HR в Инстаграм - уже реальность. Мы опять не заметили как будущее уже наступило. Рассказываем в нашем новом материале о том, на что обращают внимание HR-специалисты при выборе специалиста в Инстаграм.
По своей первоначальной задумке социальные сети служили для отдыха и развлечения пользователей. Теперь они стали идеальным местом для самопрезентации подписчиков.
Пользователи платформы = рекрутинговые ресурсы. Специалисты различных направленностей не всегда отдают предпочтение поиску работы на сайтах, но большинство из них посещают социальные сети. Instagram пользуется бешеной популярностью, и завести аккаунт на данной площадке успел практически каждый из нас. Вот и получается, что поиск специалиста в Insta-пространстве стал невероятно простой задачей. Привычные в прошлом рекрутинговые площадки остались в тени социального гиганта.
Если ответить кратко, то здесь можно найти кого угодно! Любое ремесло, любая профессия, любая сфера. И все-таки скажем пару слов о трендах: чаще всего в социальной сети ищут специалистов SMM, копирайтеров, маркетологов, дизайнеров, программистов. Эти люди привыкли трудиться удаленно, но их вполне реально привлечь и к офисной работе, если того требует специфика проекта. Осталось предложить профессионалу выгодные условия – и дело в шляпе!
Начнем с самого главного преимущества: поиск сотрудника в социальных сетях – это отличный способ сэкономить, если специалист согласен работать удаленно. Для работодателя это всегда обойдется дешевле, поскольку:
Переходим ко второму преимуществу. Специалист с резюме на стандартных кадровых площадках – это «кот в мешке». В анкете можно написать все, что душе угодно. А вот проверить экспертность человека очень сложно, в отличие от его «подачи» в Instagram.
Здесь сразу видно, насколько грамотен, начитан и эрудирован человек. В особо удачных случаях в его профиле будут размещены примеры работ. Если пользователь записывает Истории или выходит в прямые трансляции, можно легко определить уровень его коммуникативных навыков. Весь контент на странице – это интересы, приоритеты и ценности человека. Работодатель стремительно сделает нужные выводы, и примет соответствующее решение.
Самое время перевести акцент на ключевые недостатки рекрутинга на просторах социальных сетей. Первый минус – это отсутствие каких-либо гарантий о безопасности сделки. Специалист, размещающий резюме на профильном сайте, находится под контролем площадки. Ему не удастся «кинуть» вас на деньги, поскольку схема обмена результатом и вознаграждением за него выстроена идеально.
Но если вы нашли человека в Instagram, его помыслов никто не знает, и ответственности за это никто не несет. Вы не сможете даже пожаловаться на недобросовестного пользователя. Такими вопросами здесь никто не занимается.
Второй минус – сам процесс поиска сотрудника в социальной сети. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Instagram не оснащен инструментами для поиска работников. Все делается интуитивно, на удачу. Это сложно назвать целенаправленным поиском, но задача вполне реальна.
Вопрос лишь в том, сколько времени уйдет на весь процесс.
Рассмотрим самые эффективные способы поиска:
— метки, характеризующие деятельность пользователя;
— «зеленые метки». Это специальные слова, которые принято приписывать к постам в Instagram. Они могут быть разные, в зависимости от сферы деятельности человека (дизайн, SMM, копирайтинг и прочее).
Социальные площадки работают подобно сканеру. Контент на странице давно перестал быть «привычкой размещать хоть что-нибудь». Нет, теперь он характеризует человека сполна. Его мысли, мировоззрение, воспитание, культуру речи, идейность, планы на будущее, мечты, оригинальность. Если пользователь активен, о нем можно узнать все и даже больше.
Личное общение может быть слишком приятным, это факт. И это искажает объективную оценку потенциального кандидата. Посредством социальной сети можно найти не только опытного и образованного специалиста, но и человека со схожими ценностями и отношением к делу. На сегодняшний день рекрутинг в Instagram не слишком популярен, его эффективность недооценивают. Но он приносит поистине шикарный результат.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Бизнесу важно следить за конкурентами, а людям иногда важно следить за другими людьми. Рассказываем о трёх простых способах вести наблюдение, не используя для этого никаких специальных программ, сервисов или уникальных знаний в веб-разработке и программировании.
Тренды в Инстаграме на остаток 2018 и начало 2019 года - подробная информация о том, что уже меняется в подходах к привлечению и удержанию внимания подписчиков. А также о том, какие предпосылки складываются к тому, чтобы сделать продвижение в Инстаграм в 2019 ещё более успешным.
Инстаграм - чем подписчики в России отличаются от пользователей соц.сети из остального мира. 13 особенностей российских подписчиков в Instagram. Будьте в курсе всех нюансов русскоязычной аудитории и используйте полезную информацию в своих коммерческих интересах!
Комментариев нет