SEO продвижение группы ВКонтакте - эффективное и совсем несложное решение для тех, кто заинтересован в увеличении охвата интернет-аудитории. Коротко рассказываем о том, что можно сделать со своей группой для того, чтобы она достойно индексировалась поисковиками.
Многие пользователи интересуются, имеет ли смысл SEO группы ВКонтакте. Толк в этом есть, и сейчас вы узнаете, почему. Для начала поговорим о том, зачем необходимо SEO продвижение ВКонтакте и как его осуществить.
Самые популярные поисковики «Google» и «Яндекс» доверяют ВК. При некоторых условиях поисковик охотнее отобразит в топ выдачи страницу социальной сети.
«Адреса» из ВК – это ощутимый плюс. Они ничего не весят, но вместе с тем позволяют проиндексировать новые страницы на сайте. Этому есть конкретное объяснение: пользователи любят искать необходимую информацию на социальной площадке.
Продвижением группы ВК может заниматься даже новичок, без привлечения сторонней помощи. Что нужно сделать для успешного результата? Для этого достаточно наполнить сообщество тематическим контентом, подобрать грамотные метатеги и собрать активную аудиторию.
Первым делом пользователь обнаруживает ваше сообщество ВК, и только потом осуществляет переход на сайт. Поисковые системы засчитают это действие как переход из соцсети, а не из основной выдачи. И это не может не радовать.
Разместить интересный и релевантный контент в группе – дело времени. Эта задача под силу даже неопытным пользователям. Далее владелец группы (или помощник) занимается оформлением сообщества. Но, собственно, на этом инструменты воздействия заканчиваются.
Чтобы привлечь потенциальных клиентов, потребуется грамотная поисковая оптимизация сообщества. Если действовать разумно, то все получится. Продвигайте группу любыми возможными способами, но также не забывайте о других рекламных каналах.
Постарайтесь дать пользователям развернутую информацию о группе. Заполните все необходимые поля, добавьте ключевики. Основной запрос должен размещаться в названии сообщества. Например, «<Компания> | Мебель на заказ».
Здесь также укажите ключевые слова. Пример: «<Компания> – мебель на заказ для всех».
Ключ также можно вписать в статус группы. Он заполняется под названием группы. Применяйте разные версии ключевых слов, не повторяйтесь. Это не принесет дополнительного эффекта. Пример: «Мебель для кухни качества люкс».
В разделе «Обсуждения» задайте темы по аналогичному правилу. То есть, с использованием ключевиков. Пример: «Мебель на заказ <Компания>: отзывы».
Впишите релевантную информацию, но не увлекайтесь длинными текстами. Пользователю должно быть приятно на это смотреть. Плохо, если названия вызовут у аудитории раздражение.
Как вы уже успели догадаться, ключевые слова играют значимую роль. Но работать с ними нужно грамотно и крайне осторожно. В конечном итоге у вас должна получиться естественная «картинка», а не сплошной переспам.
Выбирая название для группы, не уподобляйтесь рекламным и мусорным сообществам ВК, которые совершенно не нравятся юзерам сети. В такие группы редко вступают, и еще реже активничают в них.
Этим рисковать никак нельзя!
Не стоит переживать о том, что вы мало что смыслите в оптимизации группы (если это так). Новичку будет достаточно совершить ряд примитивных действий. Они не требуют глубоких знаний и опыта.
Допустим, ваши конкуренты продвигают сайты своего бренда. И вам кажется, что за ними никак не угнаться. Напоминаем еще раз, что поисковые системы отдадут предпочтение странице ВКонтакте, по причине большего доверия к этой площадке.
Допустим, вы создали и оформили новую группу. Теперь необходимо заявить о ней поисковикам. Зайдите на сайт и добавьте ссылку профиля на главную страницу. Указанная страница ВК будет проиндексирована роботами поисковиков «Яндекс» и «Гугл». Если нет желания медлить, примените инструмент под названием «Переобход страниц» в Вебмастере.
Что касается постов, то здесь актуальны хорошо известные правила. Создавайте уникальные записи с различными ключевиками. Поисковики индексируют целое сообщество, а не только шапку, в которой наличествует название и описание группы.
Ключевики в темах для обсуждений – дополнительная приманка, как для поисковых систем, так и для участников группы.
Чтобы занять и сохранить хорошую позицию в выдаче, необходимо прибегнуть к регулярному постингу. Одна публикация в неделю никак не поспособствует достижению намеченной цели. Идеальный вариант – размещать посты в ежедневном режиме, либо несколько раз в неделю.
С одной стороны, поведение юзеров в группе и популярность сообщества в целом не определяют позицию в выдаче поисковых систем. С другой стороны, пренебрегать этим не стоит. Чтобы успешно продвинуть группу, вам в любом случае понадобится активная публика. Пользователи, которые ставят лайки, оставляют отзывы, ведут дискуссии в обсуждениях, делают репосты – без этого тоже никак.
А чем больше фолловеров в группе, тем доверительнее к ней относятся гости страницы. Они ведь хотят подписаться на хорошую группу, в которой уже «бурлит» жизнь.
Собрать подписчиков не так уж легко, особенно поначалу. Однако не стоит соблазняться накруткой, даже если вам предлагают ее за сущие копейки. Боты и фейки никому не нужны. Это больше не работает. Накрутив фолловеров в группу, вы сильно рискуете. В лучшем случае, получить «мертвую» аудиторию. В худшем – нарваться на бан в социальной сети за применение запрещенных методов.
Ищите живых, активных и любознательных пользователей, которые не будут отмалчиваться в уголочке. Поисковики игнорируют само число подписчиков, лайков и репостов. Они реагируют на обсуждения. Вот куда необходимо «затягивать» участников группы.
Если вы уже продвигали личный сайт, то очень быстро поймете: ссылочное продвижение группы ВКонтакте практически ничем не отличается. Ссылка на сообщество должна быть размещена на авторитетных и популярных тематических площадках. Не используйте для этих целей сомнительные мусорные каталоги. Также осуществляйте обмен «адресами» внутри ВКонтакте, чтобы увеличить охват аудитории.
SEO оптимизация ВКонтакте имеет некоторые секреты.
Вы публикуете новые посты в группе. Подписчики оценивает их, репостят. Все это не влияет на позицию в выдаче «Яндекс» или «Google». Но это значительно улучшает поведенческие факторы аудитории (как в группе, так и на сайте компании). Вы также можете обмениваться публикациями с сообществами своих партнеров. Важно, чтобы эти группы имели схожую тематику и хорошую активность.
Если у вас разнятся целевые аудитории, делать это бессмысленно. Ваша задача – найти еще больше потенциальных клиентов, которых заинтересует ваше предложение, а не просто рассказать публике о себе.
При грамотном подходе к делу, SEO вконтакте можно назвать весьма эффективным инструментом. Его основной плюс в том, что продвижение группы ВК не требует быть гением. Все, что необходимо сделать – это заполнить сообщество информацией и уникальным контентом.
В любой текстовой информации постарайтесь вписать разные ключевики. С одной стороны, вы должны на славу постараться для поисковых систем. С другой стороны, создать группу для людей, а не для роботов. В этом деле важно обрести баланс. Помимо SEO применяйте классический SMM.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Виджет для сбора заявок ВКонтакте - сравнительно новая форма генерации лидов от рекламы в социальной сети. На протяжении долгого времени он тестируется и совершенствуется, а самое главное - отлично работает. Рассказываем о нюансах и подробностях работы с ним. С картинками!
Реклама ВКонтакте - оптимальный инструмент продвижения. Особенно, для целого ряда направлений бизнеса. Рассмотрим подробнее, чем социальная сеть ВКонтакте может быть полезна для предпринимателей и оценим преимущества SMM ВК.
Преимущества рекламы в ВКонтакте Продвижение в ВКонтакте: основные плюсы Виды рекламы в ВКонтакте Что лучше рекламировать в ВК? Преимущества рекламы в ВКонтакте Социальные сети – это не только место для общения с друзьями, но и растущие стремительными темпами рекламные платформы. Здесь продвигается бизнес любого масштаба, и это не преувеличение, а констатация факта. Большая аудитория, сравнительно […]
Настройка сквозной аналитики - лучшее средство для оптимизации рекламных расходов, а также подробного отслеживания наиболее работающих схем и связок. На данный момент такая возможность ВКонтакте реализуется лишь отчасти, однако это вовсе не значит, что настроить подробное отслеживание за эффективностью РК Вконтакте невозможно.
Комментариев нет