Раскрутка в Интернет и социальных сетях уже перестала быть просто "хобби" для тех, кому любопытно прикоснуться к новым возможностям Сети. Сегодня это полноценная работа, которая требует большого внимания, а также знания целого пласта теоретических и практических навыков. Как не совершить ошибок на этом пути? Разбираем 8 ключевых моментов работы в Сети.
Сложно представить современный маркетинг без продвижения бизнеса в социальных сетях. Такие популярные платформы, как ВКонтакте и Facebook, предоставляют уникальный шанс достучаться до потребителя. Самое интересное, что эта тактика будет актуальной и для новичка на рынке, и для крупной компании с многолетней репутацией. По неопытности можно легко наломать дров, и делать этого крайне нежелательно.
У вас есть только один шанс, чтобы произвести хорошее впечатление на публику. Оно должно быть приятным, мощным и запоминающимся. Ключевая задача – сделать все возможное для того, чтобы ваш бренд вызывал приятные ассоциации. Существует ряд ошибок, которых следует избегать в самом начале своего пути.
8 распространенных ошибок при продвижении
Подумайте сами: каким образом можно добраться до поставленной цели, если эта цель – «размытое пятно»? Вы должны четко знать, чего хотите. В ином случае вы пустите на ветер деньги, время и силы, не получив взамен ничего определенного. Создайте контент-план, продумывайте свои действия наперед, соответствуйте этому плану в ходе работы. Действуйте систематически. Вам нужен определенный отклик пользователей. Подумайте, что им будет интересно. Какой контент подвигнет их к высокой активности в сообществе?
Не стоит льстить своим возможностям, ведь вы – не сверхчеловек, а обычный маркетолог. Безусловно, каждый специалист пытается работать как можно эффективнее, но гнаться за количеством – это еще не значит быть успешным на избранном поприще. Если вы представляете маленькую компанию, будет достаточно выбрать одну социальную площадку, и «броситься в омут с головой». Так будет лучше, нежели постить контент на всех возможных платформах.
Даже если вам хватает энергии и времени на ведение нескольких аккаунтов, рано или поздно ресурсы иссякнут. И тогда придется замораживать некоторые страницы, уделяя внимание лишь самым популярным и активным профилям. И как на это отреагирует аудитория? Разве они могут доверять компании, которая хватается за всестороннее продвижение, и не в силах доводить начатое до конца? А вы бы сами обратились к таким людям? За этим стоит репутация бренда, и ею нельзя рисковать. Вы должны сформировать доверительные отношения с потенциальными клиентами.
Это еще один яркий пример, когда количество не гарантирует качество. В период самого расцвета социальных сетей пользователи гнались за цифрами. С тех пор очень многое поменялось. Фейковые подписчики приносят больше неприятностей, чем положительного результата. Помните о том, что ваш обман всегда могут раскрыть. Неужели вы хотите прослыть в Интернете нечестной компанией с сомнительной репутацией? Нетрудно догадаться, к чему может привести потеря клиентов. Именно поэтому сегодня на передний план выходят сервисы накрутки в социальных сетях, которые предоставляют возможность работы с реальными, живыми подписчиками. Прежде всего, это гарантия сохранности того уровня развития группы, который уже присутствует. Но самое главное — это возможность сразу привлекать не просто «мертвые души», а подбирать людей в свою группу по заранее заданным критериям — полу, возрасту, геоположению. Так, как это делается на Cashbox.ru
Насколько бы прекрасной ни была ваша компания, не стоит зацикливаться только на ней. Да, вы живете этим делом, но аудитория может устать от потока однотипных постов. Помимо продвижения товаров в сети делитесь с подписчиками полезными новостями, советами, лайфхаками, статьями и развлекательными записями. Допустим, ваш контент-план на неделю включает в себя 10 публикаций.
Распределите их по схеме:
Хештеги – это прекрасный инструмент для продвижения в социальных сетях. Бренды используют их для узнаваемости. Однако…
#Не #нужно #ставить #метки #перед #каждым #словом!
Видите, как это раздражает? Ставьте хештеги там, где они действительно уместны.
Ошибочно полагать, что десятки и сотни постов в день намертво «прикуют» внимание подписчиков к вашему сообществу в соцсети. Не нужно перегружать аудиторию информацией. Помните о контент-плане. Говорите только тогда, когда есть что сказать. Вы продвигаете свой бизнес в сети, а не стремитесь получить «почетное» звание спамера. Умейте вовремя остановиться, иначе количество подписчиков в сообщество начнет уменьшаться с каждым днем.
Одно дело, когда на просторах социальной сети пишут с «ашибками» школьники и студенты. И совсем другое дело, когда правописанием пренебрегают представители солидной фирмы. Всегда перечитывайте и проверяйте контент при помощи специальных программ. Клиенты не должны усомниться в вашем профессионализме.
Во многих сообществах можно увидеть следующую картину: от имени группы публикуется контент, который комментируют пользователи. Они задают вопросы, ведут дискуссии, обращаются персонально к администрации сообщества. А в ответ – тишина. Это недопустимая ошибка. Отвечайте всегда, и делайте это понятным и приветливым языком. Постарайтесь отвечать остроумно, но в рамках приличия. Вы можете игнорировать или модерировать комментарии хейтеров и других неадекватных пользователей. Но все нормальные вопросы не должны оставаться без вашего внимания.
оставь свой емейл и получай самые крутые кейсы по продвижению своего бизнеса в соцсетях
Реальный расчёт маркетингового плана для SMM. Рассказываем о том, как бюджетировать и планировать расходы на активность компании в социальных сетях.
Друзья, всем привет! Twitch исправно работает и мы очень этому рады. Наши разработчики просят тех, кто еще не перепривязал соцсеть в Личном кабинете обязательно сделать это в ближайшее время — тогда и задачи будут работать, и деньги будут начисляться. Также у нас возникли проблемы с авторизацией в Coub. Видим все ваши письма и комментарии, надеемся в […]
Способов заработка в Интернете сейчас множество! При этом реальные деньги вполне может не только супер-профессиональный специалист, но и самый обычный школьник. В этом материале мы раскрываем все возможности к заработку в Сети. Поторопитесь начать зарабатывать!
Комментариев нет