читаешь достаточно много информации, статей и т.д. Зачастую они содержат много инфомации и не всегда полезной. В данной статье доступным языком коротко и ясно описаны моменты нм которые стои обратить свое внимание чтобы начать реализовывать свои планы. Действительно полезная информация. Всем рекомендую данную статью.