Ключевой тренд Инстаграма (Instagram) на 2018 и 2019 годы - это движение в сторону того, чтобы собрать всё лучшее из того, что придумано на данный момент во всех существующих социальных сетях. Чтобы быть в тренде, важно обращать внимание не только на собственные предпочтения, но и на контент окружающих.
Текущий период в Instagram ознаменован новыми трендами. Среди имеющихся тенденций следует выделить главные:
Опытный пользователь социальной сети сразу заметит тот факт, что новые изменения в работе проекта имеют много общего с прошлогодними нововведениями. Так сказать, работайте в том же духе, и все будет как нужно!
Видеоконтент все так же имеет ценность, как и в 2017 году. То же самое касается показателя вовлеченности в профиле. Это краеугольный камень раскрутки странички в инстаграм.
Гораздо интереснее обсуждать не модные тренды, а то, что действительно является ключевыми моментами для Instagram в текущем году:
Как видите, новый тренд в инстаграме не затрагивает выбор стилистики контента и приложений, которыми необходимо пользоваться. Это совершенно иные инструменты для работы.
Вкусовые предпочтения юзеров при создании сторис можно условно поделить на две категории:
Stories в Инстаграм полюбились большинству зарегистрированных пользователей. Именно здесь можно поделиться чем-то личным из жизни, не обращая внимания на качество контента. Люди, просматривающие сторис, очень лояльно относятся к подобному минусу. Красивые фото/видео – в профиль, менее идеальные посты – в категорию «на 24 часа». По итогу все остаются довольными. Это позволяет постоянно напоминать о себе и не волноваться о том, что на контент обрушится шквал критики. Адекватная аудитория воспринимает любительскую съемку абсолютно нормально. Ну а хейтерам никогда и ни в чем не угодишь! Да и зачем тратить на это драгоценное время?
Обновления для «Историй» выходят регулярно. В 2017 году более половины «поправок» относились к этому виду публикаций. По популярности и эффективности сторис сумели оказаться в одном ряду с фото и видео.
Кроме того, подобный контент очень удобно просматривать. Одна картинка сменяется другой, и все это происходит автоматически. Взгляд не отвлекается на интерфейс и прочие мелочи. Грубо говоря, это рай для тех, кто не любит лишних телодвижений в сети. В текущем году поднята тема об использовании выделенных альбомов, кросс-постинга и различных интерактивных кнопок для Сторис.
Если представить все это на практике (ожидайте реализацию идей в ближайшем будущем. В частности: тренды сториз, опросы), получается автономная соц.сеть внутри insta. В 2018 году целесообразно проработать совершенно новый подход к работе с историями.
Не так давно зависимость от тематических меток в сети стала увядать. Пользователи Инстаграм постепенно начали отказываться от употребления хештегов в своих публикациях. Почему это случилось? Неужели метки перестали работать и быть популярными? Вовсе нет! В Instagram появился новый алгоритм, согласно которому чрезмерное использование хештегов стало одной из причин теневого бана. Юзеры попросту не захотели рисковать.
Что сейчас происходит в социальной сети? Инстаграммеры получили возможность подписываться на любимые хештеги, чтобы не пропустить из виду ничего интересного. В каком-то смысле, феникс возродился из пепла. Хештеги получили вторую жизнь. Если раньше можно было подписаться только на страницу другого пользователя, то теперь все гораздо любопытнее. Подписка на хештеги – must have 2018 года.
Но и радоваться по этому поводу сильно не стоит. Спам не заставит себя долго ждать. А просматривать «левый» контент по хештегам, которые не соответствуют постам, практически никто не любит.
Это все равно что смотреть рекламу по телевизору в том же количестве, что и любимые фильмы. Пользователь социальной сети станет игроком лотереи. Повезет – увидит то, что планировал, не улыбнется фортуна – довольствуйся спамом. Instagram обязан найти решение этой проблемы, иначе подписка на хештеги утратит свою заманчивость в ближайшее время.
Даже если выделить Инстаграм среди популярных социальных платформ, всегда найдется что-то плохое. Минусы и недоработки есть во всем. Уязвимое место «инста мира» – его закрытость. Каждый юзер набирает определенное количество подписок, и довольствуется лучшим на его взгляд. Зачем еще искать интересные профили? Проблемы с чувством меры свойственны незначительному числу инстаграммеров. Кроме того, все хотят быть популярными с небольшим количеством подписок. Дескать, никакой массфолловинг для звездной персоны не нужен. Аудитория сформировалась на добровольных началах. Пользователь видит в основном тех, на кого подписан. И это затормаживает его желание быть активнее.
Изучая ленту в социальной сети Instagram, можно прийти сразу к нескольким выводам:
А все потому, что Инстаграм решил поощрять «быстрые снимки». То есть, те фотографии, которые сделаны на телефон и загружены безо всяких обработок. В то время как снимок с зеркального фотоаппарата, пропущенный через фотошоп, уже не так по нраву системе. Перфекционисты схватились за сердце, не так ли?
Однако пробиться в ТОП с таким контентом сложно. Вряд ли светит мировая слава человеку, чьи фотографии похожи на результат неумышленных нажатий затвора в первом попавшемся месте. А если вы блогер, то придется либо тратить кучу денег на продвижение, либо подыскивать индивидуальный «почерк» в ведении страницы. Гораздо выгоднее выделяться из толпы, а не следовать навязанным правилам. Алгоритмы меняются. А вот интересные люди всегда остаются таковыми, если умеют это показывать. Делайте упор на качество.
Рассмотрим еще один новый тренд в инстаграме 2018. Социальная сеть всеми правдами и неправдами пытается искоренить некую «неуютность» при работе с Инстаграм. Модерация ужесточилась не на шутку. Сейчас банят за многие нарушения. Сервис внедряет новые настройки приватности, чтобы пользователям было комфортнее делиться информацией. Стоит только догадываться, что еще придумают разработчики в 2018 году и ближайшем будущем.
[…] тенденции. Социологический опрос показал отношение молодежи к […]
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Шаблоны для Сторис (Stories) в Инстаграм и идеи для наполнения. Оформляйте свой аккаунт профессионально и привлекайте подписчиков с помощью качественного контента. Хорошо, когда эти идеи есть. Ещё лучше, когда предлагаются готовые решения для их "упаковки" и оформления.
Stories в Инстаграм стало настолько популярным нововведением, что в 2019 году уже во всех социальных сетях и на прочих интернет-площадках, так или иначе, этот рекламный формат уже оказался интегрирован.
Биография в Инстаграм - ограниченное количество знаков, в котором важно уместить наиболее важную информацию. Рассказываем о том, на что именно стоит обратить внимание и о чём не забыть при заполнении этой графы в социальной сети.
Расскажите о своем предложении и отличиях от конкурентов Кратко сформулируйте описание профиля Добавьте контактные данные в бизнес-аккаунте Придумайте триггер для перехода по ссылке в БИО Заключение Некоторые пользователи социальной сети не понимают, зачем заполнять биографию в Instagram. Для них эта строка является бессмысленной. Но так ли это на самом деле? SMM-щик Эдуардо Моралес призывает юзеров […]
17.01.2019 в 15:41
[…] Инстаграм исследуется вдоль и поперек. Для выявления актуальных тенденций проводятся регулярные опросы среди пользователей. […]