Размеры рекламных форматов ВК - все параметры. Реклама ВКонтакте - мощный двигатель разнообразной торговли. Но далеко не всегда залогом успеха является лишь актуальный креатив. Поэтому, рекомендуем держать поближе к себе нашу шпаргалку рекламных форматов ВК.
Социальная сеть ВКонтакте одна из самых узнаваемых платформ в мире. В среднем за месяц её посещают порядка 97 миллионов человек. Охват приложения ВКонтакте в месяц покрывает 77% аудитории. В день в него заходят порядка 55%.
На основании такой статистки большинство российских компаний обращаются к социальной сети для проведения собственной рекламы и акций.
Продвигать свой контент в социальной сети можно следующими образами:
Далее в статье будет подробно разобран каждый из способов с указаниями настроек.
Оформление рекламных публикаций через записи
Такая функция даёт возможность пользователям размещать любой тип контента и продвигает его в социальной сети, даже без использования настроек личного кабинета.
Этот способ позволяет использовать любой тип вложений в общем количестве до 10 изображений, роликов, сообщений, опросов.
Картинки:
Ролики:
Статья:
Доступны два вида настроек:
Рекламная карусель ВКонтакте
В карусели расположено несколько объектов. Каждая карточка может содержать редактируемые данные. На каждый из товаров в карусели есть возможность устанавливать цены парами, для более удобного отображения скидки.
Отличие от обычного поста заключается призывом совершить действие, нажав на кнопку.
В социальной сети продукцию можно распространять разными способами, через открытые и скрытые посты. Однако стоит учитывать следующие особенности такого типа контента:
Такой тип контента находится в левой части экрана. Просматривать его можно только заходя в свой профиль ВКонтакте через браузер на ПК.
Советы по настройке контента
На основании предоставленных в статье рекомендаций, можно выложить пост, который будет отображаться правильно с любого устройства.
Статья довольно интересная и будет понятна многим прочитавшим её . Мне очень понравилось то, что все действия расписаны по пунктам и всё предельно понятно. Как мне кажется можно было бы добавить советы по монетизации публикаций.
а как делать так, чтобы тебя не считали фейковым спамщиком?, одни спокойно постят всякую фигню и ничего, а как я, так сразу подозрительная активность, смените пароль, чтобы мы знали что вы настоящий….
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Рассылки ВКонтакте - популярный способ расширения охвата и вовлечения пользователей. Предоставляем мини-обзор наиболее популярных и функциональных инструментов для организации рассылки ВКонтакте. С помощью этих продуктов вы сможете действительно наладить личное общение с каждым из участников своего сообщества. И активизировать движение продаж.
Трансляция в ВК с телефона теперь стала доступна при помощи официального приложения! Пользуйтесь только проверенными источниками приложений! Подробная информация о нововведении - на Cashbox.ru
Стильная динамическая обложка ВКонтакте может быть создана абсолютно бесплатно и самостоятельно! Опытные маркетологи ВК не раз отмечали, что грамотное оформление группы, сообщества или даже личной страницы - уже половина успеха. Предлагаем вашему вниманию несколько инструментов для создания обложки.
12.04.2019 в 11:59
Очень полезная информация. Я и не подозревала, что надо столько нюансов учитывать. Воспользуюсь вашими рекомендациями, посмотрю, получится ли.