Ошибки в работе маркетологов

Раскрутка в Интернет и социальных сетях уже перестала быть просто "хобби" для тех, кому любопытно прикоснуться к новым возможностям Сети. Сегодня это полноценная работа, которая требует большого внимания, а также знания целого пласта теоретических и практических навыков. Как не совершить ошибок на этом пути? Разбираем 8 ключевых моментов работы в Сети.

Сложно представить современный маркетинг без продвижения бизнеса в социальных сетях. Такие популярные платформы, как ВКонтакте и Facebook, предоставляют уникальный шанс достучаться до потребителя. Самое интересное, что эта тактика будет актуальной и для новичка на рынке, и для крупной компании с многолетней репутацией. По неопытности можно легко наломать дров, и делать этого крайне нежелательно.

У вас есть только один шанс, чтобы произвести хорошее впечатление на публику. Оно должно быть приятным, мощным и запоминающимся. Ключевая задача – сделать все возможное для того, чтобы ваш бренд вызывал приятные ассоциации. Существует ряд ошибок, которых следует избегать в самом начале своего пути.

8 распространенных ошибок при продвижении

Отсутствие четкой стратегии

Подумайте сами: каким образом можно добраться до поставленной цели, если эта цель – «размытое пятно»? Вы должны четко знать, чего хотите. В ином случае вы пустите на ветер деньги, время и силы, не получив взамен ничего определенного. Создайте контент-план, продумывайте свои действия наперед, соответствуйте этому плану в ходе работы. Действуйте систематически. Вам нужен определенный отклик пользователей. Подумайте, что им будет интересно. Какой контент подвигнет их к высокой активности в сообществе?

Ведение профилей во всех социальных сетях

Не стоит льстить своим возможностям, ведь вы – не сверхчеловек, а обычный маркетолог. Безусловно, каждый специалист пытается работать как можно эффективнее, но гнаться за количеством – это еще не значит быть успешным на избранном поприще. Если вы представляете маленькую компанию, будет достаточно выбрать одну социальную площадку, и «броситься в омут с головой». Так будет лучше, нежели постить контент на всех возможных платформах.

Даже если вам хватает энергии и времени на ведение нескольких аккаунтов, рано или поздно ресурсы иссякнут. И тогда придется замораживать некоторые страницы, уделяя внимание лишь самым популярным и активным профилям. И как на это отреагирует аудитория? Разве они могут доверять компании, которая хватается за всестороннее продвижение, и не в силах доводить начатое до конца? А вы бы сами обратились к таким людям? За этим стоит репутация бренда, и ею нельзя рисковать. Вы должны сформировать доверительные отношения с потенциальными клиентами.

Купленные фолловеры

Это еще один яркий пример, когда количество не гарантирует качество. В период самого расцвета социальных сетей пользователи гнались за цифрами. С тех пор очень многое поменялось. Фейковые подписчики приносят больше неприятностей, чем положительного результата. Помните о том, что ваш обман всегда могут раскрыть. Неужели вы хотите прослыть в Интернете нечестной компанией с сомнительной репутацией? Нетрудно догадаться, к чему может привести потеря клиентов. Именно поэтому сегодня на передний план выходят сервисы накрутки в социальных сетях, которые предоставляют возможность работы с реальными, живыми подписчиками. Прежде всего, это гарантия сохранности того уровня развития группы, который уже присутствует. Но самое главное — это возможность сразу привлекать не просто «мертвые души», а подбирать людей в свою группу по заранее заданным критериям — полу, возрасту, геоположению. Так, как это делается на Cashbox.ru

Контент сугубо о бренде

Насколько бы прекрасной ни была ваша компания, не стоит зацикливаться только на ней. Да, вы живете этим делом, но аудитория может устать от потока однотипных постов. Помимо продвижения товаров в сети делитесь с подписчиками полезными новостями, советами, лайфхаками, статьями и развлекательными записями. Допустим, ваш контент-план на неделю включает в себя 10 публикаций.

Распределите их по схеме:

Неуместное использование хештегов

Хештеги – это прекрасный инструмент для продвижения в социальных сетях. Бренды используют их для узнаваемости. Однако…

#Не #нужно #ставить #метки #перед #каждым #словом!

Видите, как это раздражает? Ставьте хештеги там, где они действительно уместны.

Перенасыщение группы контентом

Ошибочно полагать, что десятки и сотни постов в день намертво «прикуют» внимание подписчиков к вашему сообществу в соцсети. Не нужно перегружать аудиторию информацией. Помните о контент-плане. Говорите только тогда, когда есть что сказать. Вы продвигаете свой бизнес в сети, а не стремитесь получить «почетное» звание спамера. Умейте вовремя остановиться, иначе количество подписчиков в сообщество начнет уменьшаться с каждым днем.

Безграмотные тексты

Одно дело, когда на просторах социальной сети пишут с «ашибками» школьники и студенты. И совсем другое дело, когда правописанием пренебрегают представители солидной фирмы. Всегда перечитывайте и проверяйте контент при помощи специальных программ. Клиенты не должны усомниться в вашем профессионализме.

Асоциальность в социальных сетях

Во многих сообществах можно увидеть следующую картину: от имени группы публикуется контент, который комментируют пользователи. Они задают вопросы, ведут дискуссии, обращаются персонально к администрации сообщества. А в ответ – тишина. Это недопустимая ошибка. Отвечайте всегда, и делайте это понятным и приветливым языком. Постарайтесь отвечать остроумно, но в рамках приличия. Вы можете игнорировать или модерировать комментарии хейтеров и других неадекватных пользователей. Но все нормальные вопросы не должны оставаться без вашего внимания.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (39 оценок, среднее: 1,62 из 5)
Загрузка...

Комментариев нет

Оставить своё мнение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться

оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях

Похожие записи: