Евгений 07.05.2018 2 4427 На чтение: ~5 мин

Тренды Инстаграм (Instagram) 2018

Ключевой тренд Инстаграма (Instagram) на 2018 и 2019 годы - это движение в сторону того, чтобы собрать всё лучшее из того, что придумано на данный момент во всех существующих социальных сетях. Чтобы быть в тренде, важно обращать внимание не только на собственные предпочтения, но и на контент окружающих.

Текущий период в Instagram ознаменован новыми трендами. Среди имеющихся тенденций следует выделить главные:

  • Популяризацию видеоконтента;
  • Работу над вовлеченностью аудитории;
  • Постепенное снижение эффективности массфолловинга/масслайкинга;
  • Рост ценности блогеров;
  • Введение детальной статистики;
  • Прогресс в функционале для бизнес-аккаунтов instagram.

Опытный пользователь социальной сети сразу заметит тот факт, что новые изменения в работе проекта имеют много общего с прошлогодними нововведениями. Так сказать, работайте в том же духе, и все будет как нужно!

Видеоконтент все так же имеет ценность, как и в 2017 году. То же самое касается показателя вовлеченности в профиле. Это краеугольный камень раскрутки странички в инстаграм.

Гораздо интереснее обсуждать не модные тренды, а то, что действительно является ключевыми моментами для Instagram в текущем году:

  1. Персональная контент-стратегия для Stories;
  2. Возрождение хештегов;
  3. Наращивание вирусного потенциала;
  4. Нестандарт;
  5. Нормализация сообщества;
  6. Статистическая информация повсюду.

Как видите, новый тренд в инстаграме не затрагивает выбор стилистики контента и приложений, которыми необходимо пользоваться. Это совершенно иные инструменты для работы.

Stories

Вкусовые предпочтения юзеров при создании сторис можно условно поделить на две категории:

  • Снимать все, что происходит вокруг.
  • Регулярная и грамотная подборка исчезающего контента.

Stories в Инстаграм полюбились большинству зарегистрированных пользователей. Именно здесь можно поделиться чем-то личным из жизни, не обращая внимания на качество контента. Люди, просматривающие сторис, очень лояльно относятся к подобному минусу. Красивые фото/видео – в профиль, менее идеальные посты – в категорию «на 24 часа». По итогу все остаются довольными. Это позволяет постоянно напоминать о себе и не волноваться о том, что на контент обрушится шквал критики. Адекватная аудитория воспринимает любительскую съемку абсолютно нормально. Ну а хейтерам никогда и ни в чем не угодишь! Да и зачем тратить на это драгоценное время?

Обновления для «Историй» выходят регулярно. В 2017 году более половины «поправок» относились к этому виду публикаций. По популярности и эффективности сторис сумели оказаться в одном ряду с фото и видео.

Кроме того, подобный контент очень удобно просматривать. Одна картинка сменяется другой, и все это происходит автоматически. Взгляд не отвлекается на интерфейс и прочие мелочи. Грубо говоря, это рай для тех, кто не любит лишних телодвижений в сети. В текущем году поднята тема об использовании выделенных альбомов, кросс-постинга и различных интерактивных кнопок для Сторис.

Если представить все это на практике (ожидайте реализацию идей в ближайшем будущем. В частности: тренды сториз, опросы), получается автономная соц.сеть внутри insta. В 2018 году целесообразно проработать совершенно новый подход к работе с историями.

Хештеги

Не так давно зависимость от тематических меток в сети стала увядать. Пользователи Инстаграм постепенно начали отказываться от употребления хештегов в своих публикациях. Почему это случилось? Неужели метки перестали работать и быть популярными? Вовсе нет! В Instagram появился новый алгоритм, согласно которому чрезмерное использование хештегов стало одной из причин теневого бана. Юзеры попросту не захотели рисковать.

Что сейчас происходит в социальной сети? Инстаграммеры получили возможность подписываться на любимые хештеги, чтобы не пропустить из виду ничего интересного. В каком-то смысле, феникс возродился из пепла. Хештеги получили вторую жизнь. Если раньше можно было подписаться только на страницу другого пользователя, то теперь все гораздо любопытнее. Подписка на хештеги – must have 2018 года.

Но и радоваться по этому поводу сильно не стоит. Спам не заставит себя долго ждать. А просматривать «левый» контент по хештегам, которые не соответствуют постам, практически никто не любит.

Это все равно что смотреть рекламу по телевизору в том же количестве, что и любимые фильмы. Пользователь социальной сети станет игроком лотереи. Повезет – увидит то, что планировал, не улыбнется фортуна – довольствуйся спамом. Instagram обязан найти решение этой проблемы, иначе подписка на хештеги утратит свою заманчивость в ближайшее время.

Вирусность

Даже если выделить Инстаграм среди популярных социальных платформ, всегда найдется что-то плохое. Минусы и недоработки есть во всем. Уязвимое место «инста мира» – его закрытость. Каждый юзер набирает определенное количество подписок, и довольствуется лучшим на его взгляд. Зачем еще искать интересные профили? Проблемы с чувством меры свойственны незначительному числу инстаграммеров. Кроме того, все хотят быть популярными с небольшим количеством подписок. Дескать, никакой массфолловинг для звездной персоны не нужен. Аудитория сформировалась на добровольных началах. Пользователь видит в основном тех, на кого подписан. И это затормаживает его желание быть активнее.

Нестандарт

Изучая ленту в социальной сети Instagram, можно прийти сразу к нескольким выводам:

  1. Вашему вниманию почти всегда представлены публикации близких друзей. Благодарить за это нужно алгоритм, который старается порадовать пользователя действительно интересным или важным контентом. Исключения бывают, но в крайне редких случаях.
  2. Простые люди размещают ужасающий контент. Сам Instagram не позволяет искоренить это явление, поэтому тренды фото вызывают множество вопросов. Да, некоторые отголоски нового алгоритма защищают ранимую психику людей от контента, который не набирает множество лайков по понятным причинам. Но если рассматривать в целом и сравнивать, то некачественный контент в разы опережает «красоту» по популярности.

А все потому, что Инстаграм решил поощрять «быстрые снимки». То есть, те фотографии, которые сделаны на телефон и загружены безо всяких обработок. В то время как снимок с зеркального фотоаппарата, пропущенный через фотошоп, уже не так по нраву системе. Перфекционисты схватились за сердце, не так ли?

Однако пробиться в ТОП с таким контентом сложно. Вряд ли светит мировая слава человеку, чьи фотографии похожи на результат неумышленных нажатий затвора в первом попавшемся месте. А если вы блогер, то придется либо тратить кучу денег на продвижение, либо подыскивать индивидуальный «почерк» в ведении страницы. Гораздо выгоднее выделяться из толпы, а не следовать навязанным правилам. Алгоритмы меняются. А вот интересные люди всегда остаются таковыми, если умеют это показывать. Делайте упор на качество.

Нормализация сообщества

Рассмотрим еще один новый тренд в инстаграме 2018. Социальная сеть всеми правдами и неправдами пытается искоренить некую «неуютность» при работе с Инстаграм. Модерация ужесточилась не на шутку. Сейчас банят за многие нарушения. Сервис внедряет новые настройки приватности, чтобы пользователям было комфортнее делиться информацией. Стоит только догадываться, что еще придумают разработчики в 2018 году и ближайшем будущем.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 оценок, среднее: 2,25 из 5)
Загрузка...

[…] Инстаграм исследуется вдоль и поперек. Для выявления актуальных тенденций проводятся регулярные опросы среди пользователей. […]

[…] тенденции. Социологический опрос показал отношение молодежи к […]

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи:

    Идеи для Историй и шаблоны для Сторис в Инстаграм

    Шаблоны для Сторис (Stories) в Инстаграм и идеи для наполнения. Оформляйте свой аккаунт профессионально и привлекайте подписчиков с помощью качественного контента. Хорошо, когда эти идеи есть. Ещё лучше, когда предлагаются готовые решения для их "упаковки" и оформления.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (7 оценок, среднее: 1,71 из 5)
    Загрузка...
    0 6274

    Свежая статистика по Stories в Инстаграм

    Stories в Инстаграм стало настолько популярным нововведением, что в 2019 году уже во всех социальных сетях и на прочих интернет-площадках, так или иначе, этот рекламный формат уже оказался интегрирован.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (37 оценок, среднее: 1,41 из 5)
    Загрузка...
    0 1273

    Идеальное описание страницы в Instagram

    Биография в Инстаграм - ограниченное количество знаков, в котором важно уместить наиболее важную информацию. Рассказываем о том, на что именно стоит обратить внимание и о чём не забыть при заполнении этой графы в социальной сети.

    Расскажите о своем предложении и отличиях от конкурентов Кратко сформулируйте описание профиля Добавьте контактные данные в бизнес-аккаунте Придумайте триггер для перехода по ссылке в БИО Заключение Некоторые пользователи социальной сети не понимают, зачем заполнять биографию в Instagram. Для них эта строка является бессмысленной. Но так ли это на самом деле? SMM-щик Эдуардо Моралес призывает юзеров […]

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (11 оценок, среднее: 3,09 из 5)
    Загрузка...
    0 2189