Эффективность SMM во многом определяется тем набором инструментов, которым вы пользуетесь для продвижения. Вы уже знаете где точно стоит накручивать лайки, репосты и прочее. Однако, этим не ограничивается сфера социального маркетинга. Предлагаем 30 полезных программ и сервисов для решения ваших повседневных задач.
Рассмотрим 30 полезных инструментов для SMM. Подборка содержит сервисы, предназначенные для аналитики и постинга.
Отсроченный постинг в соцсетях Мой Мир, Одноклассники, Твиттер, Фейсбук, ВКонтакте, Tumblr.
Это рекламная биржа для ВКонтакте, Инстаграма, Однокласников, Твитера, Фейсбука, а также Google + и видеохостинга YouTube. Пользователи получают возможность подключить профиль и выполнять заказы, оформляемые работодателями. Последним предоставляется подробная аналитика по рекламной кампании.
Рекламная биржа для соцсети Инстаграм. С ее помощью компании и бренды получают возможность транслировать маркетинговые мероприятия посредством блогеров и лидеров мнений.
Аналитический сервис для соцсети Инстаграм.
Статистика для Instagram, Twitch и видеохостинга YouTube.
Сервис – рекламная биржа для таких соцсетей, как Инстаграм, Твиттер, Фейсбук, а также LiveJournal.
Предоставляет расширенную статистику сообществ соцсети ВКонтакте.
Сервис предназначен для показа статистики профилей и сообществ соцсети ВКонтакте.
Ищет невзаимных фолловеров в Инстаграме и Твиттере.
Осуществляет отложенный постинг и аналитику в Инстаграме.
Автоматический постинг в Инстаграме, высокая степень безопасности.
Ищет фотографии в Инстаграме по геоположению. Есть функция показа всех фотографий, которые сделаны в определенном месте.
Ищет фотографии в Инстаграме по хэштегам.
Данная программа позволяет скачивать на ПК фотографии из Инстаграма.
Выбирает победителей в конкурсах, проводимых в Инстаграме.
Осуществляет автоматический постинг в соцсетях Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте, Google+, а также в LiveJournal. Есть функция опубликования постов из RSS.
Сервис предназначен для наполнения сообществ и профилей в автоматическом режиме таких соцсетей, как Одноклассники, Твиттер, Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук.
Собирает базы пользователей соцсети ВКонтакте для ретаргетинга.
Осуществляет сбор активных подписчиков сообществ в соцсетях ВКонтакте и Фейсбук, выгрузку базы для рекламы.
Комплексный сервис, предназначенный для работы с Твиттером. Есть функция снятия отметок «Избранное», поиска невзаимных подписчиков, удаления сразу нескольких твитов.
Сервис работает с подписчиками и подписками в Твиттере. Он выявляет невзаимных подписчиков, фолловеров с малой активностью или тех, кто говорит на ином языке. Отмечает неактивные аккаунты с малым влиянием.
Предназначен для работы с сообществами ВК. Сервис осуществляет поиск по ключевикам и тегам, сортировку постов (включая записи на стенах) и сравнение статистических данных.
Сервис демонстрирует пересечение подписчиков сообществ ВК.
Данный сервис предназначен для мониторинга и анализа бренда в СМИ и соцмедиа.
Автоматический постинг в соцсетях Одноклассники, Инстаграм, Твиттер, Фейсбук, ВКонтакте.
Постинг для соцсетей ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук, Одноклассники. В сервисе можно накладывать на фотографии вотермарки.
Предназначен для автоматизации таргетированной рекламы в соцсетях. Функционирует с системой myTarget и с популярными соцсетями (Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир).
Осуществляет поиск по постам в Facebook.
Сохраняет видео из Vine, фотографии и видео из Инстаграма в полном разрешении.
Осуществляет анализ сообщества ВК, формирует портрет целевой аудитории.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Лайки в социальных сетях - почему их ждут, требуют и даже готовы покупать за деньги? Разбираемся в тонкой природе бессознательного желания получить максимум лайков даже на самый заурядный пост в социальных сетях.
Личный бренд в социальных сетях - единственный способ развития собственного бизнеса в западной части сети Интернет. Который понемногу начинают осваивать digital-деятели из России. Что такое личный бренд и как с ним работать? Коротко в нашем новом материале.
Реклама медицинских услуг всегда вызывает много трудностей при создании и модерации кампании. А также огромное количество споров о методах и подходах к такой рекламе в профессиональном сообществе. Тем не менее, работать с медицинской темой можно, если быть в курсе всех ограничений.
12.04.2019 в 11:28
Блин, столько всяких сервисов и программ, чёрт ногу сломит. А ведь кто-то во всём этом разбирается… Интересно, есть хоть одна группа, канал, товар который раскрутился честно, без проплаченых отзывов, лайков, подписчиков???