Статистика по социальным сетям
Кто испытывает больший интерес к социальным сетям, а кто равнодушен к ним? Как отличается друг от друга аудитория каждой из популярных социальных сетей? Обо всём этом и немного больше - в нашем новом материале, посвящённому опубликованным данным социологического исследования популярных интернет-площадок.
Рост популярности социальных сетей удивляет своим постоянством. Волей-неволей закрадываются мысли о том, что это может прерваться, ведь у всего есть «потолок». Но пока что это никому не грозит. Люди не могут прожить без социальных площадок. Они тратят на них массу времени.
Социальные сети действуют наподобие антистресса. Здесь можно отвлечься, расслабиться, пообщаться с друзьями. В среднем, человек тратит по 2 часа в день на нахождение на любимых платформах.
Именно по этой причине соцсети стали идеальным местом для продвижения бизнеса. В этом поможет SMM. Но если вы – владелец маленькой компании, не стоит рассчитывать на молниеносный эффект.
Нам предстоит подробнее разобраться, чем здесь заняты пользователи.
Поговорим о статистике использования социальных площадок!
- Среднестатистический пользователь имеет 7-8 аккаунтов в различных социальных сетях;
- Наиболее лояльными к взаимодействию с брендами являются пользователи возрастом от 55 до 64 лет (опережая молодое поколение практически в 2 раза);
- Активные подписчики – не единственное благо. 96% не подписанных на ваш профиль юзеров сети обсуждают вашу страницу онлайн.
- Аудитория приветствует эстетический и оригинальный контент. На сегодняшний день количество репостов (изображений) составляет 3,2 млрд.
- 49% пользователей делятся собственным мнением/опытом о продукции в попытках помочь другим людям улучшить их жизнь.
- За всю жизнь среднестатистический юзер тратит более 5 лет на нахождение в социальных сетях.
- К соцсетям благосклонны 59% совершеннолетних пользователей из России.
Статистика Facebook
- В текущем году эта площадка потеряет 2 млн пользователей возрастом менее 25 лет;
- 30 млн пользователей Фейсбук проживают на территории Индии. Это наибольший показатель по странам;
- Количество просматриваемых видеозаписей в день – 8 млрд;
- 5 млн личных профилей Фейсбук принадлежат детям возрастом до 10 лет;
- На любые бренды в социальной сети подписаны 58% мам;
- Статьи и посты, относящиеся к тематике «Юмор» одинаково популярны среди женской и мужской аудитории. Они с удовольствием репостят подобный контент.
Статистика Instagram
- Самой популярной страничкой в Инстаграм является сам профиль соцсети. Он может похвастаться 233 млн фолловеров;
- Как минимум на один бизнес-аккаунт подписаны 80% человек. Из них – 200 млн активно следят за страницами бренда;
- «Истории» в Инстаграм в 2 раза популярнее Snapchat;
- 85% популярных мировых брендов имеют аккаунт в упомянутой социальной сети.
Статистика YouTube
- Месячный объем загружаемых видео на YouTube превышает количество видеоконтента трех ТОПовых TV-компаний мира, созданного за 60 лет;
- Видеохостинг занял второе место среди самых популярных поисковых систем мира. На первом месте – Google. В среднем, за 1 месяц здесь насчитывается 3 млрд запросов;
- Средняя сессия на YouTube составляет 40 минут;
- Пользователи тратят 50% своего времени на YouTube, когда речь идет о просмотре видеоконтента.
Статистика Pinterest
- 81% женской аудитории считают эту соцсеть надежным источников информации;
- Вероятность покупки со стороны пользователя, который попал на сайт через Pinterest, возрастает в 10 раз;
- Примечательно, что пользователи Facebook обычно тратят на покупку продукции $60-$80. В то время как пользователи Pinterest могут позволить себе отдать за товар $140-$180.
Статистика Twitter
- Свыше 1, 3 млрд аккаунтов зарегистрировано в Twitter. Однако число активных пользователей площадки – всего 336 млн в месяц;
- За 1 календарный год юзеры размещают в профилях 200 млрд твитов;
- 53% юзеров соцсети хотят получить ответ от бренда в течение 60 минут. В случае недовольства сотрудничеством эта цифра возрастает до 72%;
- 80% пользователей посещают Twitter с мобильного устройства.
Статистика ВКонтакте
- 97 млн пользователей посещают соцсеть ежедневно;
- 5 млрд сообщений – коротко о ежедневных переписках пользователей ВК;
- 77% юзеров заходят в ВК с мобильных устройств;
- ВКонтакте занимает 2 место по активности среди всех социальных площадок. 1 место досталось YouTube (данная статистика взята по России и странам СНГ);
- 9 млрд записей просматривается пользователями сети ежедневно.
Статистика Одноклассников
- Соцсеть насчитывает 330 млн пользователей, и эти цифры постоянно растут;
- Подавляющее количество юзеров площадки старше 25 лет, и младше 34 лет;
- В маленьких городах с численностью населения до 100 000 человек проживает 40% аудитории;
- За 1 месяц пользователи соцсети дарят друг другу более 1,5 млрд подарков (их ценник варьируется от 1 до 60 рублей);
- Рекорд Одноклассников: 500 млн просмотров видеороликов за 24 часа.
Следует отметить, что ежегодно на SMM тратятся колоссальные деньги. Это еще раз подтверждает эффективность данного инструмента. Более того, эти показатели постоянно бьют в гору! Самое время делать выводы.
31.07.2018 в 20:32
Сервисов, предоставляющих разную простую работу в сети очень много, но я сделал выборку только по проверенным сервисам, которые исправно платят и хорошо зарекомендовали себя в моих глазах. Жульничество и невыплаты очень распространены в данной нише, так как нажиться на неопытных новичках проще всего, поэтому многие попадают на мошенников. … Заработком это назвать можно с натяжкой, так как живых денег с них не получить. КэшБокс одинаково подойдет новичкам, которые только начали осваивать сеть, так и молодым мамам в декрете, да и другим категориям людей, которые обладают усидчивостью