Каждому хочется однажды проснуться знаменитым. Современные возможности Инстаграм и социальных сетей в очередной раз доказывают - вам не обязательно иметь гламурную внешность и демонстрировать что-то в соц.сетях, самый обычный человек уверенно может стать знаменитостью мирового масштаба!
Омар – обычный строитель из Техаса, но все ли так прозаично в его жизни, как кажется на первый взгляд? А вот и нет! Недавно он стал настоящей звездой социальной площадки Instagram. Его аудитория исчисляется сотнями тысяч фолловеров. Давайте разберемся, как произошло это чудо.
Аккаунт justaconstructionguy был создан в мае 2019 года. Спустя месяц страничка набрала 400 000 фолловеров. Это яркий пример взрывной популярности. Разумеется, журналисты не могли пропустить такую сенсацию. Они поторопились выяснить все подробности относительно того, как прославился обычный семьянин из Остина.
Как ему удалось стать лидером мнений за столь короткий срок? Ведь Омар любит жену и дочку, работает строителем и является истинным ценителем кофе. Маловато поводов для популярности, не так ли? В Instagram встречаются звезды любой величины, и все они обладают невероятной харизмой, талантами, преданностью своему делу. Они «зажигают» толпу и делают это безукоризненно. Но чем же привлек внимание строитель?
Омар выкладывает забавные фотографии в духе типичных современных инфлюенсеров, и придумывает к ним оригинальные подписи. Он любит иронию, и это сложно не заметить на его страничке в Instagram. В его профиле есть фотоснимок, на котором Омар признается в любви кофе с кофейным термосом в руке.
Также там можно разглядеть геолокацию с названием городской кофейни.
Но не все так просто, как могло бы показаться на первый взгляд. Вся эта история с кофе… она не ради хайпа и иронии. Обычный техасский семьянин упоминает об этом чудесном напитке, отсылаясь к кофейне Cuvee Cofee. Именно там Омар наслаждается вкусом крепкого и ароматного кофе. А его образ был специально создан для продвижения продукции на просторах социальной сети. Эта идея пришла в голову владельцу сети кофеен. Но даже он не знал, чем обернется эта затея.
Майк МакКим:
«Я понял, что обычные инфлюенсеры частенько не соответствовали нашим задумкам. Наш бренд особенный. Мы хотим сделать его оригинальным и выразительным. Мы хотели отказаться от шаблонов. Мы искали совершенно иного блогера. Концепцию утвердили не сразу, много размышляли над этим. В результате им стал обычный трудяга и семейный человек».
Личность Омара стала виртуальной. Этот образ идеально подошел бренду. Техасец с именем Омар действительно существует, это не вымысел. Но он никогда не пробовал себя в блогерстве. А вот теперь Омар занимается этим с большим удовольствием. Ему нравится виртуальный образ, придуманный для Instagram. Он охотно позирует на камеру и получает за это приличные деньги. Вот как может измениться жизнь в одно мгновенье.
«Моя дочь сказала, что брызги на фото выглядят круто. Поначалу не хотелось брызгаться кофе. Куда уж лучше его выпить! Но мне пришлось это сделать».
На первых порах страничка насчитывала всего несколько десятков фолловеров. Их было меньше ста. Только вдумайтесь в это! Менее сотни подписчиков.
И эта цифра видоизменилась до неузнаваемости. Каким образом? Виной тому твит юзера barbzlovescarbs, который обеспечил профилю Омара вирусную и поистине взрывную популярность.
Самое интересное, что все это не входило в планы МакКима. Кто-то представился дочерью Омара, написав легенду о том, что «папа» решил сделать вызов себе и всем инфлюенсерам. Дескать, он тоже может добиться популярности чуть ли не по щелчку пальцев. Эта история фейковая, но она, как принято говорить сейчас, действительно «зашла». Она была подана вкусно, и это сработало!
Скриншоты твита начали бороздить просторы других социальных сетей. И вот, однажды, они добрались до Instagram. Все это было подхвачено популярными пользователями. Омар многим показался славным парнем. Так почему бы о нем не рассказать? Вот и рассказали. Этот твит даже попал на Reddit.
Владелец сети кофеен рассказывает, что изначально все это было обычной шалостью, не более того. Мол, хотелось немного повеселиться.
«Мы не делали никаких ставок на эту забавную историю, просто хотели попробовать что-то новое».
Его кофейня окружена стройками. И видеть в ней строителей с цветастыми жилетами и касками – уже привычное явление. Работники часто заказывают здесь латте и капучино.
Судя по комментариям под интересными публикациями Омара, люди искренне верят в его существование. Их даже не смущает тот факт, что новоиспеченный инфлюенсер всегда позирует для фото в идеально чистой и выглаженной одежде.
Его Insta-профиль выглядит подозрительно аккуратно. На этом примере рекламщики доказали, что даже обычный человек со среднестатистической профессией может добиться признания и популярности там, где другие бояться начать это делать. В виртуальном мире возможно всё. Разумеется, в этой славной истории не обошлось без доли удачливости. Все решил случай, но от этого и интереснее!
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Инстаграм сейчас - самая популярная социальная сеть. В ней покупают, знакомятся и продают, но как чувствуют все эти изменения пользователи на себе? Представляем своим пользователям короткое исследование на тему влияния Инстаграма на настроение людей.
Истории в Инстаграм - новый интересный инструмент для удержания подписчиков, а также для разнообразных рекламных форматов. Рассказываем о том, как накручивают просмотры историй в Instagram и как администрация социальной сети с этим явлением борется.
Не все способы продвижения Инстаграм одинаково полезны. Многие из них - носят не самый лучший характер как для владельца аккаунта, так и для окружающих его людей. Тем не менее, с научной точки зрения этот факт в развитии социальных сетей - показателен.
Комментариев нет