Время публикации в социальных сетях - напрямую влияет на охват и количество людей, которым предназначается информация. Предлагаем читателям блога CashBox.ru ориентиры для грамотного формирования контент-плана во всех популярных социальных сетях в 2018 году - Инстаграм, Вконтакте, Твиттер, Фэйсбук, Pinterest.
Лучше выкладывать посты в тот момент, когда целевая аудитория страницы находится в сети. У всех крупных брендов такое время различается.
Однако стоит отметить, что социальные сети предлагают большие охваты аудитории в разные временные промежутки. К примеру, в Facebook, Instagram в одно и то же время выкладывать контент не стоит. Усложняет ситуацию с подбором нужного срока для публикации разрозненность людей состоящих в целевой аудитории владельца страницы.
Исследование Oberlo позволило выяснить самое подходящее время для выкладки брендовых постов. Самые важные моменты из исследования будут представлены ниже.
Когда бренд становится популярным, на него всё больше подписываются пользователей из разных часовых поясов. Популярные страницы решают эту проблему по-простому. Они за день несколько раз опубликовывают один и тот же пост, чтобы его могли посмотреть как можно больше человек.
Это даёт возможность охватить как можно больше человек из целевой аудитории. Однако советуется не делать в сутки больше 4 одинаковых публикаций, что может привести к заспамленности.
Составляя графики публикаций постов, делайте акцент на большую часть зрителей, которая живёт в одинаковых часовых поясах.
Согласно проведённым изучениям социальной сети в Instagram подходит время отправки контента 11-13 часов и вечером 19-21час. Весомая доля клиентов этой социальной сети, заходят в неё при помощи мобильных гаджетов. В рабочее или учебное время наблюдается минимальная активность.
На Facebook исследователи советуют делать публикации, в 13-16 часов. Это объясняется тем, что большая часть аудитории посещает социальную сеть именно во время работы.
Для Twitter удачно время для постов считается в 12-13:00 часов. В обеденный перерыв наблюдается самая высокая активность у пользователей.
В Pinterest пользователи проявляют наибольшую активность в вечерние часы в 20-23 часа. Основная часть целевой аудитории этой социальной сети это матери, поэтому они активнее всего вечером и ночью.
На YouTube лучше заливать ролики в период 12-16 часов. Большая часть пользователей просматривают контент днём и в обеденный перерыв.
На основании проведённых исследований можно установить, что лучшие часы для публикации, а также дни буду напрямую зависеть от платформы, где размещается контент.
Для успешного размещения публикаций опирайте на приведённый в исследовании результат. Кроме этого не забывайте учитывать специфику вашего профиля и целевой аудитории.
Очень полезная информация.Даже не задумывалась об этом.Теперь частенько буду сюда заглядывать, чтоб точнее определить время для постов.Спасибо авторам!
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Друзья, всем привет! Twitch исправно работает и мы очень этому рады. Наши разработчики просят тех, кто еще не перепривязал соцсеть в Личном кабинете обязательно сделать это в ближайшее время — тогда и задачи будут работать, и деньги будут начисляться. Также у нас возникли проблемы с авторизацией в Coub. Видим все ваши письма и комментарии, надеемся в […]
Эмоциональный маркетинг - те самые уловки, которые заставляют людей делать покупки под влиянием особого "настроения", чувств и мыслей. Все эти приёмы уже давно изучены и успешно применяются в оффлайн-продажах. Показываем на реальном примере, как эти трюки действуют в Интернет-маркетинге.
Как выбрать социальную сеть для продвижения своего товара или услуги? При всей внешней схожести, каждая соц.сеть имеет свои особенности. Главная из которых - разный характер аудитории. Рассказываем о демографических характеристиках и прочих важных параметров популярных интернет-проектов.
17.06.2018 в 06:16
Интересные исследования, я благодарю вас за публикацию, лично я не знал этих подробностей, и я считаю их весьма полезными для тех из нас, кто остается активным или работает с такими услугами, мы должны иметь эти интересные данные.